Быть может, быть может… но откуда столь категоричное сравнение?! Ты спец по всем моделям шарка?!
В любом случае общие недостатки есть, как то высокая шумность, хрупкость деталей, в частности отсекатель носовой выпадает от легкого прикосновения. Возможно вентиляция стала лучше. На с900 дуло как-то напонятно — при +5 за бортом сквозняк в шлеме дул то в глаз, то в висок, что бесило по-взрослому.
Минус у этих один большой и жирный — нихрена не поедут.
Плюсы — легкие, поднимать не трудно)))
Две машину в хлам — намек судьбы, что может в третий раз не повезти.
Посему, может что-то поспокойней? Типа чопа?
Не понятно одно. Если она настолько хороша, то почему в 2 раза дешевле бумерской. Либо там слишком жадные, либо здесь альтруисты. Или может бумерская на сколько дороже, на столько лучше, т.е. берингская в два раза хуже бумерской?
Эво я загнул.
Молодец! Мужик! Поэтапность в кубах при отсутствии наличии здравомыслия в действиях не влияет на безопасность курса обучения ваабще. Сам сел на 1,3 сразу и как-то совсем не жалею.
В любом случае общие недостатки есть, как то высокая шумность, хрупкость деталей, в частности отсекатель носовой выпадает от легкого прикосновения. Возможно вентиляция стала лучше. На с900 дуло как-то напонятно — при +5 за бортом сквозняк в шлеме дул то в глаз, то в висок, что бесило по-взрослому.
Плюсы — легкие, поднимать не трудно)))
Две машину в хлам — намек судьбы, что может в третий раз не повезти.
Посему, может что-то поспокойней? Типа чопа?
Эво я загнул.