Фотку «Мое крепление» невидно почему-то.
У меня у самого есть и сони тоже, дело в том что в аквабоксе её вес очень ощутим, там грам 250. Но в аквабоксе хотя-бы можно вынять камеру быстро и назад поставить, а если саму камеру крепить, без бокса к штатным крепам то каждый раз откручивать болт когда хочешь снять/поставить — сплошной ужас. Пришлось еще правда для микрофона дырок в боксе и камере насверлить :(
Цифровая стабилизация в дрифте, да и вообще везде — хлам)) Это такой-же ненужный маркетинговый прикол как и сменные углы обзора 140/115/90 — по сути просто цифровой кроп и потеря детализации.
Уже все работает как надо, дело было в прошивках :) Все режимы доступны и с внешним питанием и без. При отключении питания дописывает последний файл, допустим 10 минутный и сама отключается. Тоесть если зажигание выключили на 1-й минуте, будет еще 9 записывать и потом отключится.
Привет. И с питанием и без записывает отрезок указанной продолжительности, затем следующий и т.д. Не выключается. Возможно было связано с глюками старых прошивок.
На 100% согласен со всем. Кстати у Sony оптический стаб по краям дает расколбас такой своеобразный, можно воспринимать как видео эффект, турбо ускорение)))
Все познается в сравнении, у сони не так удобно с креплениями и снятием/установкой на шлем, защитой линзы, автономностью как у Drift. В плюсах оптическая стабилизация но и ценник намного выше.
Забавное решение, имеет место быть :) Но для меня всегда плюсом было — система их креплений и отсутствие лишних переходников, удобство очень быстро поставить/снять.
На Ghost-S была крышка и съемный аккум, его хватало на 3 часа и я за 2 года так и не купил запасной, можно было подключать к банке/прикуривателю и писать нонстоп.
В Ghost-4k 1500MAh в корпусе камеры, 500 в модуле комплектном = тоже 3+ часа записи и возможность подключаться банке/прикуривателю. Сменить батарейку на севшей камере можно сменив модуль(крышку) Есть модули на 1500 MAH — это еще 2+ часа записи. Камера рекордсмен по автономности и в этом нет вообще проблемы. На практике даже если нет запасного модуля, с учетом её автономности и того как она крепится на шлем, можно весь день катать по городу и писать видео, при остановках на кофе за 1 секунду снимать со шлема и подзаряжать от банки.
Угол обзора это не недостаток, а данность = 140 градусов снимает крупнее чем 160. С таким углом Ghost 4k снимает чуть шире чем видишь глазами и на записи нет эффекта что все очень далеко от тебя, очень маленькое, а казалось так рядом было когда заснял. Камера заряжается по времени так-же как и Ghost-S. Базовая ёмкость с модулем 500 MAh — 2000Mah, это 3+ часа записи, один доп аккум на 1500 MAh это еще 2+ часа и того 5 часов записи, на GoPro это 4 батарейки, постоянные остановки на замену аккума и разряды в самый неподходящий момент. Drift с расширенным модулем нонстопом может записать до 5 часов, на подключенной банке или прикуривателе — на сколько карты хватит. Формфактор пульта субъективно, на старом широкие кнопки были как плюс для использования в лыжных перчатках, новый красиво выглядит и сидит на руке как часы. Я 1% времени пользовался что старым что новым — главное что он есть. Помоему оптимально его приклеить на 3м скотче где-то в области приборки что-бы можно было контролировать цвет индикатора(режима записи) и нажимать старт/стоп когда это удобнее чем тянутся рукой к шлему. Переходник в виде шнура есть в комплекте и Г-образный он не нужен, с правой стороны внешний микрофон очень удобно заводится под подклад шлема. Ghost-S был очень крутой, но устарел, новая модель другая и это надо принимать, или не принимать))
Не пост, а дно полное… Зачем писать абсолютно не разбираясь в вопросе? Прокомментирую все что ты написал по порядку…
В 4к UHD МОЖНО выбрать 30 fps. Количество режимов в меню и fps может изменятся если изменена настройка — PAL/NTSC/Cinematic/All. На сегодняшний день в 4к динамику снимать еще рано, этот режим больше подходит для статики или с плавными движениями камеры. Однако Drift Ghost 4k одна из немногих камер которая очень круто записывает 2.7к 60 fps, что в два раза больше чем 1080, а это большая плотность пикселей и детализация или возможность х2 зума на посте(обработке) Режим жрет на 30% больше заряда и хватит не на 3, а на примерно 2 часа.
В качестве видеорегистратора камера пишет куски заданного размера, например 10 минут, запустить можно как вручную нажав кнопку, так и после подачи питания на выключенную камеру через usb шнур — камера сама включается и начинает запись, можно поставить штамп времени и даты, после отключения питания камера дописывает последний файл и только потом выключается. В режиме видео регистратора можно можно использовать любое разрешение и fps которое есть в камере.
