хорошая просторная двушка ( в комнате 2 окна), центр города, старый фонд, в доме 30 квартир, в доме Карл а не на этаже!, закрытый двор, до метро 10 минут, до работы 20 пешком, проблем с детским садом нет ( в доме 30 квартир окрестные дома такие же ) с хера ли с таким счастьем стремится в человейник на окраине?
тут вопрос ровно один — не желание решать проблему самыми простыми и сюрприз законными методами, почему не желание — ну сами все понимаем, кто больше платит тот и банкует
а так, в течении пару недель, автобус с омоном, и 10 эвакуаторов, и тотальный досмотр на наличие, паспорта, регистрации, а что то вы похоже на того кто в розыске, пройдемте до выяснений, аптечки, огнетушителя,, нахождения в не трезвом виде и т.п. при чем все в прававом поле.
главное желание, возможностей-то полно.
Если планируешь использовать его вместо и как авто — то дороги не поменяются. Ездишь по городу — дорожник спорт спорт турист скутер, ездишь по лес, путешествуешь- турында. Просто покатухи влёсу — тележка для авто и спорт инвентарь.
Хоть лениво но влезу, про шлема,
Главное это сертификаты европейские, удобства носки пользования, и Фул фейс. Бокс, скорпион, айрох, шовка, или Шуберт это уде вопрос финансов. У шовки есть преимущество в виде встраиваемой гарнитуры( по сравнению с внешней китайской крутая вещь) но и с остальным люди катают и ее парятся.
По остальному криминала не вижу… в плане мото экипировки люди делятся от пофигистов ( и в майке доеду) до параноиков ( кожаный комбез, надувной жилет, плетка и никаких поездок в дождь) остальное это компромис. С наличием опыта понимание того что надо именно тебе должно придти.
Дуги для мотоцикла прежде всего — крышки двигателя, лапки, пластик и прочее стоят дорого а иногда фиг быстро купишь
Если нет подкладки из кевлара то верхний слой джинсы протрется, Кондурча тоже разная бывает, в любом случае кевлар плюс Кондура это тяжесть и неудобство в виде тепла. Ну и по сути смысл фичи того что вынимаем колени не снимая джинс теряется, все ровно как джинсы они не будут.
очень грубо говоря она не запрятана, она электронная, блок gsm и gps при нажатии на клавижу идет сигнал на пуль с указанием координат, возможно еть мик и динамик и даже спросят что случилось.
работает в сетях 3G
«бабки, бабки, бабки»©
а так, в течении пару недель, автобус с омоном, и 10 эвакуаторов, и тотальный досмотр на наличие, паспорта, регистрации, а что то вы похоже на того кто в розыске, пройдемте до выяснений, аптечки, огнетушителя,, нахождения в не трезвом виде и т.п. при чем все в прававом поле.
главное желание, возможностей-то полно.
но виноваты во всем конечно байкеры-уроды.
Главное это сертификаты европейские, удобства носки пользования, и Фул фейс. Бокс, скорпион, айрох, шовка, или Шуберт это уде вопрос финансов. У шовки есть преимущество в виде встраиваемой гарнитуры( по сравнению с внешней китайской крутая вещь) но и с остальным люди катают и ее парятся.
По остальному криминала не вижу… в плане мото экипировки люди делятся от пофигистов ( и в майке доеду) до параноиков ( кожаный комбез, надувной жилет, плетка и никаких поездок в дождь) остальное это компромис. С наличием опыта понимание того что надо именно тебе должно придти.
Дуги для мотоцикла прежде всего — крышки двигателя, лапки, пластик и прочее стоят дорого а иногда фиг быстро купишь
А пост не о чем
работает в сетях 3G
по подвескам в новой эф и хр пока не понятно
ну вот признанный стрит — мт 09, японские чесотки, а что не так с бмв
спрашиваю потому что в перспективе рассматриваю данный мот на замену старой 600ки, есть в нем для меня пару утилитарных плюсов.