я же не в укор
просто сам езжу на 250 китайце
и могу сказать что по трассе мне его мало
у него также кресер от 80-100
а тут в 2 раза меньше объем
просто я считаю что если перебираться с ебра то на что то по больше
вот и всё
Я КОНЕЧНО ВЫРОЖУ (ой) многочисленое мнение
но не лучше было-бо взять хотя бы чуть-чуть по больше (200см3)?
просто я знаю что китайцы не сильно наваливают тем более классика ещё меньше наваливает
это точно как то бабочка влетела и оставила крыло на визере
вроде еду по прямой всё видно
решил покосится в зеркало а там… бабочка зеркала не видно пришлось всю дорогу вертеть головой
товарища взять вообще не плохая идея
но хотелось узнать как брать б/у мот из салона
вряд ли там тебе позволят облазить всё с «мультиметрами, вольтметрами, херометрами»
просто сам езжу на 250 китайце
и могу сказать что по трассе мне его мало
у него также кресер от 80-100
а тут в 2 раза меньше объем
просто я считаю что если перебираться с ебра то на что то по больше
вот и всё
но не лучше было-бо взять хотя бы чуть-чуть по больше (200см3)?
просто я знаю что китайцы не сильно наваливают тем более классика ещё меньше наваливает
а то смотрю рассуждений много, а акум разряжается))))
вроде еду по прямой всё видно
решил покосится в зеркало а там… бабочка зеркала не видно пришлось всю дорогу вертеть головой
(он бетмен до мозга костей)
у меня ещё и шлем поцарапаны так уж это эпично смотрится)))
например на черном или белом
чтоб передать всю сущность бытия)))
(простите я не читал а фотки смотрел)
но хотелось узнать как брать б/у мот из салона
вряд ли там тебе позволят облазить всё с «мультиметрами, вольтметрами, херометрами»