Плохо что ты смеёшься вместо того чтобы разобраться в вопросе.
Квадрат мешает наклону только до перевалки через грань.
Увеличение веса на 30% очень существенно меняет технику прохождения поворота. И да, с двойкой повороты проходятся совсем по другому.
Всё дело в месте приложения сил. Можно на листке нарисовать и станет понятно: при торможении только задним отсутствует сила, которая приподнимает заднее колесо
Тягу сцеплением регулировать надо уметь регулировать на любом мотоцикле. Это базовый навык.
Чем меньше угол наклона вилки — тем проще положить мотоцикл в поворот, но тем более нервно он себя при этом ведёт. Получается, опять базовых вещей не знаешь.
Простой вопрос: сколько тебе на бусе было нужно метров минимум, чтобы остановиться со скорости 40 км/ч?
А кто сказал что лёгкий мотоцикл только одноцилиндровый? И да, неровную тягу можно скорректировать сцеплением, но вы же не в курсе.
В поворот тяжёлый мотоцикл тяжелее наклонить и потом удержать. Я уж молчу про изменение траектории в повороте.
Единственный плюс мощного мотоцикла — он прощает ошибки выбора передач. Остальное он прощает гораздо меньше лёгкого.
И да, полные регулировки подвески у новичка на некробусе — это прямо смешно. Преднатяг хоть работал как надо?
К сожалению, не все инструкторы одинаково хороши. Вы, судя по всему, это подтвердили.
Вот прямо интересно: это как же из-за абс можно на асфальте упасть? Поделитесь тайным знанием?
И это этот же инструктор вам рассказал что более узкая шина (имеющая в повороте большее пятно контакта на том же диске) более подвержена сносу чем широкая?
Потому что при разгоне на заднюю ось действует опрокидывающий момент от приложения сил к передней оси. Но разгрузки передней оси не происходит — все силы приложены к ней и нет силы, которая бы её разгружала.
Точно также и при торможении только задним тормозом — разгрузки заднего колеса не происходит (нет силы, которая бы это делала), происходит дополнительная нагрузка переднего колеса за счёт момента на заднем. Но нагрузка на заднее если и меняется в силу кинематики подвески — она настолько мала, что ей можно пренебречь.
С этим не спорю. Главное чтобы навыки джимханы, эндуро, трека не вошли в повседневную манеру езди, а были навыками выхода из экстренной ситуации.
Банально, если появится привычка закладывать до подножек, в экстренной ситуации просто не будет возможности скорректировать траекторию.
Достаточно элементарной физики действующих при торможении на мотоцикл сил, чтобы понять что разгрузки заднего колеса не происходит при использовании только заднего тормоза. Разгружает зад торможение передним.
Не согласен? Готов продемонстрировать стоппи с использованием только заднего тормоза?
Джимхана, безусловно, полезна. Но у неё есть два больших минуса: малые скорости и стабильное окружение. Она даёт ложную уверенность на дороге, где скорости выше, а окружение непредсказуемо (от ям и песка на асфальте, до резких маневров других участников движения). Довольно много ДТП происходит с джимханистами, которые научились ездить фигуры и переносят манеру езды на ДОП.
Очень много важного не понимаете.
Список, к сожалению, большой. И начинать его надо с азов.
Желание поставить более широкую покрышку для большей стабильности в повороте и боязнь упасть из-за абс, говорят о полном не понимании принципов управления мотоциклом, которое усугубилось явной боязью полноценно ездить на бусе и в итоге получилпсь гремучая смесь из-за неправильных навыков и непонимания основ езды.
Вам бы к хорошему инструктору походить. Я серьёзно, без шуток и подколов.
Ну или покажите видео стоппи с использованием только заднего тормоза
Квадрат мешает наклону только до перевалки через грань.
Увеличение веса на 30% очень существенно меняет технику прохождения поворота. И да, с двойкой повороты проходятся совсем по другому.
Ты ещё и передачи в повороте переключаешь? Ну успехов.
Чем меньше угол наклона вилки — тем проще положить мотоцикл в поворот, но тем более нервно он себя при этом ведёт. Получается, опять базовых вещей не знаешь.
Простой вопрос: сколько тебе на бусе было нужно метров минимум, чтобы остановиться со скорости 40 км/ч?
В поворот тяжёлый мотоцикл тяжелее наклонить и потом удержать. Я уж молчу про изменение траектории в повороте.
Единственный плюс мощного мотоцикла — он прощает ошибки выбора передач. Остальное он прощает гораздо меньше лёгкого.
И да, полные регулировки подвески у новичка на некробусе — это прямо смешно. Преднатяг хоть работал как надо?
Вот прямо интересно: это как же из-за абс можно на асфальте упасть? Поделитесь тайным знанием?
И это этот же инструктор вам рассказал что более узкая шина (имеющая в повороте большее пятно контакта на том же диске) более подвержена сносу чем широкая?
Точно также и при торможении только задним тормозом — разгрузки заднего колеса не происходит (нет силы, которая бы это делала), происходит дополнительная нагрузка переднего колеса за счёт момента на заднем. Но нагрузка на заднее если и меняется в силу кинематики подвески — она настолько мала, что ей можно пренебречь.
Банально, если появится привычка закладывать до подножек, в экстренной ситуации просто не будет возможности скорректировать траекторию.
Не согласен? Готов продемонстрировать стоппи с использованием только заднего тормоза?
Список, к сожалению, большой. И начинать его надо с азов.
Желание поставить более широкую покрышку для большей стабильности в повороте и боязнь упасть из-за абс, говорят о полном не понимании принципов управления мотоциклом, которое усугубилось явной боязью полноценно ездить на бусе и в итоге получилпсь гремучая смесь из-за неправильных навыков и непонимания основ езды.
Вам бы к хорошему инструктору походить. Я серьёзно, без шуток и подколов.
Неплохой список ошибок накопился.