как счастливый обладатель супермото выскажу свое малоопытное мнение.
текущий(первый) сезон катаю на honda xr 250. езжу пока по городу на работу и не далеко за город с удочкой, пытаюсь стантить, просачиваюсь в пробках или объезжаю по тратуарам и обочине (иногда с неплохими говнами =)), девушек больше 50кг не катаю, возникают позывы купить кроссовый комплект колес, хочется погоняться на любительских соревнованиях по супермото =) единственный недостаток см — не особо поездишь в дальняки…
вобщем, катался бы и катался, но постепенно хочется побольше, стал задумываться, что взять? поспрашивал, почитал, но так и не определился, каждый хвалит свое без доказательств и обоснований, но для себя я отметил некоторые моменты:
цель1 — любительская размеренная езда без притензий к резкости и мощности, нет охоты постоянно ремонтироваться и судорожно искать запчасти, то это бессмертные honda xr или suzuki drz.
цель2 — хочется резкости, отжига, соревноваться, надо смотреть в сторону ktm, husqvarna, но быть готовым к не дешевому ремонту и дороговизне самой техники.
есть и другие: husaberg — некоторым нравится, не объясняют почему, honda crf — пришел на замену xr, очень нахваливают как кросс, но движок по надёжности уступает xr выигрывая в мощности, yamaha wr — разные мнения есть, но у меня отложилось в голове, что это идеальный компромис, когда хочется и того и сего и пятогодесятого.
как то так…
мне понравилось, полезное событие, надо бы его каждую неделю посещать =)
пс Сергей, я говорил тебе едь обратно без меня… ночь, малознакомый район, скорость < 80… =))
я нормально отношусь к ночным звонкам, сам иногда бывает звоню =)
жаль помочь не вышло
я, кстати, сам разложился в той же местности, где приморское шоссе в КАД переходит на Кронштадт. там коварный поворот, по которому разлили масло, заднее колесо выскользнуло из под меня и я на заднице скользил до полной остановки. было так скользко, что даже обычные джинсы не порвал… погнулась лапка пп и стала чиркать о крышку двигателя, залил карб… заводился с толкача и до дома ехал на второй передаче)
поддерживаю =)
текущий(первый) сезон катаю на honda xr 250. езжу пока по городу на работу и не далеко за город с удочкой, пытаюсь стантить, просачиваюсь в пробках или объезжаю по тратуарам и обочине (иногда с неплохими говнами =)), девушек больше 50кг не катаю, возникают позывы купить кроссовый комплект колес, хочется погоняться на любительских соревнованиях по супермото =) единственный недостаток см — не особо поездишь в дальняки…
вобщем, катался бы и катался, но постепенно хочется побольше, стал задумываться, что взять? поспрашивал, почитал, но так и не определился, каждый хвалит свое без доказательств и обоснований, но для себя я отметил некоторые моменты:
цель1 — любительская размеренная езда без притензий к резкости и мощности, нет охоты постоянно ремонтироваться и судорожно искать запчасти, то это бессмертные honda xr или suzuki drz.
цель2 — хочется резкости, отжига, соревноваться, надо смотреть в сторону ktm, husqvarna, но быть готовым к не дешевому ремонту и дороговизне самой техники.
есть и другие: husaberg — некоторым нравится, не объясняют почему, honda crf — пришел на замену xr, очень нахваливают как кросс, но движок по надёжности уступает xr выигрывая в мощности, yamaha wr — разные мнения есть, но у меня отложилось в голове, что это идеальный компромис, когда хочется и того и сего и пятогодесятого.
как то так…
пс Сергей, я говорил тебе едь обратно без меня… ночь, малознакомый район, скорость < 80… =))
жаль помочь не вышло
я, кстати, сам разложился в той же местности, где приморское шоссе в КАД переходит на Кронштадт. там коварный поворот, по которому разлили масло, заднее колесо выскользнуло из под меня и я на заднице скользил до полной остановки. было так скользко, что даже обычные джинсы не порвал… погнулась лапка пп и стала чиркать о крышку двигателя, залил карб… заводился с толкача и до дома ехал на второй передаче)