Он над собой смеется — всегда искал бордюр (или поребрик) перед тем, как ногу выставить :)
А движок и правда слабоват — тут хоть спорь, хоть нет — СЛАБОВАТ!
Там вообще с проверкой уровня отдельный квест. В книжке написано, что проверять после вроде 10-15 минут работы. И реально просто на холостых через пару минут уровень не актуальный. Короче заморочка
Про Америку не скажу — там своя кухня. Но когда смотрю их модельный ряд на сайте — плачу горючими слезами. Вообще они все большое любят: пикапы там всякие с моторами под 5-7 литров. Так что им маленькая тенера вряд ли по феншую.
А сертификация идет на год… Я и сам, будучи тогда, дилером Ямаха, купил тенеру за розницу
Сейчас есть МТ-07 и 09. Офигенно легкие и емкие движки. Посмотрите на вес мотиков. Конечно, хотелось бы их на Тенеру, но опять же встает вопрос ликвидности этого товара — ну не продаются в России немощные и немодные. Сколько вот например тех же бумеров продается 650, 800 и 1200. Ответ очевиден
Тут дело очень простое. Вот например почему в том году не было простой R1, а только версия М. Да просто на М были предзаказы от дилеров, а на обычную нет. Вот и нафига сертифицировать мот? И с Тенерой та же история. Если их продается например 30-50 на всю страну в год, то зачем весь огород. А кому уж сильно надо, то и сам привезет например с Германии
Правда и Ямаха уже не торт :)
А движок и правда слабоват — тут хоть спорь, хоть нет — СЛАБОВАТ!
А сертификация идет на год… Я и сам, будучи тогда, дилером Ямаха, купил тенеру за розницу
Ты газ найди. Он справа.