Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
koya
  • koya
  • 10 сентября 2010 в 21:19
да-да, первым делом я залез на байкпост))
+1
koya
  • koya
  • 10 сентября 2010 в 21:13
Неожиданно, спасибо всем! =)
+1
koya
  • koya
  • 27 августа 2010 в 20:41
ну в общем то легко гуглится)
+1
koya
  • koya
  • 27 августа 2010 в 20:38
где такой тостер купть? =)
+2
koya
  • koya
  • 25 августа 2010 в 8:55
пришло время что-то делать с бочками тормозной жидкости, на фоне общего дизайна они смотрятся как деревенские умывальники)
+1
koya
  • koya
  • 24 августа 2010 в 23:13
приставку захватите=)
+1
koya
  • koya
  • 24 августа 2010 в 23:13
класс! спасибо =)
+1
koya
  • koya
  • 24 августа 2010 в 20:11
любимая игра детства, которая на скриншоте, где то до сих пор картридж валяется))
+3
koya
  • koya
  • 24 августа 2010 в 9:03
Вообще я считаю сюжет «девушка и мотоцикл» пошлятиной и фейком. Но в данном случае она владелец и пилот этого байка, значит всё честно.

поддерживаю =)
+1
koya
  • koya
  • 22 августа 2010 в 1:33
как счастливый обладатель супермото выскажу свое малоопытное мнение.
текущий(первый) сезон катаю на honda xr 250. езжу пока по городу на работу и не далеко за город с удочкой, пытаюсь стантить, просачиваюсь в пробках или объезжаю по тратуарам и обочине (иногда с неплохими говнами =)), девушек больше 50кг не катаю, возникают позывы купить кроссовый комплект колес, хочется погоняться на любительских соревнованиях по супермото =) единственный недостаток см — не особо поездишь в дальняки…
вобщем, катался бы и катался, но постепенно хочется побольше, стал задумываться, что взять? поспрашивал, почитал, но так и не определился, каждый хвалит свое без доказательств и обоснований, но для себя я отметил некоторые моменты:
цель1 — любительская размеренная езда без притензий к резкости и мощности, нет охоты постоянно ремонтироваться и судорожно искать запчасти, то это бессмертные honda xr или suzuki drz.
цель2 — хочется резкости, отжига, соревноваться, надо смотреть в сторону ktm, husqvarna, но быть готовым к не дешевому ремонту и дороговизне самой техники.
есть и другие: husaberg — некоторым нравится, не объясняют почему, honda crf — пришел на замену xr, очень нахваливают как кросс, но движок по надёжности уступает xr выигрывая в мощности, yamaha wr — разные мнения есть, но у меня отложилось в голове, что это идеальный компромис, когда хочется и того и сего и пятогодесятого.
как то так…
+4
koya
  • koya
  • 21 августа 2010 в 15:08
its never too late =)
+1
koya
  • koya
  • 20 августа 2010 в 20:33
мне понравилось, полезное событие, надо бы его каждую неделю посещать =)
пс Сергей, я говорил тебе едь обратно без меня… ночь, малознакомый район, скорость < 80… =))
+7
koya
  • koya
  • 20 августа 2010 в 10:26
Это всё послеаварийный стрём =)
0
koya
  • koya
  • 18 августа 2010 в 23:47
спасибо =)
+2
koya
  • koya
  • 4 августа 2010 в 0:11
я нормально отношусь к ночным звонкам, сам иногда бывает звоню =)
жаль помочь не вышло
я, кстати, сам разложился в той же местности, где приморское шоссе в КАД переходит на Кронштадт. там коварный поворот, по которому разлили масло, заднее колесо выскользнуло из под меня и я на заднице скользил до полной остановки. было так скользко, что даже обычные джинсы не порвал… погнулась лапка пп и стала чиркать о крышку двигателя, залил карб… заводился с толкача и до дома ехал на второй передаче)
0
koya
  • koya
  • 23 июля 2010 в 0:16
кстати, откуда информация о мощности? на офф сайте её не найти…
0
koya
  • koya
  • 22 июля 2010 в 23:42
отличная техника, мечта хозяйки
+2
koya
  • koya
  • 20 июля 2010 в 1:01
0
koya
  • koya
  • 19 июля 2010 в 9:04
что хорошего?
0
koya
  • koya
  • 17 июля 2010 в 0:59
мысли я выражаю не очень связно, перечитывать нужно много раз =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна