Спасибо. На первом круге запутался в разметке трассы, не туда свернул. Пришлось возвращаться. Но на 3-4 кольце начались и круговые :) Пока не собираюсь, ещё не исчерпал возможности 4-т :)
Да. Темы препятствий так или иначе ещё буду касаться. Хорошо помогают такие:
— Шашлык из камазовских покрышек. Только не нужно их вкапывать или делать огромную подсыпку. Толку в плане навыков будет ноль.
— Два бревна с расстоянием в колёсную базу мотоцикла.
— Узкий «мост» (10-15 см) из брусьев. Хотя бы метров 6-7.
— «Резиновое болото» из покрышек.
— Пару тракторных покрышек, уложенных плашмя одна на другую. Удобно тренировать основы триала и даблклач.
Можно заменить «живыми» камнями либо катающимися под колёсами обрезками брёвен :) Всё остальное менее продуктивно в плане наработки поперечного баланса.
Именно о тренировках и говорю. В частности, когда под колёсами меняется покрытие и нужно менять давление. У меня есть комплект муссов, но я не сверлил, а срезал чуток материала с внешней части бублика.
Защиту шеи используем на кроссовых тренировках или там, где есть скоростные СУ. Во время тренировки базовых элементов эндуро, а также в плотном лесу и на тренировках по триал-эндуро защита шеи лишь мешает.
Я так понимаю, у вас TL1000R? У него классическая «вэшка». А мотор Дуки по-правильному называют L-образным, поскольку передний цилиндр расположен почти горизонтально. Из-за этого и длина. Я забыл упомянуть об этом в видео.
Разница между первым и последним местом в квалификации — считанные секунды. Поэтому, при прочих равных, технике достаточно отработать на 1% хуже — и ты уже не лидер. Я уже говорил и повторюсь: нужно брать статистику, а не частные примеры.
Победа в гонке это гонщик + мотоцикл + удачные настройки/доработки + резина. Причём, мотоциклу в этой связке я бы отвёл даже меньше 25% вклада. Так что ничего удивительного. Тему младших классов я не затрагивал, потому что производители, предпочитающие V-образную компоновку, основные усилия вкладывают в конкуренции в старшем классе.
В MotoGP итоги сезона 2015, ТОП-8: 3 рядника (Yamaha), 5 вэшек (Honda, Ducati). WSBK, ТОП-10: 5 рядников (Kawasaki, Suzuki, Honda), 5 вэшек (Ducati, Aprilia). А вообще, рекомендую посмотреть статистику топ-10 MotoGP и WSBK, например, за последние 10 лет.
Там он назван FZ6R. Технически это то же самое, что и XJ6 Diversion F. У японцев есть практика называть один и тот же мотоцикл по-разному для разных рынков. В данном случае для Европы и США :)
— Шашлык из камазовских покрышек. Только не нужно их вкапывать или делать огромную подсыпку. Толку в плане навыков будет ноль.
— Два бревна с расстоянием в колёсную базу мотоцикла.
— Узкий «мост» (10-15 см) из брусьев. Хотя бы метров 6-7.
— «Резиновое болото» из покрышек.
— Пару тракторных покрышек, уложенных плашмя одна на другую. Удобно тренировать основы триала и даблклач.
WSBK. Победители по годам:
2015 — Кава (рядник)
2014 — Априлия (вэшка)
2013 — Априлия (вэшка)
2012 — Априлия (вэшка)
2011 — Дукати (вэшка)
2010 — Априлия (вэшка)
2009 — Дукати (вэшка)
2008 — Дукати (вэшка)
2007 — Ямаха (рядник)
2006 — Дукати (вэшка)
2005 — Сузуки (рядник)
2004 — Дукати (вэшка)
2003 — Дукати (вэшка)
2002 — Дукати (вэшка)
2001 — Дукати (вэшка)
2000 — Дукати (вэшка)
Итого: 13 вэшек, 3 рядника. Я полагаю, дальнейший спор бессмысленен.
В MotoGP итоги сезона 2015, ТОП-8: 3 рядника (Yamaha), 5 вэшек (Honda, Ducati). WSBK, ТОП-10: 5 рядников (Kawasaki, Suzuki, Honda), 5 вэшек (Ducati, Aprilia). А вообще, рекомендую посмотреть статистику топ-10 MotoGP и WSBK, например, за последние 10 лет.