Меня больше интересует вопрос, когда номер прикручивается под заднее крыло. Т.е. хвост отсутствует. Номер есть, но его прочесть нереально. Как гаишник на месте докажет, что хвост шел по конструкции и его лично скрутили?
Ты все верно сказал. При наличии АБС на мотоцикле нужно иметь дар, чтоб упасть. Повторю схему выше другими словами.
АБС — нет пути и падения
Без абс — есть путь и шанс упасть
Падения происходит от блокировки колес, а порея устойчивости это уже следствие блокировки, а не сама причина.
На мотоцикле с абс невозможно заблокировать колеса, а значит невозможно и упасть при торможении. Тут уже палка на 2х концах, либо у тебя нет АБС и есть тормозной путь, либо есть АБС и его нет.
Свое первое падение на скорости 40км/ч пережил в шлепанцах и тапочках. Поскользнулся на мокрой рельсе.
Как говорится, учился на своих ошибках. Минимум — джинсы с кевларом, шлем, перчатки, грубая обувь. Без этого, как без воздуха.
АБС — нет пути и падения
Без абс — есть путь и шанс упасть
Падения происходит от блокировки колес, а порея устойчивости это уже следствие блокировки, а не сама причина.
Минусы:
— Цена
Плюсы:
— Все остальное.
Как говорится, учился на своих ошибках. Минимум — джинсы с кевларом, шлем, перчатки, грубая обувь. Без этого, как без воздуха.