Надо просто дуги правильно протянуть. А слайдеры на ерше спасают только от падения на месте. И то не всегда.
Мне ёрш достался с родными слайдерами. Первым делом заменил на дуги.
Вибрация появилась. Протянул нормально крепления — вибрация ушла
Про вибрацию: проверяй затяжку дуг. После протяжки она почти ушла. До этого в диапазоне 5-6 тысяч оборотов у меня в зеркалах ничего не было видно — всё расплывалось. Если не поможет — промой форсунки.
У ерша первого и второго поколения очень удобное сиденье. Я на такой же энке первого поколения делал ЖЖ и на следующий день поехал дальше — ещё тысячу добавил.
Рулится ёрш отлично. Если есть с этим проблемы — проверяй подшипники руля.
Звон в глушителе есть у всех на первом поколении — внутри отламывается перегородка. Тут только забить — со временем станет тише.
А вот к чему есть претензии — тормоза. Их мало. Я переделал передние на паралельную схему с армированными шлангами и поставил радиальную машинку. Стало лучше, но не идеально.
Ок. Сколько ДТП ты видел в живую, оказывал помощь, общался с участниками, помогал оформлять?
Какими навыками оказания экстренной доврачебной помощи владеешь?
Люди в шоке творят что у годно. Даже суд не даром состояние аффекта во внимание принимает.
Но ты можешь дальше верить в розовых пони. А можешь поездить и своими глазами оценить насколько эффективно «учить» правильному поведению в таком состоянии. Это во-первых.
Во-вторых, 90% перестают быть адекватными при виде крови, кишок, мозгов но асфальте. Из оставшихся, в лучшем случае, 10% способны грамотно оказать экстренную доврачебную помощь. А шлем грамотно могут снять вообще единицы.
Поэтому смысла бежать к мотоциклист никакого. Лучше вызвать службы и ждать приезда.
Вы бы хоть для расширения кругозора несколько раз выехали на ДТП с мотоциклистов. Помочь оформить, оказать первую медицинскую и психологическую помощь. А потом поговорим. С дивана очень просто рассуждать
Цитирую текст 264.1:
Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека
У пешехода шок. В таком состоянии человек не может адекватно воспринимать происходящее и часто мозг включает защитную реакцию: продолжать делать то что делал до этого, не отвлекаясь на новые факторы.
У автомобилиста аналогично + возможно, подсознательно, обвинение мотоциклиста в произошедшем. Очень часто виновник может даже проявить агрессию. Потому что считает себя пострадавшим.
На виновниках не довелось, а на свидетелях несколько раз наблюдал интересный эффект. Человек видел момент ДТП. Но из-за того что всё случилось слишком быстро, мозг не успевает зафиксировать все обстоятельства и часть картины дорисовывает сам. В итоге свидетель совершенно искренне рассказывает как всё было. А потом видит видеозапись происшествия и очень удивляется что всё было совсем не так. Причём у него не было цели обмануть или свидетельствовать в чью то пользу.
Так что по первым действиям после ДТП неправильно делать выводы.
У меня был опыт 5200 км за 5 дней. Причём это не было гонкой: больше половины пробега по Европе, а там это дорого) Просто в основном езда от заправки до заправки без лишних остановок на перекуры и размяться. Именно остановки в основном крадут суточный пробег.
Пробег в день где-то от 700 до 1700 получился в ту поезду. В среднем в седле от 12 часов в день.
Единственный мышечный дискомфорт был: на 2-4й день в диапазоне 2-3 часа от начала поездки ныли мышцы верха спины (посредине между лопатками и шеей), но не прямо сильно и дальше проходило.
Причём в ту поездку не накатался. На шестой день поехал к родне за 300 км, просто потому что захотелось)
И да в ту поезду было всякое: и дождь на целый день и +4 за бортом)
Циферку взяли не с потолка.
Точно также «бессмысленно» люди на 1/4 мили гоняются, да и любую попытку поставить рекорд, можно также описать.
Большинство тех, кого я знаю, ехали не ради ЖЖ. ЖЖ — это побочный эффект. У меня так же было.
В 19-м году у меня такое же ощущение от Колы было: вот эти ремонты закончат и будет отличная дорога. Но они умудряются до сих пор находить новые участки для ремонта
В целом да. И именно с юга на север. Но эти ремонты на Коле, которые идут уже четвёртый год, могут легко весь замысел испортить. Они не особо предсказуемы и на них можно потерять несколько часов. Да и уставшим ехать по дороге снятой до подушки 30-50 км в сумме — так себе удовольствие.
