К тебе память последних событий перед аварией вернулась не сразу. Были еще другие глюки с памятью?
И как вспомнилось?
Штука такая непредсказуемая эта память…
Вопрос чайника: почему армированные шланги ускоряют время торможения.
Уточнение: если желтый цвет это сузуки, то ямаха это синий, а не красный
Дополнение: тормозная жидкость, после открытия упаковки, не подлежит хранению, при каждой смене жидкости, нужно покупать новую упаковку, потому что жидкость впитывает влагу и это не хорошо. Да и стоит она копейки.
В Израиле этот мот будет востребованным.
У нас начальная категория А1 до 33 л.с. и есть только бэйби нинзя в этой категории, 400-ок у нас вообще нет, среди дорожников 250 и потом сразу 650.
Из старых, есть 500-ки, но они тоже не входят в категорию А1.
Память о дедушке получилась очень символичная.
Шлем расскрашенный сотами…
Это ПАМЯТЬ на всю жизнь.
Понравилась сама идея памяти.
Очень, очень креативно.
ХиХи, у нас в Израиле хотят в такие жилетки одеть мотоциклистов и велосипедистов, пока безрезультатно.
НО, у нас уже лет пять действует указание иметь такой жилет в каждом транспортном средстве и в случае аварийной остановке на обочине, одевать в обязательном порядке при выходе из машины.
И все одевают!
Наличие таких жилеток даже проверяется при ежегодном техосмотре.
Мне очень понравилось, как ты прикрепил сумку к баку!
Насчет практичности самого места положения не знаю, а смотрится очень зачетно.
Насчет посадки:
— смотреть на дорогу нужно поднимая не только глаза, но и подбородок, обзор становиться шире. Впрочем, как и при повороте, поворачивать надо голову, а не только глаза.
— запястье более поднято, удобней крутить ручку газа и отдалит начало посищения ортопеда, в связи с хроническими заболеваниями. Очень удобно класть кисть немного под углом, как продолжение разведенных в сторону локтей, при таком положении, выкручивание ручки газа гораздо эффективнее и дает больший резерв.
— палец или два на рычаги, во первых позволяет продолжать обхватывать руль даже при торможении или выжимании сцепления, во вторых, в современных мотах при нажатии на рычаг тормоза, более одного или двух пальцев не требуется, а если есть привычка нажимать на тормоз всей пятерней, то в случае экстренного торможения, путь к блокировке переднего колеса, становиться короче.
Чудо, что все так сложилось, в итоге.
И как вспомнилось?
Штука такая непредсказуемая эта память…
Я не очень поняла, этот автомобиль тебя специально сбил? Почему? Дикость какая.
Глаза разбегаются.
Ах Кава, Кава…
Уточнение: если желтый цвет это сузуки, то ямаха это синий, а не красный
Дополнение: тормозная жидкость, после открытия упаковки, не подлежит хранению, при каждой смене жидкости, нужно покупать новую упаковку, потому что жидкость впитывает влагу и это не хорошо. Да и стоит она копейки.
Очень хотелось заявить, что это настоящий мотоцикл для настоящих мужчин.
У нас начальная категория А1 до 33 л.с. и есть только бэйби нинзя в этой категории, 400-ок у нас вообще нет, среди дорожников 250 и потом сразу 650.
Из старых, есть 500-ки, но они тоже не входят в категорию А1.
С перстенечками.
Шлем расскрашенный сотами…
Это ПАМЯТЬ на всю жизнь.
Понравилась сама идея памяти.
Очень, очень креативно.
НО, у нас уже лет пять действует указание иметь такой жилет в каждом транспортном средстве и в случае аварийной остановке на обочине, одевать в обязательном порядке при выходе из машины.
И все одевают!
Наличие таких жилеток даже проверяется при ежегодном техосмотре.
Насчет практичности самого места положения не знаю, а смотрится очень зачетно.
Насчет посадки:
— смотреть на дорогу нужно поднимая не только глаза, но и подбородок, обзор становиться шире. Впрочем, как и при повороте, поворачивать надо голову, а не только глаза.
— запястье более поднято, удобней крутить ручку газа и отдалит начало посищения ортопеда, в связи с хроническими заболеваниями. Очень удобно класть кисть немного под углом, как продолжение разведенных в сторону локтей, при таком положении, выкручивание ручки газа гораздо эффективнее и дает больший резерв.
— палец или два на рычаги, во первых позволяет продолжать обхватывать руль даже при торможении или выжимании сцепления, во вторых, в современных мотах при нажатии на рычаг тормоза, более одного или двух пальцев не требуется, а если есть привычка нажимать на тормоз всей пятерней, то в случае экстренного торможения, путь к блокировке переднего колеса, становиться короче.
А в остальном — просто прекрасно!