Полностью поддерживаю, ибо очевидно, что конденсат на стенках бака более опасен с точки зрения образования коррозии, чем несколько капель воды в литрах бензина.
Берём прозрачный стакан. Наливаем половину бензина, добавляем несколько капель воды. Берём в руку секундомер. Интенсивно перемешиваем содержимое стакана. Засекаем время образования одной капли на дне. Делаем вывод.
А то странно слышать нравоучения от человека, который считает что капля воды в бензине, с точки зрения образования ржавчины, страшнее конденсата на стенках бака.
Вода отстаивается со временем. Но при перемешивании она успешно равномерно распределяется во всём объёме бензина.
Можете провести эксперимент в прозрачном стакане.
Фотографии без деталей вообще ни о чём. Может там лужа воды 10 лет стояла. Это раз.
Роль окислителя играет кислород, что уже из названия следует. В результате получается Fe2O3. Это два.
20 гр воды, связанных 10 литрами бензина могут вообще не иметь контакта с поверхностью бака (тем более, мы же про сезон, когда происходит активное перемешивание). А вот влага в воздухе вполне себе постоянно контактирует с поверхностью бака, ещё и активно оседает на стенках в виде конденсата. Это три.
Ещё раз повторю вопрос: что вызовет более активное окисление металла: 20 грамм воды растворённой в 10 литрах бензина или несколько литров воздуха, в котором водяных паров гораздо больше?
Ну то есть, 20 грамм воды на бак бензина, которые ещё и активно перемешиваются, по вашему дают такую же интенсивность окисления, как и несколько литров кислорода?
В школе химию мимо проходили?
Да, именно так.
Единственное, ещё бензин под горло — бороться с ржавчиной в баке сложно и дорого.
С остальным полностью согласен. При этом совсем вредных советов, вроде, нет, поэтому при наличии большого количества лишнего времени, можно и остальное выполнить. Лучше не будет, но спокойнее станет.
В ПДД есть понятие завершения маневра. Выехал на разрешающий и стоишь на перекрёстке ждёшь возможности завершить маневр. Кстати, завершающий имеет преимущество перед остальными…
Второе классика практически. Из правого ряда поворачивают направо, левый пропускает и между ними летит мот, который не видно практически до удара.
Да, по ПДД будет виноват водитель авто, но для этого ДТП всё сделал мотоциклист. А ведь прочитать ситуацию и сбросить скорость было не сложно.
Это не ради очередного срача на тему «должен был убедиться и бла-бла-бла», а ради предупреждения: не стоит такие перекрёстки быстро пролетать. И надо быть готовым остановиться перед поворачивающим налево — на таких перекрёстках они были, есть и будут есть.
Это легко решается через спор на али. Я так деньги за датчики давления в колёсах возвращал. Открыл спор, снял и загрузил видео. Отправил комплект назад и получил деньги, ещё и в компенсацию затрат на отправку получил от али купон на 20 баксов, хотя отправка рублей 500 стоила.
Мне поддержка прислала заднюю камеру на замену бесплатно, несмотря на то что гарантия уже закончилась.
А карточка уже 4 года стоит одна и та же. Толи трансенд, то ли сандиск. И пишется всё стабильно.
Блюёшь что-то невнятно ты. А я уже много лет пользуюсь.
Судить по конкретной модели о всех камерах это отлично и очень объективно. Тем более не исключён брак. У меня были проблемы с качеством с задней камеры, китайцы бесплатно прислали замену и проблема ушла.
А ничего, что у всиса регистраторы без вайфая и блупупа, но без претензий к качеству съёмки стоят сильно дороже.
Даже к 4х летней модели с фулхХД нет претензий по качеству видео. Ну только, если совсем придираться, иногда вылезает желе от стабилизатора.
Ок. Вы сами заплатили за WiFi, Bluetooth и большой экран, а не за качество съёмки. Плюс, судя по цене, набрали ещё пультов на руль, карточек памяти и прочих допов.
Так что в данном случае речь не о регистраторе за 250$, а о регистроторе максимум за 100 с кучей свистелок-перделок. Вот и получили качество в районе автомобильного регистратора за 40$ + водопылевиброзащита и вторая камера.
А то странно слышать нравоучения от человека, который считает что капля воды в бензине, с точки зрения образования ржавчины, страшнее конденсата на стенках бака.
Можете провести эксперимент в прозрачном стакане.
Роль окислителя играет кислород, что уже из названия следует. В результате получается Fe2O3. Это два.
20 гр воды, связанных 10 литрами бензина могут вообще не иметь контакта с поверхностью бака (тем более, мы же про сезон, когда происходит активное перемешивание). А вот влага в воздухе вполне себе постоянно контактирует с поверхностью бака, ещё и активно оседает на стенках в виде конденсата. Это три.
В школе химию мимо проходили?
Единственное, ещё бензин под горло — бороться с ржавчиной в баке сложно и дорого.
С остальным полностью согласен. При этом совсем вредных советов, вроде, нет, поэтому при наличии большого количества лишнего времени, можно и остальное выполнить. Лучше не будет, но спокойнее станет.
Да, по ПДД будет виноват водитель авто, но для этого ДТП всё сделал мотоциклист. А ведь прочитать ситуацию и сбросить скорость было не сложно.
Это не ради очередного срача на тему «должен был убедиться и бла-бла-бла», а ради предупреждения: не стоит такие перекрёстки быстро пролетать. И надо быть готовым остановиться перед поворачивающим налево — на таких перекрёстках они были, есть и будут есть.
А карточка уже 4 года стоит одна и та же. Толи трансенд, то ли сандиск. И пишется всё стабильно.
Судить по конкретной модели о всех камерах это отлично и очень объективно. Тем более не исключён брак. У меня были проблемы с качеством с задней камеры, китайцы бесплатно прислали замену и проблема ушла.
Даже к 4х летней модели с фулхХД нет претензий по качеству видео. Ну только, если совсем придираться, иногда вылезает желе от стабилизатора.
Так что в данном случае речь не о регистраторе за 250$, а о регистроторе максимум за 100 с кучей свистелок-перделок. Вот и получили качество в районе автомобильного регистратора за 40$ + водопылевиброзащита и вторая камера.