Блог им. lemetriss → Супермото спустя месяц, полет нормальный.
Вот и прошел примерно месяц с момента, когда я перестал быть «креветкой» и стал «табуреточником». Самые первые впечатления в разнице байков я уже описывал и даже пытался как-то сравнить между собой эти несравнимые вещи, да и писун из меня никакой.
Теперь прошел месяц, я почти каждый день за рулем, пройдено больше 1500 км и я уже готов более трезво кратко написать пару ласковых о своем xr400sm.
Фото покатушек инклюзив.
Читать дальше
Теперь прошел месяц, я почти каждый день за рулем, пройдено больше 1500 км и я уже готов более трезво кратко написать пару ласковых о своем xr400sm.
Фото покатушек инклюзив.
Читать дальше
- lemetriss
- Дмитрий
- 22 июля 2014 в 8:11
- 36 комментариев
- 1
- +27
Блог им. lemetriss → Peda Motrac R12 → Honda XR400SM. Китай vs Япония.
Неделю назад я стал счастливым обладателем мотарда XR400. На данный момент у меня два мотоцикла и теперь я могу немного пролить свет на извечный вопрос «Китай или Япония».
Я не буду что-то рекомендовать, просто опишу свои личные ощущения от владения мотами. Впечатления от кетая я уже описывал раньше, по этому тут коснуcь только поверностно.
Читать дальше
Я не буду что-то рекомендовать, просто опишу свои личные ощущения от владения мотами. Впечатления от кетая я уже описывал раньше, по этому тут коснуcь только поверностно.
Читать дальше
- lemetriss
- Дмитрий
- 26 июня 2014 в 11:41
- 15 комментариев
- +5
Geon Tossa 250 2013 → Первые тысячи китайца
Вот я решил, что настало время поведать свой отчет по китай-байку Peda Motrac R12 (ох и название! я его матрасом зову), на украине нашел идентичную копию — Geon Tossa, отличий найти не удалось.
Итак, это 250cc «спорт» и внешняя копия Honda CBR250. Почему внешняя? Потому что двиг не копирнутый, а проверенный годами Зонгшен. Байк выдает 28 л.с. при 9000. Он на водянке, но сухого веса не много — около 140, бак на 17л. при расходе 4-5. По мануалу лить выше 92, но при компрессии 11:1 лучше от 95. Китаезы не стали мудрить и поставили туда карб вместо инжектора, хотя для мота 2013 года это странновато…
Читать дальше
Итак, это 250cc «спорт» и внешняя копия Honda CBR250. Почему внешняя? Потому что двиг не копирнутый, а проверенный годами Зонгшен. Байк выдает 28 л.с. при 9000. Он на водянке, но сухого веса не много — около 140, бак на 17л. при расходе 4-5. По мануалу лить выше 92, но при компрессии 11:1 лучше от 95. Китаезы не стали мудрить и поставили туда карб вместо инжектора, хотя для мота 2013 года это странновато…
Читать дальше
- lemetriss
- Дмитрий
- 9 сентября 2013 в 8:06
- 63 комментария
- 1
- +33