Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lawless
  • lawless
  • 5 ноября 2014 в 15:34
Не вижу здесь ни красавцев, ни бомб. Дизайн Априлии уже несколько лет остается неизменным по большому счету, только подкручивают там, убирают здесь и так далее.
0
lawless
  • lawless
  • 29 октября 2014 в 21:08
Маркировка хаябусы идет как
GSX-1300R)
0
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 14:10
Согласен полностью с последним абзацом. Но не согласен про силу. Будь ты какой сильный, но если ногами до асфальта уверенно не достаешь — тебе будет ОЧЕНЬ некомфортно. У меня благо, такой проблемы нет ни на одном мотоцикле.
0
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 14:07
Самый главный вывод каждый сделает для себя свой. Если ты сделал такой — значит и он имеет право на жизнь. Мне лично нужна
0
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 14:06
Таки здравствуй, возвращайся, у нас все еще сезон)
0
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 13:54
Мне не нравится дрозд, поэтому не могу быть объективен. Я на нем не ездил, лишь сидел. Он намного уже, клипоны на мой вкус очень неудобны, посадка больше спортивная, чем спорт-туровская. Не нравится он мне, тремя словами)
0
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 13:43
Я еще раз попрошу не сравнивать трассу и город. По трассе у меня 7.35л при 180-200 крейсере. Я об этом также написал.
0
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 13:09
Не глядя в живую, не видя на фотографии. Просто честно рассказали про его дефекты, через друзей)
+2
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 0:48
Полностью с вами согласен. Спасибо за комментарий.
Но именно это я и написал, что до заоблачных скоростей Буса разгоняется как любая шестисотка)
+2
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 0:34
Не сравнивайте пожалуйста расход на трассе и расход в городе при активно-агрессивной езде.
0
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 0:34
Овощной режим до 5 тыс. Средний от 5 до 10, и быстрый, разумеется от 1 до 14ти)
+4
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 0:23
На джиксере в 2 раза больше оборотов, чем у твоей Нуды)
+4
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 0:09
Я не преувеличил и не преуменьшил расход. С моим весом и тремя режимами езды — столько и получается.
0
lawless
  • lawless
  • 24 октября 2014 в 13:54
Ты, бесспорно молодец, труд такой направленности тоже достоин похвалы. Но… мне не понравилось, ни хвост, ни боковой пластик, ни фара, ни зеркала. Только колеса от Априлии сложно испортить) Стоковый вариант для меня лично красивее.
Но это не отменяет твоих заслуг. Я так понял, только после университета, и все у тебя впереди еще)
+3
lawless
  • lawless
  • 9 октября 2014 в 10:18
Я думаю, не нам учить Kawasaki, какие релизы делать, куда вкладывать деньги и зачем. Если делают, значит отдел из 300-т финансистов и маркетологов уже все просчитали и продумали, а другой отдел, из 1000 инженеров рассчитали и выпустили готовый продукт. Мотивы всего этого — одним им известны.
0
lawless
  • lawless
  • 4 октября 2014 в 16:05
На мотоцикле она должна смотреться получше.
На какой-нить Агусте или Априлии.
+11
lawless
  • lawless
  • 3 октября 2014 в 16:19
Приятный обзор, красивый мотоцикл)
+2
lawless
  • lawless
  • 28 августа 2014 в 23:54
Мне кажется, это все делалось ради крутой аватарки Маркесу на его страницу в Фейсбуке.
0
lawless
  • lawless
  • 18 августа 2014 в 13:28
Такое чувство, что Маркезу 92-ой бензин залили.
0
lawless
  • lawless
  • 11 августа 2014 в 14:06
Добавил некоторые данные по этому участку асфальта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна