гараж и охраняемая стоянка — самые надежные варианты, имхо.
а если надо под окнами оставить без присмотра?
Тут уже на свой страх и риск — сотни примеров тому, как легко и незаметно техника пропадет из под окон, даже будучи пристегнутой и оборудованной сигналкой!
GPS-трекер наверное штука полезная, я с ними не сталкивался, но вот например ЖПС в моем телефоне теряет спутники будучи помещенным даже в сарай обшитый тонкой оцинковкой. Если увозить мотоцикл в фургоне, да еще и дополнительно экранированном для этих целей (фантастика?! х.з.), то трекер тут не помошник…
печаль =(
я в детстве подобным образом лишился велика — обида, паника, тщетные надежды увидеть его за ближайшим углом… осознание того что все, не найти…
Двухколесную технику без присмотра вообще нельзя оставлять никогда! блокировка руля, сигналка, трос — все фигня! Это все убережет только от шпаны, решившей покататься… При профессиональном подходе трос перекусывается и силами трех-четырех человек мот запихивается в газель. Все, можно не искать.
Не печалься, каким бы другом он тебе не был, это все же не живой человек, а техника. Так что дело наживное)))
Может это намек, что пора завязывать со скутерами и пересаживаться на что то более серьезное?
Вот чем меня радуют кроссачи и подобные покатушки, так это тем что можно свалиться, поржать и поехать дальше))) а не собирать остатки пластика и зеркал по асфальту!
Коты — ваще беда! У нас в сервисе каждую осень одна машина да появится, с котом намотанным на ремни…
надо было собачий хвост подвесить — точно не полезли бы)))
а зачем тогда останавливал?! о_0
Тут уже на свой страх и риск — сотни примеров тому, как легко и незаметно техника пропадет из под окон, даже будучи пристегнутой и оборудованной сигналкой!
GPS-трекер наверное штука полезная, я с ними не сталкивался, но вот например ЖПС в моем телефоне теряет спутники будучи помещенным даже в сарай обшитый тонкой оцинковкой. Если увозить мотоцикл в фургоне, да еще и дополнительно экранированном для этих целей (фантастика?! х.з.), то трекер тут не помошник…
я в детстве подобным образом лишился велика — обида, паника, тщетные надежды увидеть его за ближайшим углом… осознание того что все, не найти…
Двухколесную технику без присмотра вообще нельзя оставлять никогда! блокировка руля, сигналка, трос — все фигня! Это все убережет только от шпаны, решившей покататься… При профессиональном подходе трос перекусывается и силами трех-четырех человек мот запихивается в газель. Все, можно не искать.
Не печалься, каким бы другом он тебе не был, это все же не живой человек, а техника. Так что дело наживное)))
Может это намек, что пора завязывать со скутерами и пересаживаться на что то более серьезное?
хотя, для мотоцикла возраст не так важен — лишь бы запчасти в наличии были!
надо было собачий хвост подвесить — точно не полезли бы)))
Выздоравливай!
пока лицо об асфальт не стукнет — не поймет.