Это если туда-назад. До Бреста же около 1000 км.
Самый лёгкий, вроде как, это М4.
Теперь ещё можно новую платную М11 подключить и получить более серьёзный норматив чем простая ЖЖ. Но дорога будет весьма скучной
В Мурманск Колу же так и не доделали. На ремонтах-реверсах можно прилично времени потерять. Плюс карельская мошкара в которую на визор будет светить низковисящее солнце.
Когда едешь далеко проглотить первые уже неоднократно катанные 1.5-2 тысячи км и сэкономить себе время на более интересные места, где ещё не был или куда хочется вернуться — вполне себе практическая польза.
Норматив делается без особого риска и сложностей если дорога позволяет держать стабильную комфортную скорость (без больших пробок, проезда крупных городов и т.п.).
Проще всего сделать норматив если не гнать на все деньги, а ехать с комфортной скоростью, но, по возможности, сократив, количество и длительность остановок.
Мне ёрш достался с родными слайдерами. Первым делом заменил на дуги.
Вибрация появилась. Протянул нормально крепления — вибрация ушла
У ерша первого и второго поколения очень удобное сиденье. Я на такой же энке первого поколения делал ЖЖ и на следующий день поехал дальше — ещё тысячу добавил.
Рулится ёрш отлично. Если есть с этим проблемы — проверяй подшипники руля.
Звон в глушителе есть у всех на первом поколении — внутри отламывается перегородка. Тут только забить — со временем станет тише.
А вот к чему есть претензии — тормоза. Их мало. Я переделал передние на паралельную схему с армированными шлангами и поставил радиальную машинку. Стало лучше, но не идеально.
Какими навыками оказания экстренной доврачебной помощи владеешь?
У меня реальная картина мира, а не картина ыксперта с дивана
Но ты можешь дальше верить в розовых пони. А можешь поездить и своими глазами оценить насколько эффективно «учить» правильному поведению в таком состоянии. Это во-первых.
Во-вторых, 90% перестают быть адекватными при виде крови, кишок, мозгов но асфальте. Из оставшихся, в лучшем случае, 10% способны грамотно оказать экстренную доврачебную помощь. А шлем грамотно могут снять вообще единицы.
Поэтому смысла бежать к мотоциклист никакого. Лучше вызвать службы и ждать приезда.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/b729b65a24b312d2cbee8543a8afdfb15ebb4046/
Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека
И где был причинён тяжкий вред здоровью.
Поясните только: на каком основании штраф не был применён? Очень интересно.
Всего-то статья 12.8 КоАПП
У автомобилиста аналогично + возможно, подсознательно, обвинение мотоциклиста в произошедшем. Очень часто виновник может даже проявить агрессию. Потому что считает себя пострадавшим.
На виновниках не довелось, а на свидетелях несколько раз наблюдал интересный эффект. Человек видел момент ДТП. Но из-за того что всё случилось слишком быстро, мозг не успевает зафиксировать все обстоятельства и часть картины дорисовывает сам. В итоге свидетель совершенно искренне рассказывает как всё было. А потом видит видеозапись происшествия и очень удивляется что всё было совсем не так. Причём у него не было цели обмануть или свидетельствовать в чью то пользу.
Так что по первым действиям после ДТП неправильно делать выводы.
Пробег в день где-то от 700 до 1700 получился в ту поезду. В среднем в седле от 12 часов в день.
Единственный мышечный дискомфорт был: на 2-4й день в диапазоне 2-3 часа от начала поездки ныли мышцы верха спины (посредине между лопатками и шеей), но не прямо сильно и дальше проходило.
Причём в ту поездку не накатался. На шестой день поехал к родне за 300 км, просто потому что захотелось)
И да в ту поезду было всякое: и дождь на целый день и +4 за бортом)
Точно также «бессмысленно» люди на 1/4 мили гоняются, да и любую попытку поставить рекорд, можно также описать.
Большинство тех, кого я знаю, ехали не ради ЖЖ. ЖЖ — это побочный эффект. У меня так же было.
Самый лёгкий, вроде как, это М4.
Теперь ещё можно новую платную М11 подключить и получить более серьёзный норматив чем простая ЖЖ. Но дорога будет весьма скучной
Норматив делается без особого риска и сложностей если дорога позволяет держать стабильную комфортную скорость (без больших пробок, проезда крупных городов и т.п.).
Проще всего сделать норматив если не гнать на все деньги, а ехать с комфортной скоростью, но, по возможности, сократив, количество и длительность остановок.