летом. летом тоже я ездил. зимой как раз мало относительно.
хотя зимой я ездил в по таким местам на легковушке что туда не все на жыпах поедут.
и ничего, машина даже целая. основные проблемы на самом деле начинаются на дорогах которые обозначены Тхххх. вот там да плохо. токмо на эндуро :-)
жить можно. ну точно не ужас-ужас-ужас.
местами просто ужас :) но и тот латают потрошку
позапрошлым летом. в областях соответствующих еще зимой потом был.
я видел хуже. намного хуже.
вот анекдот как раз про дороги :-)
В публичный дом приходит посетитель — стра-а-ашный, аж жуть! Без содрогания сердца на такого и не взглянешь. Но что делать! И мадам отправляет к нему девушку. Через пару минут девушка пулей вылетает из комнаты и буквально слетает по лестнице, на ходу причитая: «Ужас! Ужас! Ужас!».
Тогда мадам отправляет к нему вторую девушку. Через минуту-другую сцена повторяется: девица чуть не кубарем слетает с лестницы, шепча в страхе: «Ужас! Ужас! Ужас!»
Мадам отправляет к нему третью девушку, но исход тот же: «Ужас! Ужас! Ужас!»
Что делать! Желания клиента — закон. И Мадам отправляется к нему сама. Девицы со страхом сгрудились внизу в ожидании того, что же сейчас произойдет. Но проходит две минуты, пять минут, десять, пятнадцать… В конце концов через двадцать минут мадам выходит из комнаты, победоносно спускается по лестнице и обращается к своему трудовому коллективу: «Ну, что?! Ну, да! Ну, ужас! Но не „ужас-ужас-ужас“!» :)
не правда. ты засиделся в африке :-)
все не так грустно. да есть места очень бездорожные. но в целом ездить можно. иногда даже быстро.
есть много стран где дороги куда хуже. плохие конечно дороги, что тут говорить, но вот наше привычное «дорог нет» все-таки преувеличено.
да и кстати раком-боком, медленно, но они таки становятся лучше. как ни странно.
з.ы проехал всю украину.
Привет.
Очень актуально.
У меня требования один-в-один как твои. Тоже ищу.
Обновляй пожалуйста сам пост — так будет удобнее и красившэ. В итоге выйдет хороший себе такой обзор.
Обязательно маякни на чем остановишься — я «спишу» и закажу себе такую-же :D
Ходят легенды про то что нето гопро не то контур перешиваются для циклической записи, но подтверждения я не нашел.
Если вдруг надумаешь писать куда-то длинные англицкие письма — маякуй, я переведу :-)
никто в нормальном уме не поставит автобаллон на мот,
вот в том и хохма что не из воздуха :-)
я таких видел. вот точно как писал — народ от бедности на днепры ставит вазовскую стальную разварку, а туда обычный автомобильный баллон. пока по прямой едет выглядит весьма внушительно. пример притащил просто ради того что-бы сказать про важность формы колеса.
я про шину так и говорил жеж вроде…
про велосипед я имел ввиду именно то что написал в предыдущем коменте — работает, но фактически малоприменимо.
если для мота наклон это 98% поворотов, то для велика — 5% в лучшем случае.
есть у меня такая привычка сокращать. вот не все понимают что имею ввиду :-) вот например так сокращаю — выборов не существует. хотя формально они есть :-) или вот так: Киевского мотозавода нет. хотя формально он есть. ну и т.д.
ясно что на всем что едет на двух колеса и эти колеса на одной оси контрруление как эффект существует, но условия для достижения эффекта либо труднодостижымы — как на велике, либо недостижимы вообще — как на самокате.
есть конечно кто и на роликах на буксире валит 100км/ч но это все вырожденные случае.
попробую еще так:
любой мотоциклист на традиционном моте контррулит хочет он этого или нет.
а контррулящих велосипедистов — кот наплакал.
я про коляску не писал. вообще. сам то невнимательный :-)
про то что наклон не имеет к контррулению отношения ты по-моему не просто утрируешь но и ошибаешься.
я так-же не говорил что руки надо убирать с руля, но использовать его как точку опоры не нужно. а на веле руль как раз точка опоры.
вот про велосипед итог примерно такой:
что на низкой скорости это не работает
мало того что скорость нужна, так еще и наклон. только с этими двумя факторами оно будет работать. ну а дальше я пытался сказать что комбинация скорости и наклона совсем не типична для рядового велосипедиста. в то время как для рядового мотоциклиста — очень даже.
про круизеры неправда. там шины такие-же как и у всех — просто широкие. потому она кажется более плоской.
вот смотри. специальная резина для мега кабанских крузеров
и ниразу она не плоская.
Ездил у нас где-то пример живой — днепр с колесом вазовским и автомобильной резиной. вот посмотреть бы тебе как он «контррулит» сразу бы согласился :-)
ну про велик еще раз — как ты и говорил только на большой (как для велосипеда) скорости.
для большинства велосипедистов 90-99% времени их езды никакого контрруления нету.
мало того если говорит о практическом применении на велике то тут еще хуже.
на моте то на скорости тебе не дают упасть два гироскопа, а на велике такого фефекта от колес нету в помине даже при 40км/ч. так что на 40-50 он то наклоняется при контррулении но применять на практике не выходит ибо очень легко упасть.
ты ведь когда проверял аккуратненько ручечьки толкал :-)?
а толкнешь чуть сильнее — здравствуй асфальт :-)
кстати что еще важно — залог контрруления на моте — не держаться за руль. а на велосипеде руль точка опоры что тоже мешает.
это редкость. при достаточно интенсивной езде я еду не больше 25-30км/ч
ну и опять же велосипед поворачивает в основном за счет поворота руля и едет почти ровно, иногда совсем ровно. а мотоцикл — за счет наклона.
на малой скорости на мотоцикле ни о каком контррулении речи быть не может именно потому что на малой скорости ты поворачиваешь ровно за счет поворота руля а не наклона мотоцикла.
форма шин не может не иметь отношения. сам подумай — если поставить на мот плоскую шину как на машине — он ведь не сможет нормально наклонится. а поворот на скорости обеспечивается именно за счет наклона.
специально неоднократно проверял. на велике не работает. и не должно по идее.
велосипед поворачивает фактически ровно — почти без наклона.
вероятно шоссейно-кольцевые велики можно так рулить, но из того что я видел они тоже не особо наклоняются + колеса у них очень тонкие.
Если верить Кейту (а у меня пока нет повода не верить) то по факту даже не зная об этом вы используете контрруление всегда. Просто можно крутить руль как на велике — заставляя мот незаметно для вас дергать рулем, а можно пойти более эффективно и контррулить сознательно.
Велосипеда это не касается. Проверял специально.
По моему разумению техника контрруления применима к любому двухколёсному ТС со специфической формой шин — такой как на современных мотах. Именно из-за формы шины и обеспечивается наклон и соответственно поворот.
Вообще качайте двд Кейта. Там это все показано как нельзя лучше — с замедленной съёмкой и т.д.
а с девушкой типа нельзя разругаться :D
кстати при путешествии с пассажиркой вылазит нюанс — когда начинается реально плохая дорога то ехать на порядок сложнее чем одному. На крутых гравийных спусках барышне вообще приходилось слазить и идти часть спуска пешком — очень уж тяжело удержать мот.
а меня больше заинтересовало что с мотом. он на всех фотках блестит как яйца у кота.
я не верю что за 90к он ниразу не упал и не повредился. видимо по приезду спецово для фото его быстренько привели в товарный вид.
на самом деле еще вчера стало ясно что ты упрямый и переубедить тебя вряд-ли получится.
хочешь литр — бери литр. тебе естественно никто не запретит.
прислушайся тогда хоть к такому совету — если таки его купишь, вложи как можно больше денег в обучение и экипировку. это даст шанс дожить до чопера или туриста. и постарайся ездить так что-бы не пострадали окружающие тебя люди.
хотя зимой я ездил в по таким местам на легковушке что туда не все на жыпах поедут.
и ничего, машина даже целая. основные проблемы на самом деле начинаются на дорогах которые обозначены Тхххх. вот там да плохо. токмо на эндуро :-)
жить можно. ну точно не ужас-ужас-ужас.
местами просто ужас :) но и тот латают потрошку
если надумаю, на тест дашь под залог естественно?
я видел хуже. намного хуже.
вот анекдот как раз про дороги :-)
www.ebay.com/itm/Motorcycle-Cigarette-Lighter-Accessory-12-V-Socket-w-Fuse-Boot-Handlebar-Mount-/120811522014?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c20ed87de&vxp=mtr
все не так грустно. да есть места очень бездорожные. но в целом ездить можно. иногда даже быстро.
есть много стран где дороги куда хуже. плохие конечно дороги, что тут говорить, но вот наше привычное «дорог нет» все-таки преувеличено.
да и кстати раком-боком, медленно, но они таки становятся лучше. как ни странно.
з.ы проехал всю украину.
з.ы. ты бы вот на эти вопросы в соответствующей теме поотвечал… уже пару дней прошло как спрашивал. так продажи не пойдут.
Очень актуально.
У меня требования один-в-один как твои. Тоже ищу.
Обновляй пожалуйста сам пост — так будет удобнее и красившэ. В итоге выйдет хороший себе такой обзор.
Обязательно маякни на чем остановишься — я «спишу» и закажу себе такую-же :D
Ходят легенды про то что нето гопро не то контур перешиваются для циклической записи, но подтверждения я не нашел.
Если вдруг надумаешь писать куда-то длинные англицкие письма — маякуй, я переведу :-)
я таких видел. вот точно как писал — народ от бедности на днепры ставит вазовскую стальную разварку, а туда обычный автомобильный баллон. пока по прямой едет выглядит весьма внушительно. пример притащил просто ради того что-бы сказать про важность формы колеса.
про велосипед я имел ввиду именно то что написал в предыдущем коменте — работает, но фактически малоприменимо.
если для мота наклон это 98% поворотов, то для велика — 5% в лучшем случае.
есть у меня такая привычка сокращать. вот не все понимают что имею ввиду :-) вот например так сокращаю — выборов не существует. хотя формально они есть :-) или вот так: Киевского мотозавода нет. хотя формально он есть. ну и т.д.
ясно что на всем что едет на двух колеса и эти колеса на одной оси контрруление как эффект существует, но условия для достижения эффекта либо труднодостижымы — как на велике, либо недостижимы вообще — как на самокате.
есть конечно кто и на роликах на буксире валит 100км/ч но это все вырожденные случае.
попробую еще так:
любой мотоциклист на традиционном моте контррулит хочет он этого или нет.
а контррулящих велосипедистов — кот наплакал.
1. без нужной формы нет нормального наклона. нет наклона — нет контрруления.
2. кроме скорости нужен еще и наклон. что практическую применимость на велике сводит к мизеру.
вот как-то так :-)
про то что наклон не имеет к контррулению отношения ты по-моему не просто утрируешь но и ошибаешься.
я так-же не говорил что руки надо убирать с руля, но использовать его как точку опоры не нужно. а на веле руль как раз точка опоры.
вот про велосипед итог примерно такой:
мало того что скорость нужна, так еще и наклон. только с этими двумя факторами оно будет работать. ну а дальше я пытался сказать что комбинация скорости и наклона совсем не типична для рядового велосипедиста. в то время как для рядового мотоциклиста — очень даже.
я прав, не?
если да то срочно смотри и будем дальше спорить.
вот смотри. специальная резина для мега кабанских крузеров
и ниразу она не плоская.
Ездил у нас где-то пример живой — днепр с колесом вазовским и автомобильной резиной. вот посмотреть бы тебе как он «контррулит» сразу бы согласился :-)
ну про велик еще раз — как ты и говорил только на большой (как для велосипеда) скорости.
для большинства велосипедистов 90-99% времени их езды никакого контрруления нету.
мало того если говорит о практическом применении на велике то тут еще хуже.
на моте то на скорости тебе не дают упасть два гироскопа, а на велике такого фефекта от колес нету в помине даже при 40км/ч. так что на 40-50 он то наклоняется при контррулении но применять на практике не выходит ибо очень легко упасть.
ты ведь когда проверял аккуратненько ручечьки толкал :-)?
а толкнешь чуть сильнее — здравствуй асфальт :-)
кстати что еще важно — залог контрруления на моте — не держаться за руль. а на велосипеде руль точка опоры что тоже мешает.
ну и опять же велосипед поворачивает в основном за счет поворота руля и едет почти ровно, иногда совсем ровно. а мотоцикл — за счет наклона.
на малой скорости на мотоцикле ни о каком контррулении речи быть не может именно потому что на малой скорости ты поворачиваешь ровно за счет поворота руля а не наклона мотоцикла.
форма шин не может не иметь отношения. сам подумай — если поставить на мот плоскую шину как на машине — он ведь не сможет нормально наклонится. а поворот на скорости обеспечивается именно за счет наклона.
велосипед поворачивает фактически ровно — почти без наклона.
вероятно шоссейно-кольцевые велики можно так рулить, но из того что я видел они тоже не особо наклоняются + колеса у них очень тонкие.
Велосипеда это не касается. Проверял специально.
По моему разумению техника контрруления применима к любому двухколёсному ТС со специфической формой шин — такой как на современных мотах. Именно из-за формы шины и обеспечивается наклон и соответственно поворот.
Вообще качайте двд Кейта. Там это все показано как нельзя лучше — с замедленной съёмкой и т.д.
это сообщение которое от Олега, оно как получено? смс с телефона который он спрятал?
кстати при путешествии с пассажиркой вылазит нюанс — когда начинается реально плохая дорога то ехать на порядок сложнее чем одному. На крутых гравийных спусках барышне вообще приходилось слазить и идти часть спуска пешком — очень уж тяжело удержать мот.
я не верю что за 90к он ниразу не упал и не повредился. видимо по приезду спецово для фото его быстренько привели в товарный вид.
хочешь литр — бери литр. тебе естественно никто не запретит.
прислушайся тогда хоть к такому совету — если таки его купишь, вложи как можно больше денег в обучение и экипировку. это даст шанс дожить до чопера или туриста. и постарайся ездить так что-бы не пострадали окружающие тебя люди.