Цифровая стабилизация для экшн съемки не приемлема, слишком много резких движений — повороты головой и прочее. Любая цифровая стабилизация работает по принципу растягивания картинки и её стабилизации за счет краев которые остались за пределами экрана. Такая стабилизация не качественная — картинка временами может быть как желе и это логично, плюс теряем сильно в детализации за счет кропа, плюс нагружаем камеру и быстрее разряжаем батарейку. Это практически не юзабельная функция, скорее маркетинг.
В 4к камера не захватывает больший угол съемки, нежели в 1080 — это эффект опять-же от включенной стабилизации в 1080p которая кропит(урезает)картинку/угол обзора который и без того 140 градусов вместо 160, больше его резать нельзя! С таким углом обзора будет видно край ветровика и зеркала, дорогу, линию горизонта и небо. Приборную панель и бак только если посмотреть на неё, приопустить голову. Угол не такой широкий как в GoPro, за счет этого в кадр попадает меньше но при этом все гораздо крупнее на записи, машины, люди, номерные знаки, детали. В режиме 2.7к с углом 140 градусов 60 фпс, можно четко рассмотреть номерной знак очень! далеко едущей машины.
У меня три SD карточки и моя Ghost 4k работает с Sandisc, Kingstone и Transcend. И еще так тебе совет, камеру при подключении внешнего микрофона нужно использовать справа…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
У меня у самого есть и сони тоже, дело в том что в аквабоксе её вес очень ощутим, там грам 250. Но в аквабоксе хотя-бы можно вынять камеру быстро и назад поставить, а если саму камеру крепить, без бокса к штатным крепам то каждый раз откручивать болт когда хочешь снять/поставить — сплошной ужас. Пришлось еще правда для микрофона дырок в боксе и камере насверлить :(
В Ghost-4k 1500MAh в корпусе камеры, 500 в модуле комплектном = тоже 3+ часа записи и возможность подключаться банке/прикуривателю. Сменить батарейку на севшей камере можно сменив модуль(крышку) Есть модули на 1500 MAH — это еще 2+ часа записи. Камера рекордсмен по автономности и в этом нет вообще проблемы. На практике даже если нет запасного модуля, с учетом её автономности и того как она крепится на шлем, можно весь день катать по городу и писать видео, при остановках на кофе за 1 секунду снимать со шлема и подзаряжать от банки.
В 4к UHD МОЖНО выбрать 30 fps. Количество режимов в меню и fps может изменятся если изменена настройка — PAL/NTSC/Cinematic/All. На сегодняшний день в 4к динамику снимать еще рано, этот режим больше подходит для статики или с плавными движениями камеры. Однако Drift Ghost 4k одна из немногих камер которая очень круто записывает 2.7к 60 fps, что в два раза больше чем 1080, а это большая плотность пикселей и детализация или возможность х2 зума на посте(обработке) Режим жрет на 30% больше заряда и хватит не на 3, а на примерно 2 часа.
В качестве видеорегистратора камера пишет куски заданного размера, например 10 минут, запустить можно как вручную нажав кнопку, так и после подачи питания на выключенную камеру через usb шнур — камера сама включается и начинает запись, можно поставить штамп времени и даты, после отключения питания камера дописывает последний файл и только потом выключается. В режиме видео регистратора можно можно использовать любое разрешение и fps которое есть в камере.
Цифровая стабилизация для экшн съемки не приемлема, слишком много резких движений — повороты головой и прочее. Любая цифровая стабилизация работает по принципу растягивания картинки и её стабилизации за счет краев которые остались за пределами экрана. Такая стабилизация не качественная — картинка временами может быть как желе и это логично, плюс теряем сильно в детализации за счет кропа, плюс нагружаем камеру и быстрее разряжаем батарейку. Это практически не юзабельная функция, скорее маркетинг.
В 4к камера не захватывает больший угол съемки, нежели в 1080 — это эффект опять-же от включенной стабилизации в 1080p которая кропит(урезает)картинку/угол обзора который и без того 140 градусов вместо 160, больше его резать нельзя! С таким углом обзора будет видно край ветровика и зеркала, дорогу, линию горизонта и небо. Приборную панель и бак только если посмотреть на неё, приопустить голову. Угол не такой широкий как в GoPro, за счет этого в кадр попадает меньше но при этом все гораздо крупнее на записи, машины, люди, номерные знаки, детали. В режиме 2.7к с углом 140 градусов 60 фпс, можно четко рассмотреть номерной знак очень! далеко едущей машины.
У меня три SD карточки и моя Ghost 4k работает с Sandisc, Kingstone и Transcend. И еще так тебе совет, камеру при подключении внешнего микрофона нужно использовать справа…