Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lemon4ello
Не получается при приложении сколь большого усилия?
0
lemon4ello
Что подразумевается под скручиванием?
+1
lemon4ello
у меня нос не пролезает через на расстёгнутый D-Ring))
0
lemon4ello
D соответствии с DOT допускается застёжка только типа D-Ring, поэтому на американских шлемах застёжки других типов не встречаются
0
lemon4ello
хускварна всё пилен =))
0
lemon4ello
всё, что длиннее, не комфортно стыкуется с перчатками. такая длина кмк идеальна. рост самый средний – 174, длина рук тоже стандартная
0
lemon4ello
возможно доступ к некоторым ресурсам блокируется провайдером интернета. когда у меня картинки не отображаются, помогает включение надстройки броузера для шифрования трафика
+1
lemon4ello
кавер на hd sportster
0
lemon4ello
как раз собирался задать вопрос о происхождении Neotec'а, который на весах…
К слову, американскй Evoline не обязательно имеет больший вес по отношению к своей европейской версии. И в общем не всегда американец тяжелее европейца. Тут есть данные о массе различных шлемов: www.webbikeworld.com/motorcycle-helmets/motorcycle-helmet-weights.htm
0
lemon4ello
Я писал (прям в посте): «Если обратите внимание на цветную индикацию защитных свойств областей шлемов (лоб, темя, затылок, оба виска), то приглядитесь к следующей особенности Sharp: зеленый цвет для произвольной области шлема означает (так написано на сайте кампании в разделе IMPACT ZONE DIAGRAMS), что данная область шлема соответствует требованиям к защитным свойствам в соответствии со стандартом EC22.05»

Оригинал: «Green — Peak acceleration up to 275g: the ECE 22.05 test limit at 7.5 m/s.»
Это прямо говорит о том, что шлем, у которого не все 5 пятен зеленые, не соответствует EC22.05
0
lemon4ello
раскол в скорлупе не есть запрограммированная деформация. Производители стремятся сделать внешнюю скорлупу прочнее (самые дорогие шлемы с наиболее прочной карбоновой скорлупой, далее по убыванию прочности многослойные конструкции, потом стекловолокно, потом термопластик), чтобы предотвратить именно фрагментацию внешней оболочки шлема. Шлем не должен раскалываться, это основа основ.
0
lemon4ello
верно, это само собой разумеется
+1
lemon4ello
Наклейку со звёздами Шарп без разрешения Шарпа (т.е. без уплаты монеты в их карман) на коробке разместить нельзя. Понято как Шарп монетизирует плоды своего труда?
Звезды не покупаются, покупаются наклейки. Shoei не размещает наклейки Sharp на коробках своих шлемов, потому что Shoei — имя, а Sharp — вошь. Понятно?
0
lemon4ello
Каким образом расколовшаяся скорлупа защитит помещенную в неё голову?
0
lemon4ello
>>Посмотрел методику ЕСЕ. Они височной областью шлемы роняют под углом (стр. 82)

оп чём и речь
0
lemon4ello
Обратная последовательность – шарп продаёт звёзды. Читайте для начала внимательно;)
0
lemon4ello
Основной вопрос к шарп не в том как они тестируют шлемы (в условиях отсутствия какой-либо иной сертификации и она была бы хороша), а в том, что результат кампании гласит, что сертифицированные шлемы на самом деле условиям стандарта не удовлетворяют, а это заведомо — ложь, т.к. процедура сертификации EC отличается от Sharp. Т.е. Sharp сознательно вводит покупателей в заблуждение. Ложь в благо? =)
0
lemon4ello
не проверил =) спс за ликбез
+1
lemon4ello
прочите внимательно ещё разок – я постарался объяснить почему результаты тестов разные. шарп тестирует шлемы не понятно на что. их тесты скорее подходят для строительных касок, когда на голову может упасть нечто падающее к центру земли
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна