Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
l1nk
  • l1nk
  • 6 июня 2012 в 17:05
вообще-то безусловно маленькые аккуратные номера европейского формата очень удобны, красивы и т.д.
но как-то на фоне других вопросов, в частности безопасности движения, размер номеров лично меня волнует пока меньше всего.
+2
l1nk
  • l1nk
  • 6 июня 2012 в 14:49
ездить. я Стром очень боялся покупать. бегал с этим вопросм пол года.
пролазит он везде где надо.
по сравнению с той же cb400 я не намного менее маневренный. да, он требует привычки, как и любой мотоцикл.
до работы по киевским пробкам я всеравно доезжаю вдвое быстрее чем на машине.
на мелком моте я доеду на 3 минуты раньше чем на строме. этими минутами могу пренебречь.
Сомнения мои закончились когда я попролсил людей покатать меня вечером в час пик на таком моте. Проехался, и через два дня купил.
0
l1nk
  • l1nk
  • 6 июня 2012 в 14:32
любой мотоцикл из класса тяжелых эндуро.
0
l1nk
  • l1nk
  • 6 июня 2012 в 0:24
фигли 800 :-) приз самого далекого гостя вручили чуваку из Кемерово.
0
l1nk
  • l1nk
  • 5 июня 2012 в 19:55
та я понял что программа. мы просто в разных странах живем.
ваши цари значит хоть о чем-то подумали, а наши пока не очень.
0
l1nk
  • l1nk
  • 5 июня 2012 в 19:45
хз. в киеве не забирают.
раньше за 10грн(1.5$) забирали. сейчас вообще никак. казлы.
0
l1nk
  • l1nk
  • 5 июня 2012 в 19:32
о. я такой даже не видел. суть та-же, но конструкция чуток другая.
себе вот такую купил:
www.chukvadim.narod.ru/
+2
l1nk
  • l1nk
  • 5 июня 2012 в 19:20
нет. это заблуждение. я тоже так думал.
при номальной работе печи дыма на улице не видно. почти все сгорает.
моя печь дешевая, самая простая — управление заслонкой. ставишь в нормальное рабочее положение и никакого дыма нету.
0
l1nk
  • l1nk
  • 5 июня 2012 в 19:17
хз как там в Росии и других странах.
я масло не пробовал, а вот пробовал сдать на утилизацию покрышки, разный там посортированный мусор, ртуть, и т.д. — безуспешно. даже за мои же деньги они этого не делают.
такие конторы у нас во всяком случае занимаются промышленной утилизацией. когда им говоришь о 5-ти покрышках, 10литрах масла, и т.д. — сразу говорят что нафиг.
отакэ :-S
+3
l1nk
  • l1nk
  • 5 июня 2012 в 19:15
Раньше собирал и складировал. Утилизировать у нас особо некуда, ну или я не в курсе куда.
Потом купил печку на отработке — спалил за зиму все что накопилось за много лет, еще у тестя масло позабирал.
Заодно и в гараже тепло было. Горит все подряд, главное что-бы без воды или антифриза было :-)
+1
l1nk
  • l1nk
  • 5 июня 2012 в 17:20
не. просто некоторые мотоциклисты склонны к кучкованию по модельному признаку :-)
видимо это был косяк вэмаксоводов слегка разбавленный другой техникой.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 5 июня 2012 в 17:07
Прости, я не подумал. Написал так, будто все знают что это.
tarasovagora.ua/
Если кратко — мотослет. Имхо самый известный в Украине. А может и не самый :-)
0
l1nk
  • l1nk
  • 1 июня 2012 в 12:01
а ничего что колонна должна быть согласована и соотвествующе обозначена?
по тем же пдд.
может иенно эта колонна и была такой — по правилам, но мы то этого не знаем.
0
l1nk
  • l1nk
  • 31 мая 2012 в 13:28
а ты уверен что оно от 5 заряжается?
все устройства что я видел заряжались от 12В.
0
l1nk
  • l1nk
  • 31 мая 2012 в 13:24
вот. нашел. когда с тобой не соглашался имел ввиду что «дорог нет» это как то так:
www.youtube.com/watch?v=paxwIDP60G4&feature=related
www.youtube.com/watch?v=6mR4FGX3aOg&feature=fvwrel
вот это трэшняк настоящий. у нас таких почти нет.
а если верить описаниям то на Просторах России таки дороги соединяют некоторые города и области.
0
l1nk
  • l1nk
  • 31 мая 2012 в 10:56
так а ты что решил брать? или еще в раздумьях?
+6
l1nk
  • l1nk
  • 30 мая 2012 в 23:09
нету там никаких профи. забудь.
когда-то может и будут.
я все делаю сам. всегда ясно с кого спрашивать, экономия времени и денег. когда-то вот ездил по сервисам как и ты, с машиной правда, но суть та же.
для тех кто идейно не хочет ничего делать варианта два:
1. искать правильный официальный сервис, по ходу обслуживания знакомится с приемщиками, мастерами.
стараться приезжать или записываться к тем людям кто делает нормально.
2. искать нужных людей в гаражах и частных сто.
когда у меня совсем нет времени, а какой-то ремонт кровь износу нужен я еду именно в гаражи именно к конкретному человеку. найти таких людей не просто, обычно находят по рекомендациям. при том даже в таком случае контролирую результат.
+2
l1nk
  • l1nk
  • 30 мая 2012 в 23:02
что я предлагаю — написал в самом начале.
чревато — потому что, что творится в голове тех кто там работает — никому неведомо, и реакция неизвестна. просто прослабленая гайка тупо из-за желания насрать в компот — легко и просто.
не говоря уже о стружке или песочке в масле. это все не вымысел и не домысел.
наука проста — прежде чем что-то делать, подумай чем оно может обернутся. не факт что именно так и обернется, но подумать полезно.
полиция там суды и прочее — для тех у кого времени много.
0
l1nk
  • l1nk
  • 30 мая 2012 в 21:15
вся хохма в том что решать не мирным — чревато.
ругаться можно только тогда когда ты забрал мотоцикл.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 30 мая 2012 в 19:22
очередной странный прикол с сервисом.
фиг поймешь кто кому рабинович и кто накосячил.
именно по этому на сервис ничего не вожу :-)

если по сути — забрать мот хоть чучелом хоть тушкой, больше в этот сервис не ездить. на потерянные деньги забить. имхо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна