Всем спасибо за комментарии. Максим Пономарев делал дизайн-проект, эскиз.
Я же написал — кому интересно. По электроэрозии — у нас струна, поэтому вырезать контур, а потом внутрянку фрезеровать возможно будет технологичнее.
«Зачем делать?» — вопрос риторический. Можно ничего не делать, а просто купить.
Кто-то более опытный может это сделать за час, я менее опытный, так как Солид только начал осваивать.
Специально же написал — кому интересно следить за продолжением!
От него отказались. По-моему, это американский мот.
Гарагашьян:
По НАМи я также не совсем в курсе, но мне кажется, что-то вроде двух тросов, которые будут вытягивать и «как в паровозе». Не могу точно сказать.
По поводу «ничего не сделано». В железе да. Я писал, что хотел просто для книги сделать эскиз «Как бы выглядела Тула в сегодняшнее время». В этом году планирую начать раму варить.
Я собрал почти всю информацию о разработке Тулы, нашел даже ту, которой не было у музея в Туле (Мото-Авто-Арт). Эти чертежи впервые видят свет с 1984 года.
Вся информация собрана в книге, примерно станиц на 100, будет еще дополняться.
Эскиз не мой, я не говорил, что мой, но он не бездарный. Дизайн нельзя отрицать, да мир сейчас — потребительский и главное продать, перепродать.
Твоему отцу — почет и уважение.
Предлагаю, если есть желание, перейти в личную беседу по вопросам гидропривода и «обратного движка».
Камрад, вижу агрессия ушла. Продолжим конструктивную беседу.
1) С гидроприводом, насколько я знаю, сложно достичь тех скоростей вращения колеса, которые можно достигнуть с цепью и тп. Точную их схему не знаю, но мне кажется это преобразование вращательных движений в поступательные и наоборот. Мне кажется, что полный привод будет эффективен при малом размере самого узла и т.п. С цепью проблем много, либо сложная подвеска (по типу Гарагашьяна и тп).
2) Я на этот вопрос не отвечу, если так делают, значит есть эффект от этого, возможно чтобы защитить карб, где-то разместить воздухан и т.п. Я уверен, что были эксперименты с «обратной» ЦПГ, но видимо не успешны.
Я не двигателист, а строитель. И этот проект — мое хобби.
Я и так занимаюсь стоящим — студентов учу.
Я же не говорю, что это вершина инженерного творения будет.
Если осилим мелкую серию, то она найдет своих почитателей, в Уругвае есть почти целый клуб любителей Тул, ничего довольны.
Вот ты говоришь, «что я вынужден ездить на таком же дизайнерском выкидыше, а не на плоде инженерной мысли». Кто тебя заставляет?
Пришли мне ТЗ и эскизы «плода инженерной мысли», описание его и т.п. и следующий проект я сделаю специально под тебя.
Я конечно не против был бы нового, современного и т.д. и т.п., но это другие деньги и другие спецы. Я говорил в самом начале, что нам не угнаться за КТМ и проч. Я строитель по образованию, а этот проект как хобби. Мне нравится широкие колеса, может я не ездил на других «проходимцах», но по мне она неплохо справляется со своими обязанностями (съездить на рыбалку, покататься по лесу и тп).
Кто в России сможет с нуля сделать современный мотоцикл? Это было бы под силу компаниям, которых я перечислил при соответствующем вливании средств и привлечении спецов из Европы, ну и подключать наших молодых студентов/инженеров. Но это большие деньги. Проект Русский Мотоцикл — почитайте какие вливания они делают для изготовления проекта.Миллионы.
Господин yego, не буду далее вести с вами беседу только одной причине: откуда такая агрессия?
— Не нравится дизайн? Его оценили более 700 человек положительно, это как с девушками — кому -то брюнетки, кому-то рыжие.
— вы вроде не похожи на диванного аналитика, перед вами пока только эскиз, концепт, а не готовый проект. С ним работать и работать, мы это знаем.
— Хотите помочь — пишите, предлагайте эскизы по раме, узлам и прочее.
— Считаете проект убогим — напишите админу, пусть удалит все посты, а меня забанит на веки вечные
Спасибо за развернутый, но не совсем понятный комментарий.
Отвечу на самый первый вопрос — просто хочется.
Тут дело не в музыкальных предпочтениях, а в смысле, чего нет во многих современных песнях.
Если есть годные аппараты для грязи, то приобретайте их, катайтесь, а этот пост удалите, скройте и не следите за продолжением.
Задача поставлена, решения найдены.
Если есть конкретные предложения, то пишите. Если нет, то см. выше.
Я же написал — кому интересно. По электроэрозии — у нас струна, поэтому вырезать контур, а потом внутрянку фрезеровать возможно будет технологичнее.
«Зачем делать?» — вопрос риторический. Можно ничего не делать, а просто купить.
Кто-то более опытный может это сделать за час, я менее опытный, так как Солид только начал осваивать.
Специально же написал — кому интересно следить за продолжением!
От него отказались. По-моему, это американский мот.
Гарагашьян:
По НАМи я также не совсем в курсе, но мне кажется, что-то вроде двух тросов, которые будут вытягивать и «как в паровозе». Не могу точно сказать.
По поводу «ничего не сделано». В железе да. Я писал, что хотел просто для книги сделать эскиз «Как бы выглядела Тула в сегодняшнее время». В этом году планирую начать раму варить.
Я собрал почти всю информацию о разработке Тулы, нашел даже ту, которой не было у музея в Туле (Мото-Авто-Арт). Эти чертежи впервые видят свет с 1984 года.
Вся информация собрана в книге, примерно станиц на 100, будет еще дополняться.
Эскиз не мой, я не говорил, что мой, но он не бездарный. Дизайн нельзя отрицать, да мир сейчас — потребительский и главное продать, перепродать.
Твоему отцу — почет и уважение.
Предлагаю, если есть желание, перейти в личную беседу по вопросам гидропривода и «обратного движка».
1) С гидроприводом, насколько я знаю, сложно достичь тех скоростей вращения колеса, которые можно достигнуть с цепью и тп. Точную их схему не знаю, но мне кажется это преобразование вращательных движений в поступательные и наоборот. Мне кажется, что полный привод будет эффективен при малом размере самого узла и т.п. С цепью проблем много, либо сложная подвеска (по типу Гарагашьяна и тп).
2) Я на этот вопрос не отвечу, если так делают, значит есть эффект от этого, возможно чтобы защитить карб, где-то разместить воздухан и т.п. Я уверен, что были эксперименты с «обратной» ЦПГ, но видимо не успешны.
Я не двигателист, а строитель. И этот проект — мое хобби.
Я и так занимаюсь стоящим — студентов учу.
Я же не говорю, что это вершина инженерного творения будет.
Если осилим мелкую серию, то она найдет своих почитателей, в Уругвае есть почти целый клуб любителей Тул, ничего довольны.
Вот ты говоришь, «что я вынужден ездить на таком же дизайнерском выкидыше, а не на плоде инженерной мысли». Кто тебя заставляет?
Пришли мне ТЗ и эскизы «плода инженерной мысли», описание его и т.п. и следующий проект я сделаю специально под тебя.
Кто в России сможет с нуля сделать современный мотоцикл? Это было бы под силу компаниям, которых я перечислил при соответствующем вливании средств и привлечении спецов из Европы, ну и подключать наших молодых студентов/инженеров. Но это большие деньги. Проект Русский Мотоцикл — почитайте какие вливания они делают для изготовления проекта.Миллионы.
— Не нравится дизайн? Его оценили более 700 человек положительно, это как с девушками — кому -то брюнетки, кому-то рыжие.
— вы вроде не похожи на диванного аналитика, перед вами пока только эскиз, концепт, а не готовый проект. С ним работать и работать, мы это знаем.
— Хотите помочь — пишите, предлагайте эскизы по раме, узлам и прочее.
— Считаете проект убогим — напишите админу, пусть удалит все посты, а меня забанит на веки вечные
Отвечу на самый первый вопрос — просто хочется.
Тут дело не в музыкальных предпочтениях, а в смысле, чего нет во многих современных песнях.
Если есть годные аппараты для грязи, то приобретайте их, катайтесь, а этот пост удалите, скройте и не следите за продолжением.
Задача поставлена, решения найдены.
Если есть конкретные предложения, то пишите. Если нет, то см. выше.