Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
lena552
  • lena552
  • 28 октября 2010 в 21:52
Даа, особенно хороши цветочки.
+3
lena552
  • lena552
  • 28 октября 2010 в 20:44
Ну ты там, береги себя!
Чудо, что все так сложилось, в итоге.
0
lena552
  • lena552
  • 28 октября 2010 в 20:33
К тебе память последних событий перед аварией вернулась не сразу. Были еще другие глюки с памятью?
И как вспомнилось?
Штука такая непредсказуемая эта память…
+3
lena552
  • lena552
  • 28 октября 2010 в 20:10
Выздоравливай!
Я не очень поняла, этот автомобиль тебя специально сбил? Почему? Дикость какая.
+2
lena552
  • lena552
  • 28 октября 2010 в 19:59
Я думаю что по количеству и качеству расцветок, с этой моделью может соревноваться только Суоми.
Глаза разбегаются.
0
lena552
  • lena552
  • 28 октября 2010 в 19:54
Z1000
0
lena552
  • lena552
  • 28 октября 2010 в 19:53
Видите, за этот год отозвали еще и Z100 и еще что-то в 650 куб.
Ах Кава, Кава…
0
lena552
  • lena552
  • 28 октября 2010 в 19:51
ясно, спасибо.
0
lena552
  • lena552
  • 28 октября 2010 в 19:31
Вопрос чайника звучит так: почему армированные шланги укорачивают время торможения?
+2
lena552
  • lena552
  • 28 октября 2010 в 19:30
Вопрос чайника: почему армированные шланги ускоряют время торможения.

Уточнение: если желтый цвет это сузуки, то ямаха это синий, а не красный

Дополнение: тормозная жидкость, после открытия упаковки, не подлежит хранению, при каждой смене жидкости, нужно покупать новую упаковку, потому что жидкость впитывает влагу и это не хорошо. Да и стоит она копейки.
0
lena552
  • lena552
  • 28 октября 2010 в 8:36
Я уже тут!
Очень хотелось заявить, что это настоящий мотоцикл для настоящих мужчин.
+2
lena552
  • lena552
  • 27 октября 2010 в 22:56
В Израиле этот мот будет востребованным.
У нас начальная категория А1 до 33 л.с. и есть только бэйби нинзя в этой категории, 400-ок у нас вообще нет, среди дорожников 250 и потом сразу 650.
Из старых, есть 500-ки, но они тоже не входят в категорию А1.
+1
lena552
  • lena552
  • 27 октября 2010 в 22:48
Какая сумочка классная!
С перстенечками.
+1
lena552
  • lena552
  • 27 октября 2010 в 14:19
)))
0
lena552
  • lena552
  • 27 октября 2010 в 14:19
Память о дедушке получилась очень символичная.
Шлем расскрашенный сотами…
Это ПАМЯТЬ на всю жизнь.
Понравилась сама идея памяти.
Очень, очень креативно.
0
lena552
  • lena552
  • 27 октября 2010 в 9:29
Жизнь прожита не зря.
0
lena552
  • lena552
  • 27 октября 2010 в 0:43
:)
+2
lena552
  • lena552
  • 27 октября 2010 в 0:42
ХиХи, у нас в Израиле хотят в такие жилетки одеть мотоциклистов и велосипедистов, пока безрезультатно.
НО, у нас уже лет пять действует указание иметь такой жилет в каждом транспортном средстве и в случае аварийной остановке на обочине, одевать в обязательном порядке при выходе из машины.
И все одевают!
Наличие таких жилеток даже проверяется при ежегодном техосмотре.
+2
lena552
  • lena552
  • 27 октября 2010 в 0:12
… а мальчишка-газетчик, не торопясь, швырял в него банановыми корками и приговаривал: «И не хочется, да нельзя упускать такой случай!»

О`Генри.
Из сборника «Голос большого города»
+3
lena552
  • lena552
  • 26 октября 2010 в 13:45
Мне очень понравилось, как ты прикрепил сумку к баку!
Насчет практичности самого места положения не знаю, а смотрится очень зачетно.

Насчет посадки:
— смотреть на дорогу нужно поднимая не только глаза, но и подбородок, обзор становиться шире. Впрочем, как и при повороте, поворачивать надо голову, а не только глаза.
— запястье более поднято, удобней крутить ручку газа и отдалит начало посищения ортопеда, в связи с хроническими заболеваниями. Очень удобно класть кисть немного под углом, как продолжение разведенных в сторону локтей, при таком положении, выкручивание ручки газа гораздо эффективнее и дает больший резерв.
— палец или два на рычаги, во первых позволяет продолжать обхватывать руль даже при торможении или выжимании сцепления, во вторых, в современных мотах при нажатии на рычаг тормоза, более одного или двух пальцев не требуется, а если есть привычка нажимать на тормоз всей пятерней, то в случае экстренного торможения, путь к блокировке переднего колеса, становиться короче.

А в остальном — просто прекрасно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна