Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 13 июля 2021 в 22:49
И где в 10.1 запрет на маневрирование?
Нет там такого
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 13 июля 2021 в 22:48
Раньше в ПДД было явно сказано: только тормозить, не маневрировать. Потом запрет разумно убрали, а в головах и народной молве это крепко засело
0
ktoBlin
Не надо всех по себе судить.
Пользуюсь давно, проблем нет.
Для тех кто боится или не умеет, давно прозрачную плёнку придумали. Можно вырезать и наклеить в места где магниты. Она тонкая и прозрачная, её практически не видно.
0
ktoBlin
150-200. Потому что следующая может быть закрыта или не принимать наши карты (несколько раз сталкивался). Да просто неудобно расположена.
0
ktoBlin
Значит у кого-то руки кривые.
Попробуй снимать не сдвигая, а поднимая вверх. И будет тебе счастье.
0
ktoBlin
Я и езжу на таком байке.
Надо быть очень смелым или богатым человеком, чтобы в чужой стране при расстояниях между заправкам и в 50+ км ездить до лампочки.
0
ktoBlin
Если магниты держат крепко, они ничего не царапают. Царапины только когда елозит по баку. Если фиксация магнитов сильная, то царапин нет вообще. Проверял сумкамис вещами на бак на магнитах.
Но, тем не менее, у меня что-то серьёзнее планшета с картой на баке не прижилось
0
ktoBlin
Когда это 8-я заправка за день и позади 1.5 тысячи км — это большая разница.
У сумки только ручка или есть ремень на плечо, чтобы руки не занимать
0
ktoBlin
Именно в поездке по Финляндии я этот способ и обкатывал. Причём ехал с юга на север, где магистралей нет.
Гораздо проще и надёжнее чем внезапно остаться без навигатора в телефоне.
0
ktoBlin
Конечно легко: один магнит откинуть гораздо проще чем сумку с крепления снимать и куда-то пристраивать.
Да 1.5-2 тысячи вполне нормально. Особенно в первый и последний день. На этом расстоянии от Москвы гораздо меньше интересного по основным направлениям, чем дальше. Поэтому имеет смысл их проглотить и дальше уже ехать и получать удовольствие.
0
ktoBlin
То есть ты готов потом десятки часов видео отсматривать в надежде найти тот самый момент?
Завидую. У меня столько времени нет. У меня лежит несколько терабайт видео из поездок начиная с 14-го года. Всё никак не разберу.
0
ktoBlin
Начинал ездить с китайской гарнитурой tcom-SC, сейчас packtalk. И с той и с другой не было проблем со слышимостью до 150 км/ч. До этой скорости разговариваю по телефону. Шлем shoei gt-air. Мот нейкед с небольшим ветровиком, поток воздуха с которого бьёт в верхнюю часть груди.
0
ktoBlin
Ключи, документы, мягкий футляр для очков, телефон, ключи, кошелёк и сигареты легко раскладываются по карманам куртки.
Поллитровая бутылка воды, powerbank помещаются в сумку на ноге и ещё остаётся куча места.
Каждому своё.
Сумка на бак меня, в первую очередь, напрягает тем что в дороге можно легко 10 раз в день заехать на заправку и каждый раз её надо снимать, чтобы залить бензин.
У меня на баке магнитный планшет с бумажной картой. Это надёжнее чем телефон. Место занято.
0
ktoBlin
И тем не менее, говорить о том что он тише интегралов — неверно. Мой gt-air гораздо тише. Именно это надо иметь в виду, когда рассматривается выбор интеграл или модуляр.
Беруши использовать не могу: шлем сидит плотно и от любых берушей сильная боль в районе скул начинается через пару часов.
0
ktoBlin
Так танклок как раз и придётся менять при смене мота.
О какой дырке речь — не понял.
Сумка на бедре висит и висит, а сумку с бака где-то с собой нести надо.
0
ktoBlin
Тихим его точно не назвать
+1
ktoBlin
Ну тут индивидуально. С бака надо снимать на каждой заправке.
Когда уходишь, её надо забирать с собой.
А на ноге висит и висит.
Плюс на бак надо с креплением. Пробовал магнитную — царапает. А это значит, проблема при смене мота.
0
ktoBlin
Автомобильные не выключаются полностью. Насколько я знаю, там запись идёт постоянно во внутренний буфер. По датчику последний кусок записывается на карту. На мотоцикле аккумулятор гораздо меньше и такой режим его высадит. Если начинать писать по сигналу датчика, то запись начнётся секунд через 10 только. Регистратор не моментально включается. Плюс, постоянное питание датчика.

Ездить привязанным на шнурке… ну не знаю.
Проще поставить регик. А если хочется что-то для себя поснимать — в этих случаях уже вешать камеру.
0
ktoBlin
Ещё у камеры есть один большой недостаток: в нужный момент легко может оказаться, что именно в этой поездке забыл включить)
0
ktoBlin
Повторю ещё раз про камеру: её надо не забыть включить, зарядить, редкая камера держит больше пары часов, дальше надо городить питание, в случае ДТП есть большой шанс повредить или потерять камеру вместе с записью.
Если сзади коробка зацепит, картинка с зеркал слабо поможет. Реальный случай: девочка внезапно упала и разбила мот. Уже потом нашли следы чужой краски на краю рамки номера. Была бы задняя камера — можно было бы найти. А так без шансов.
Для vsys точно есть пульты на руль. Про другие не скажу.
На парковке регик вряд ли поможет. Он не пишет постоянно. Вернее можно настроить постоянную запись, но будет высаживать аккум.
Обычно запись в региках постоянная по датчику только блокировка фрагмента от перезаписи. Да и включать запись когда мот уже ударили — поздно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна