А тот, который в меня чуть не влетел, кувыркался через себя.
Кстати был КТМ690, не мой, слава богу.
Парень приземлился на голову, встал, отряхнулся, поднял байк и продолжил тренировку.
Старая СуперТенере был легендарным байком, судя по всему, от новых Тенере ожидали соответствовать уровню Ямахи и быть не хуже конкуретнов.
Этого не случилось.
Тенере при легком падении на бездорожье получает пробои в стенке двигателя, я знаю три таких примера.
Насчет восторженных выводов скажи только одно:
— Смотря с чем сравнивать.
Тенере никаким боком не приближаются к качеству и технологии немцев и австрийцев, а стоят недешево.
Симпатичный, особенно красно-белый вариант.
Судя по характеристикам, бездорожье не его стихия, интересно если будет вариант чистого дорожника.
Кабанчик под 200 кг.
Мой 690 весил меньше 140 кг.
По ходу дела, если уж у нас такая тема, поумничаю.
Вопрос: Какая скорость правильная?
Можно много рассуждать о том что скорость это результат наших возможностей и дорожных условий.
Опыт, реакция, концентрация с одной стороны и загруженность условия дороги с другой, все это помноженное на кубы и качество резины.
И т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
Все ответы правильные, но неточные, т.к. часть параметров основана том, кем пилот себя считает и это не обязательно реальная его стоимость и на том, как пилот оценивает условия дороги, что тоже не всегда соответствует действительности.
Правильный ответ: Правильная скорость если вы едите на открытом газе.
Поясню. Если вы едите и все время открываете и закрываете газ, тормозите, газуете и это ваш режим, знайте, что вы едете быстрее своих возможностей или условий дороги.
Если вы едете ровно на открытом или приоткрытом газе и тормозите там где это требуется, а не потому что секунду назад открыли газ и вдруг столкнулись с каким-то препятствием, то ваш скоростной режим выбран правильно.
Я себя всегда проверяю, если замечаю что перестаю ехать ровно и начинаю дергать ручку газа, снижаю скорость и анализирую что не так.
Даже на том же самом участке, наезженном годами скорость может быть разная.
Иногда человек менее сосредоточен или устал и обрабатывает информацию медленнее, чем всегда, есть много уважительных причин снизить скорость.
А иногда такой адреналин кипит в крови и все получается и тот-же самый поворот берешь на скорости на 10 км.ч больше чем всегда.
Еще раз, если вы едете с открытой ручкой газа, ваш скоростной режим выбран правильно.
Я не могу сказать, что я кайфую от самой скорости, когда дорога пустая, мне неинтересно и я обычно еду не очень быстро.
А если есть с кем посостязаться, я моментально включаюсь и начинаю бег с препятствиями. Но и тут, главное не скорость а стратегия и тактика.
Люблю сложные ситуации на дороге и люблю их предугадывать.
Еще я очень люблю загруженные дороги, когда можно лавировать между машинами, а если попадется еще и мотоциклист, с которым можно лавировать наперегонки, вообще повезло.
Короче, я люблю диалог движения и партнерский подход.
Хороший отчет.
Я не совсем согласна с тем что себестоимость брендовых моделей и других одинакова.
Технология, материалы, внедрение новых моделей и технологий, исследования и тестирования, контроль качества, стоит больших денег и напрямую отражается на себестоимости.
Неважно, где находиться само предприятие. На одной улице могут стоять два предприятия, одно Альпинстарс, другое Китайстарс и работать на них будут братья по разрезу глаз, получать они будут одинаковую зарплату, однако выпускать они будут совершенно разную продукцию.
Кстати тот мужик, который купил СуперТенере, пересел на него с BMW, из за того, что он (мужик) публичная личность, дилер очень хотел, чтобы он купил СуперТенере и продал ему его с огромной скидкой.
Короче, мужик считает, что он попал, злиться, когда его просят сравнить СуперТенере с BMW. Конечно, кому приятно признаваться в том что после стольких лет практики, попался как последних лох.
Я думаю, что в Израиле продали может еще один или два СуперТенере.
Все отчеты тестирования были больше отрицательными, чем положительными.
Кофры со множеством косяков.
Во первых они из пластика, а не алюминиевые, как у КТМ или BMW.
Во вторых у них проблемы с замком, они могут открыться на ходу, у нас при тестировании модели 2010 годы, все кофры открылись и из одного вылетел замок.
