Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
likyrg
  • likyrg
  • 8 июня 2013 в 0:09
А вот тут вопрос в выдерживаемой массе
0
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 18:56
А как же изолента??? :) Может девочки и не совсем такие, но они мотоциклисты в дальняке :)
+2
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 18:27
Ну есть варианты, когда люди принципиально не приемлют такое «неестество» или едут с постоянным партнёром и готовы к последствиям близкого контакта. Самый странный вариант: едут две девочки, которым не нравятся мальчики — им одевать некуда xD
0
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 17:02
Это скорее урезание, а не добавление. Это вообще дело вкуса, тем более, что список не для Южной Африки. Было бы глупо спорить о вкусах, давайте лучше стараться показать краски жизни с разных взглядов, но без навязывания своего мнения, кому будет интересно — посмотрит ближе
0
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 16:51
Хотел, честное слово, но тут оно не всем всё же надо :)
+1
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 16:48
В таком обвесе проехал за последний месяц четыре тысячи (из них полторы с пассажиром): в дождь, по городам, трассам, ямам и т.п. Всё путём, кажется много, но если компактно упаковать и хорошо привязать — никакого дискомфорта. Разве что в междурядье надо осторожно лезть. Вес килограмм 30 (ещё свои вещи), любой пассажир влияет на баланс гораздо больше, тем более своими движениями
+4
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 15:30
Ребята, давайте жить дружно и много ездить в своё удовольствие
0
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 15:01
Хорошее дополнение, но вопросы одежды и экипа уже немного другая тема. Лапки и рычаги добавлены, спасибо
0
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 14:06
Заднюю площадку можно сделать выносной, ибо центральный кофр удобен: легко отстёгивается, очень вместителен, быстро открывается (дождевик там), дождь не помеха… Хотя может коня сменить проще
0
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 13:30
Хотел найти, но забыл чуть-чуть, прости, уже исправил
0
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 13:09
Добавил в пост, спасибо за поправки
0
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 13:00
Огромное спасибо, добавлю в пост утварь
0
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 12:54
Учитывая путешествия с палаткой, очень бы хотелось делать чай (моя слабость) по утрам самому, но есть некоторые переживания о размерах и весе такого багажа
+1
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 12:46
Пассажир садился нормально, палатка и коврик (фольга туристическая) перемещались на кофр.
0
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 0:52
Спасибо, надеюсь пригодится не только мне
0
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 0:26
Местному понятно… А я смутно понимаю: центр, окраина или второстепенные улочки. Движение уж больно спокойное и размерянное
0
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 0:18
На эти вопросы обычно никто не отвечает, не волнуйся по этому поводу. Сколько людей столько и мнений. Вот камрад Andsah интересную мысль выразил. Было бы гораздо интересней смотреть, представляя где передвигается автор, чтобы было проще представить себя за рулём ;)
+2
likyrg
  • likyrg
  • 7 июня 2013 в 0:13
Добро пожаловать, фоток бы ещё в пост — было бы гораздо ярче ;) Себя, своего города или просто картинку, приятную для глаза
+1
likyrg
  • likyrg
  • 3 июня 2013 в 15:10
Вот у многих своих пассажиров спрашивал не греет ли выхлоп попу и все говорили, что не жарко, максимум тепло. При учёте того, что в городе на солнце и так нехолодно, тем более с жаром от двигателя, когда на светофоре стоишь.
А боковой ветер всё-таки достаточно сильно сдувает, хотя обтекатель ещё стоит. Мотоцикл клёвый, описание неплохое, только вот на абзацы бы текст разбить и картинки посреди текста ставить
+1
likyrg
  • likyrg
  • 3 июня 2013 в 15:05
Исключительно субъективное мнение — лучше более легкая классика на первый год. Ибо ограничение далеко не у всех стоит, масса 200+, резина задняя 180 дорожная…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна