Вот нельзя положиться на этих парней в ковбойских шляпах, швыряют даже по мотоциклам… Думаю владельцы «Витьков» сегодня спать будут не очень хорошо, цены на их мотики сегодня рухнули…
Ломается ВСЁ! Кто верит, что это ни так-наивный человек. А сколько людей уезжали на Сутенере в Магадан из Москвы? Кто ездил далеко знает, что есть везение и есть не везение.
Навигатора в базе нет даже в топовых моделях BMW… Прикупите себе простой XT1200Z, а на разницу легко купите навигатор и даже наверное на наклейку MONSTER останется.А родные кофры у меня доверия не вызвали я установил zip-case, made in Russia- на стальных рамках, с вырезом под глушитель. Рекомендую-вещь!
У меня есть BMW R1200 GS ADVENTURE LC 2016 и YAMAHA SUPER TENERE XT 1200 ZE 2016 — точно такой же как на фото. Разница между этими мотоциклами колосальная! BMW- это комфорт, динамика, престиж. Но я не могу представить себя на нём там, куда я залажу на YAMAHA. Доработка Бэхи вышла в районе 4300$.Сутенера чуть больше двух тонн вечнозелёных. За «Африку» ещё не знаю, только едет.
Короче, у каждого мота есть свои плюсы и минусы. Идеальным вариантом вижу для себя иметь эти три мотоцикла. Сутенер-рабочая лошадка, для «поехать в восточном направлении». Африка-для Памира, Монголии, грибы, рыбалка. Эдвенчер-В западном направлении, где есть сервис и хороший бензин, мечта идиота+понты…
По моему Вы просто не поняли для чего этот мотоцикл. По поводу защиты. Ставите алюминиевую защиту двигателя и забываете про фильтр. Ставите фирменные защитные дуги и двигатель окутан, боковые дуги на радиатор и хоть на луну… Это туристический мотоцикл, его доводка подразумевается априори.
За пост спасибо!
Короче, у каждого мота есть свои плюсы и минусы. Идеальным вариантом вижу для себя иметь эти три мотоцикла. Сутенер-рабочая лошадка, для «поехать в восточном направлении». Африка-для Памира, Монголии, грибы, рыбалка. Эдвенчер-В западном направлении, где есть сервис и хороший бензин, мечта идиота+понты…
За пост спасибо!