Практически так: при торможении задом на задней оси возникает момент, который прижимает переднюю часть мотоцикла.
Формально, развесовка немного меняется, но только из-за перемещения мотоциклиста и бензина в баке.
Клевок вилки не значит разгрузки зада.
Юз означает излишнее тормозное усилие. Независимо от разгрузки или загрузки тормозящего колеса.
Загруженное переднее колесо так же можно сорвать в юз.
Во-первых, загрузки заднего не происходит, поэтому отрыв переднего невозможен.
Во-вторых, мы о торможении одним задним, без переднего.
В-третьих, сравните количество дисков и поршней сзади и спереди, диаметр дисков и размер колодок.
Естественно добавление переднего тормоза на большинстве мотоциклов существенно увеличит эффективность торможения.
Вместо того чтобы провести простейший эксперимент и убедитбся/не убедиться лично, проще настрочить пару комментариев в интернете. Понимаю. Сейчас у многих так.
Так тролль же ты: ни на один вопрос не осилил ответить. Кроме жалких попыток отправить в гугл ничего так и не смог изобразить ни по одному простому вопросу
Вот когда будет опыт езды на разных мотоциклах, сам поймёшь как был неправ. Например,R3 и R1 ведут себя в повороте сильно по разному, хотя наклон одинаковый.
Интересно: почему? Они не в курсе, что должны одинаково?
Формально, развесовка немного меняется, но только из-за перемещения мотоциклиста и бензина в баке.
Юз означает излишнее тормозное усилие. Независимо от разгрузки или загрузки тормозящего колеса.
Загруженное переднее колесо так же можно сорвать в юз.
Во-вторых, мы о торможении одним задним, без переднего.
В-третьих, сравните количество дисков и поршней сзади и спереди, диаметр дисков и размер колодок.
Естественно добавление переднего тормоза на большинстве мотоциклов существенно увеличит эффективность торможения.
Всё это легко проверить на практике. Если, конечно, захотеть
Интересно: почему? Они не в курсе, что должны одинаково?