Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
lhvs77
  • lhvs77
  • 16 ноября 2020 в 12:48
Привет, если без сарказма :)Я прожил в Азиатском регионе 14 лет из них 7 лет в Индии, два года в Индонезии, три года во Вьетнаме год в Китае итд. И только после такого экспириенса понимаешь преимущества скутеров перед мотобайками. В первую очередь и самое главное это площадка в ногах куда после прогулки по рынку или магазину навешивается на крючок куча пакетов с покупками. Ни один мото не сможет заменить в этом плане скутер даже 50 кубовый. Мотоцикл в азии это баловство, а скутер помощник на каждый день
0
lhvs77
  • lhvs77
  • 15 июня 2020 в 21:07
У меня было два mp3 250 и 400. Первый 250 откатал сезон, брал на пробу в конце сезона продал и купил новый 400i. Лучше держака на дороге, нет не у одного мото. Особенно это ощущается в поворотах с ускорением на трамвайных путях с резиновым покрытием. Зад может немного слететь, а вот морда стоит как утюг. Ощущение стабильности не покидает ни когда. Проблем с подвеской за пять лет не было, от слова совсем. Снятый асфальт, колея, лужи, песок в повороте на все на это просто не обращаешь внимание. Я думаю на NIKENе будет так-же удобно и безопасно. К стати, думаю о его приобретении. Соперничает у меня с Сутенером, не могу определится.
0
lhvs77
  • lhvs77
  • 14 июня 2020 в 12:52
Всем привет, АВТОРУ жирный минус. Да NCха не ординарный мотоцикл. И тут надо сказать спасибо Хонде за создание оного аппарата. Это такой CASUAL если сравнивать с одеждой. Мягкий, удобный и простой. Его может разобрать и собрать любой пионер, он очень надежный. Его позиционируют как первый мотоцикл!!! КАРЛ, ПЕРВЫЙ!!! Лучше и безопасней для новичка не придумаешь, я думаю не надо объяснять почему. А теперь к делу. Да на моделях до 2017 года, бардачок был меньшего размера и не все шлемы туда входили, но вы мне покажите в каком мотоцикле есть подобное. В новых моделях эту проблему убрали, увеличив размер на 2 литра. Коробка DST это лучшее что могли придумать, о как это удобно. Да в литровой Африке присутствует контроль наклона на переключение передачи но она и стоит почти в два раза дороже и весит тоже. Да мот задушен по мощности в угоду расхода топлива для экономичных европейцев которые проводят за рулем этого пепелаца круглый год и считают каждый цент(сантим итд) И так итог- это не спорт и не кросс и даже не эдуро, этот мотоцикл для удобного и неспешного передвижения по городу и деревни, а если надо то и для экономных путешествий. Он позволяет быстро и дешево обслужить его своими руками. Этот мотоцикл занял свою ни кем не заполненную нишу удобного и спокойного передвижения как на скутере только на мотоцикле. Этот мот не для ХРУСТИКОВ которые готовы отбыть в мир иной с первой секунды открученной гашетки. Этот мот для меня, мне 50 лет, я за рулем двух колесных больше 30 лет и после проведенных 14 лет за рубежом в ЮВА (Китай Индия Вьетнам и Индонезия) мне сложно представить себя без мотоцикла. И он мне нужен не для перегонялок а для удобного и безопасного передвижения. Я с довольствием и не принужденно проезжаю все московские пробки и в хорошую погоду выбираюсь на нем за город на рыбалку, езжу на рынок за продуктами и получаю удовольствие. А те ТРИ ПЛЮСА которые в нем присутствуют, низкий ЦТ, автомат и бардачок, для меня не заменит ни какая динамика. Всем удачи на дорогах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна