Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lanser23 → Проект новой "Тулы". Часть 5 (моделирование)



Моделирование рамы

Для тех, кому все еще интересно, что происходит с проектом.
Трехмерная модель немного обрастает деталями. Часть из них в ближайшее время воплотится в металле: маятник, диски, ступица, траверсы, диск тормозной.



Читать дальше

Блог им. lanser23 → Проект новой "Тулы". Часть 4 (короткая)

Ну очень медленно движется проект, ибо занят работой и написанием книги. Опытную часть рамы оставил на память, решил переделать. Жду маятника и далее примусь за саму раму. А пока траверсы и диски.



Читать дальше

Блог им. lanser23 → Проект новой "Тулы". Часть 3

Первые штрихи рамы


Немного продолжения по проекту.
Сделал плоский чертеж рамы и прикупил трубу d22х2 Сталь 20 на подкосы.



Читать дальше

Блог им. lanser23 → Проект новой "Тулы". Часть 2. История проекта

Часть 1.

Начало


Несколько раз меня спрашивали, почему проект именно «Тулы». Ответ на этот вопрос можно найти в клипе Игоря Растеряева.
Зарождался проект очень давно и долго. В моем гараже была «Тула», она и сейчас есть, но стоит в Краснодарском крае, а сам я живу в СПб.



Читать дальше

Блог им. lanser23 → Мотоцикл "Тула" - неизвестные разработки

Трицикл

Как известно, на Тульском заводе для Тулы выпускали двухколесный модуль.

Модуль крепился к раме в точках крепления маятника и амортизаторов и превращал мотоцикл в трицикл.

Фото из архива музея «Авто-Мото-АРТ», Тула.

Конструкция модуля была немного недоработанной, поэтому трицикл передали для доработки опять во ВНИИТЭ. Группа художников-конструкторов немного поработала над внешним видом и конструкцией и трицикла и мотоцикла.

Читать дальше

Блог им. lanser23 → Мотоцикл повышенной проходимости - проект новой "Тулы"

Давно кануло в летах наше мотопроизводство в том виде, в котором оно должно быть — с заводом, с разработками новых рам, двигателей и своим КБ.
В самый разгар перестройки в свет вышел совершенно новый серийный мотоцикл Туламашзавода «Тула». Дизайн прорабатывал на тот момент головной институт дизайна СССР ВНИИТЭ в г. Ленинграде. Новый мотоцикл получился вполне современным по дизайну. Конечно, нужно многое было дорабатывать, в том числе и муравьёвский двигатель и ходовку, но в то время, как и всегда «денег нет не было».
В наших мотоновостях сейчас не упоминаются новые разработки мотоциклов, кроме проектов типа «Русский мотоцикл», который не совсем русский — его разработкой занимаются итальянские инженеры.
Мысль продолжить «род» Тулы пришла не сразу, а только после долгого поиска информации, сбора данных и потрошения архива ВНИИТЭ.
Итак по порядку. Немного истории. Тулу разрабатывали как мотоцикл для сельской местности и бездорожья. Автор ее — Е.Д. Власов (ему уже под 90).

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна