Разница между кроссачем и эндуро только подвески, которые намного жестче в кроссаче и фара с подфарниками в эндуро.
Разницы в езде по дороге нет.
Конечно я имею ввиду профессиональные эндуро а не заменители типа ХR, XT и т.д. которые кстати существенно дешевле.
На эндуро можно ездить по городу, если поставить резину 30/70 или 40/60 а не 100% бездорожье.
обычно карбон идет как верхний слой скорлупы, под ним есть еще несколько слоев, у каждого есть свое предназначение, поэтому не думаю что он будет рассыпаться.
Шуберт тоже делает карбон, только стоит он 7 тыс. $.
Как то ты сгущаешь краски.
Среди тех, кто продает моты и экип, большинство просто уходят из мотожизни.
Я перешла на эндуро и никакой экип продовать не собираюсь, продолжаю время от времени ездить на стрите и на скутере.
Хотя, конечно, кайф от бездорожья концентрированнее.
По моему многие совершенно успешно сочетают дорожье и бездорожье.
Я тут в израильском форуму прочитала объяснение этому промо одним дукатистом.
Единственный мотоцикл, который лучше Дукати это Априлия, но только в том случае, если Дукати игрушечный.
Зачетный ответ.
Не не сама, просто у нас в Израиле очень жарко и ехать в течении хотя бы получаса и стоять на светофорах в закрытом шлеме, куртке, перчатках и закрытых ботинках, при температуре до 50-60 градусах на солнце, требует определенной адаптации.
Приблизительно через год начинаешь замечать что стойкость к жаре перерастает в стойкость ко многим вещам, к холоду, к другим физическим неудобствам.
Я вот несколько дней назад была в пустыне, спала в палатке, писать ходила за соседний курган, кофе было только по утрам и то сладкий, а я пью без сахара, короче полный набор неудобств.
Все это вообще не повлияло на мое впечатление от поездки, а в период который был до моей мотожизни, я бы наверное умерла от горя от всего этого.
прикольно, только тебе нужно чтобы ботинки были незачехлены и плюшевая голова на закрывала обзор, там же обычно одни глаза, ну или ехать в сопровождении.
Я в таком костюме один раз собиралась пойти на Пурим (праздник у нас в Израиле такой, типа маскарада), походила в нем дома пол часа и поняла что больше не выдержу, душно и жарко.
С другой стороны это было до моей мотожизни и тогда я еще не умела мучаться.
Разницы в езде по дороге нет.
Конечно я имею ввиду профессиональные эндуро а не заменители типа ХR, XT и т.д. которые кстати существенно дешевле.
На эндуро можно ездить по городу, если поставить резину 30/70 или 40/60 а не 100% бездорожье.
Шуберт тоже делает карбон, только стоит он 7 тыс. $.
Среди тех, кто продает моты и экип, большинство просто уходят из мотожизни.
Я перешла на эндуро и никакой экип продовать не собираюсь, продолжаю время от времени ездить на стрите и на скутере.
Хотя, конечно, кайф от бездорожья концентрированнее.
По моему многие совершенно успешно сочетают дорожье и бездорожье.
продадут?
Единственный мотоцикл, который лучше Дукати это Априлия, но только в том случае, если Дукати игрушечный.
Зачетный ответ.
Я когда номер телефона, байка или счета в банке выбираю, всегда своей гадалке звоню
))))
Приблизительно через год начинаешь замечать что стойкость к жаре перерастает в стойкость ко многим вещам, к холоду, к другим физическим неудобствам.
Я вот несколько дней назад была в пустыне, спала в палатке, писать ходила за соседний курган, кофе было только по утрам и то сладкий, а я пью без сахара, короче полный набор неудобств.
Все это вообще не повлияло на мое впечатление от поездки, а в период который был до моей мотожизни, я бы наверное умерла от горя от всего этого.
Я в таком костюме один раз собиралась пойти на Пурим (праздник у нас в Израиле такой, типа маскарада), походила в нем дома пол часа и поняла что больше не выдержу, душно и жарко.
С другой стороны это было до моей мотожизни и тогда я еще не умела мучаться.