Разговаривала с мужиком, который себе купил такого кита, он тоже жаловался на замки и на то, что кофры очень дешевые и ненадежные.
Надеюсь, что в новой модели кофры будут более качественные и достойные.
Кстати был КТМ690, не мой, слава богу.
Парень приземлился на голову, встал, отряхнулся, поднял байк и продолжил тренировку.
Этого не случилось.
Тенере при легком падении на бездорожье получает пробои в стенке двигателя, я знаю три таких примера.
Насчет восторженных выводов скажи только одно:
— Смотря с чем сравнивать.
Тенере никаким боком не приближаются к качеству и технологии немцев и австрийцев, а стоят недешево.
На наш израильский климат он не очень подходит, вентиляция недостаточная.
:)
Я вживую видела раз пять. Один раз мотоцикл после падения и скольжения по асфальту, остановился в сантиметре от меня.
Судя по характеристикам, бездорожье не его стихия, интересно если будет вариант чистого дорожника.
Кабанчик под 200 кг.
Мой 690 весил меньше 140 кг.
Сиденье симпатичное.
Ветровик выглядит, как приклеенный ноготь.
Вопрос: Какая скорость правильная?
Можно много рассуждать о том что скорость это результат наших возможностей и дорожных условий.
Опыт, реакция, концентрация с одной стороны и загруженность условия дороги с другой, все это помноженное на кубы и качество резины.
И т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
Все ответы правильные, но неточные, т.к. часть параметров основана том, кем пилот себя считает и это не обязательно реальная его стоимость и на том, как пилот оценивает условия дороги, что тоже не всегда соответствует действительности.
Правильный ответ: Правильная скорость если вы едите на открытом газе.
Поясню. Если вы едите и все время открываете и закрываете газ, тормозите, газуете и это ваш режим, знайте, что вы едете быстрее своих возможностей или условий дороги.
Если вы едете ровно на открытом или приоткрытом газе и тормозите там где это требуется, а не потому что секунду назад открыли газ и вдруг столкнулись с каким-то препятствием, то ваш скоростной режим выбран правильно.
Я себя всегда проверяю, если замечаю что перестаю ехать ровно и начинаю дергать ручку газа, снижаю скорость и анализирую что не так.
Даже на том же самом участке, наезженном годами скорость может быть разная.
Иногда человек менее сосредоточен или устал и обрабатывает информацию медленнее, чем всегда, есть много уважительных причин снизить скорость.
А иногда такой адреналин кипит в крови и все получается и тот-же самый поворот берешь на скорости на 10 км.ч больше чем всегда.
Еще раз, если вы едете с открытой ручкой газа, ваш скоростной режим выбран правильно.
А если есть с кем посостязаться, я моментально включаюсь и начинаю бег с препятствиями. Но и тут, главное не скорость а стратегия и тактика.
Люблю сложные ситуации на дороге и люблю их предугадывать.
Еще я очень люблю загруженные дороги, когда можно лавировать между машинами, а если попадется еще и мотоциклист, с которым можно лавировать наперегонки, вообще повезло.
Короче, я люблю диалог движения и партнерский подход.
Я не совсем согласна с тем что себестоимость брендовых моделей и других одинакова.
Технология, материалы, внедрение новых моделей и технологий, исследования и тестирования, контроль качества, стоит больших денег и напрямую отражается на себестоимости.
Неважно, где находиться само предприятие. На одной улице могут стоять два предприятия, одно Альпинстарс, другое Китайстарс и работать на них будут братья по разрезу глаз, получать они будут одинаковую зарплату, однако выпускать они будут совершенно разную продукцию.
Короче, мужик считает, что он попал, злиться, когда его просят сравнить СуперТенере с BMW. Конечно, кому приятно признаваться в том что после стольких лет практики, попался как последних лох.
Я думаю, что в Израиле продали может еще один или два СуперТенере.
Все отчеты тестирования были больше отрицательными, чем положительными.
Во первых они из пластика, а не алюминиевые, как у КТМ или BMW.
Во вторых у них проблемы с замком, они могут открыться на ходу, у нас при тестировании модели 2010 годы, все кофры открылись и из одного вылетел замок.
Разговаривала с мужиком, который себе купил такого кита, он тоже жаловался на замки и на то, что кофры очень дешевые и ненадежные.
Надеюсь, что в новой модели кофры будут более качественные и достойные.