Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 15:46
А тот, который в меня чуть не влетел, кувыркался через себя.
Кстати был КТМ690, не мой, слава богу.
Парень приземлился на голову, встал, отряхнулся, поднял байк и продолжил тренировку.
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 15:43
Старая СуперТенере был легендарным байком, судя по всему, от новых Тенере ожидали соответствовать уровню Ямахи и быть не хуже конкуретнов.
Этого не случилось.
Тенере при легком падении на бездорожье получает пробои в стенке двигателя, я знаю три таких примера.
Насчет восторженных выводов скажи только одно:
— Смотря с чем сравнивать.
Тенере никаким боком не приближаются к качеству и технологии немцев и австрийцев, а стоят недешево.
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 15:37
С эдвенчера 1200
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 15:33
Шуберт в любом случае один из самых дорогих брендов.
На наш израильский климат он не очень подходит, вентиляция недостаточная.
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 15:26
Я всегда укорачиваю естественным способом — после первого падения, шарики обычно отскакивают сами и нужно только зашкурить концы рычагов.
:)
+1
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 15:24
У нас это называется Опа Стопа.
Я вживую видела раз пять. Один раз мотоцикл после падения и скольжения по асфальту, остановился в сантиметре от меня.
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 10:52
Симпатичный, особенно красно-белый вариант.
Судя по характеристикам, бездорожье не его стихия, интересно если будет вариант чистого дорожника.
Кабанчик под 200 кг.
Мой 690 весил меньше 140 кг.
+1
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 10:43
Смешно обозвал.
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 9:44
Больше на Фенг Шуй похоже
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 9:00
Лого убрать и будет супер.
+2
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 8:53
Можно получить репортаж с места событий?
+1
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 8:52
Что-то мне не очень эти черно красные разводы.
Сиденье симпатичное.
Ветровик выглядит, как приклеенный ноготь.
+5
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 8:40
По ходу дела, если уж у нас такая тема, поумничаю.
Вопрос: Какая скорость правильная?

Можно много рассуждать о том что скорость это результат наших возможностей и дорожных условий.
Опыт, реакция, концентрация с одной стороны и загруженность условия дороги с другой, все это помноженное на кубы и качество резины.
И т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
Все ответы правильные, но неточные, т.к. часть параметров основана том, кем пилот себя считает и это не обязательно реальная его стоимость и на том, как пилот оценивает условия дороги, что тоже не всегда соответствует действительности.

Правильный ответ: Правильная скорость если вы едите на открытом газе.
Поясню. Если вы едите и все время открываете и закрываете газ, тормозите, газуете и это ваш режим, знайте, что вы едете быстрее своих возможностей или условий дороги.
Если вы едете ровно на открытом или приоткрытом газе и тормозите там где это требуется, а не потому что секунду назад открыли газ и вдруг столкнулись с каким-то препятствием, то ваш скоростной режим выбран правильно.

Я себя всегда проверяю, если замечаю что перестаю ехать ровно и начинаю дергать ручку газа, снижаю скорость и анализирую что не так.
Даже на том же самом участке, наезженном годами скорость может быть разная.
Иногда человек менее сосредоточен или устал и обрабатывает информацию медленнее, чем всегда, есть много уважительных причин снизить скорость.
А иногда такой адреналин кипит в крови и все получается и тот-же самый поворот берешь на скорости на 10 км.ч больше чем всегда.

Еще раз, если вы едете с открытой ручкой газа, ваш скоростной режим выбран правильно.
+2
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 8:13
Я не могу сказать, что я кайфую от самой скорости, когда дорога пустая, мне неинтересно и я обычно еду не очень быстро.
А если есть с кем посостязаться, я моментально включаюсь и начинаю бег с препятствиями. Но и тут, главное не скорость а стратегия и тактика.
Люблю сложные ситуации на дороге и люблю их предугадывать.
Еще я очень люблю загруженные дороги, когда можно лавировать между машинами, а если попадется еще и мотоциклист, с которым можно лавировать наперегонки, вообще повезло.
Короче, я люблю диалог движения и партнерский подход.
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 7:39
Круто, я тоже не слышала. Позвоню в Хонду, спрошу.
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 7:37
Ну ты же хочешь, вот и займись.
+3
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 7:36
Хороший отчет.
Я не совсем согласна с тем что себестоимость брендовых моделей и других одинакова.
Технология, материалы, внедрение новых моделей и технологий, исследования и тестирования, контроль качества, стоит больших денег и напрямую отражается на себестоимости.
Неважно, где находиться само предприятие. На одной улице могут стоять два предприятия, одно Альпинстарс, другое Китайстарс и работать на них будут братья по разрезу глаз, получать они будут одинаковую зарплату, однако выпускать они будут совершенно разную продукцию.
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 7:24
Кстати тот мужик, который купил СуперТенере, пересел на него с BMW, из за того, что он (мужик) публичная личность, дилер очень хотел, чтобы он купил СуперТенере и продал ему его с огромной скидкой.
Короче, мужик считает, что он попал, злиться, когда его просят сравнить СуперТенере с BMW. Конечно, кому приятно признаваться в том что после стольких лет практики, попался как последних лох.

Я думаю, что в Израиле продали может еще один или два СуперТенере.
Все отчеты тестирования были больше отрицательными, чем положительными.
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 7:17
Кофры со множеством косяков.
Во первых они из пластика, а не алюминиевые, как у КТМ или BMW.
Во вторых у них проблемы с замком, они могут открыться на ходу, у нас при тестировании модели 2010 годы, все кофры открылись и из одного вылетел замок.
Разговаривала с мужиком, который себе купил такого кита, он тоже жаловался на замки и на то, что кофры очень дешевые и ненадежные.
Надеюсь, что в новой модели кофры будут более качественные и достойные.
0
lena552
  • lena552
  • 1 декабря 2010 в 22:49
Вот именно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна