Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
lena552
  • lena552
  • 23 декабря 2010 в 19:30
0
lena552
  • lena552
  • 23 декабря 2010 в 17:04
Разница между кроссачем и эндуро только подвески, которые намного жестче в кроссаче и фара с подфарниками в эндуро.
Разницы в езде по дороге нет.
Конечно я имею ввиду профессиональные эндуро а не заменители типа ХR, XT и т.д. которые кстати существенно дешевле.
На эндуро можно ездить по городу, если поставить резину 30/70 или 40/60 а не 100% бездорожье.
0
lena552
  • lena552
  • 23 декабря 2010 в 16:48
Не, это Хусаберг, когда мой Саранча подрастет, он тоже будет Хусабергом.
0
lena552
  • lena552
  • 23 декабря 2010 в 10:45
обычно карбон идет как верхний слой скорлупы, под ним есть еще несколько слоев, у каждого есть свое предназначение, поэтому не думаю что он будет рассыпаться.
Шуберт тоже делает карбон, только стоит он 7 тыс. $.
+1
lena552
  • lena552
  • 23 декабря 2010 в 0:22
ну если считать что крепление долевой пластины седла только одним концом к моту, типа рессоры, то да, а так нет.
+1
lena552
  • lena552
  • 23 декабря 2010 в 0:18
Как то ты сгущаешь краски.
Среди тех, кто продает моты и экип, большинство просто уходят из мотожизни.
Я перешла на эндуро и никакой экип продовать не собираюсь, продолжаю время от времени ездить на стрите и на скутере.
Хотя, конечно, кайф от бездорожья концентрированнее.
По моему многие совершенно успешно сочетают дорожье и бездорожье.
+4
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 22:38
Вот интересно почему Звезда белая а мотоцикл желтый?
0
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 21:08
ладно, твои, а я буду их тырить.
0
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 20:20
Ким
Dorna продатут MotoGP?
продадут?
+6
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 19:47
Я тут в израильском форуму прочитала объяснение этому промо одним дукатистом.
Единственный мотоцикл, который лучше Дукати это Априлия, но только в том случае, если Дукати игрушечный.
Зачетный ответ.
+1
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 19:43
0
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 19:41
Тоже мне бином Ньютона
+1
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 19:40
открой секрет, где бахчу прячешь
0
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 19:28
у тебя еще много этих арбузов?
0
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 19:25
слабое объяснение ситуации.
+2
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 19:22
какой лапочка!
+2
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 19:18
+3
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 18:57
интересно, а с нумерологами они советовались?

Я когда номер телефона, байка или счета в банке выбираю, всегда своей гадалке звоню
))))
+2
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 18:01
Не не сама, просто у нас в Израиле очень жарко и ехать в течении хотя бы получаса и стоять на светофорах в закрытом шлеме, куртке, перчатках и закрытых ботинках, при температуре до 50-60 градусах на солнце, требует определенной адаптации.
Приблизительно через год начинаешь замечать что стойкость к жаре перерастает в стойкость ко многим вещам, к холоду, к другим физическим неудобствам.
Я вот несколько дней назад была в пустыне, спала в палатке, писать ходила за соседний курган, кофе было только по утрам и то сладкий, а я пью без сахара, короче полный набор неудобств.
Все это вообще не повлияло на мое впечатление от поездки, а в период который был до моей мотожизни, я бы наверное умерла от горя от всего этого.
+3
lena552
  • lena552
  • 22 декабря 2010 в 15:03
прикольно, только тебе нужно чтобы ботинки были незачехлены и плюшевая голова на закрывала обзор, там же обычно одни глаза, ну или ехать в сопровождении.
Я в таком костюме один раз собиралась пойти на Пурим (праздник у нас в Израиле такой, типа маскарада), походила в нем дома пол часа и поняла что больше не выдержу, душно и жарко.
С другой стороны это было до моей мотожизни и тогда я еще не умела мучаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна