Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
kossak
  • kossak
  • 6 июля 2013 в 2:08
Всё очень просто — зонгшен мне обошелся в 1к долларов. Юбр в нормальном состоянии на эти деньги у нас не найти. Второе — зонгшен после переделки стал очень ничего внешне, а юбр мне откровенно не нравится. Третье — езжу далеко и часто, на трассе зонг из-за низкого центра тяжести себя куда лучше чувствует. Ну, про надежность уже писал, добавлю только, что из 30 тыс. 21тыс. накатана за 5 месяцев.
+10
kossak
  • kossak
  • 6 июля 2013 в 0:32
Ребят, на самом деле просто нужно знать, что из китая покупать. Есть множество проверенных годами мотоциклов, из них и стоит выбирать. Сам катаюсь на Zongshen ZS125-50. Двиг — китайская копия хондовской CG125 — один горшок, два клапана, два толкателя, 5 передач. Сейчас пробег порядка 30 тыс., компрессия в горшке на холодную — 11. Несколько раз мот хлебал воды, ездил почти без масла и на кипящей бодяге. На местном форуме есть люди, которые накатали на этом моте больше 60к., и катают дальше. Ах да, цены на запчасти просто смешные.
+1
kossak
  • kossak
  • 4 июля 2013 в 15:36
Нет парня, очень жалко! Трудно сдерживать слезы.Ребята берегите себя! У меня сын тоже байкер… Молюсь за него каждый день, теперь буду за всех вас молиться! Ушел, жалко, но куда ушел — вот в чем вопрос! К Богу или в ад. Мгновение и судьба решена — на всегда, на вечность, надеюсь, что Михаил с Богом! Но, у вас у каждого еще есть время выбрать! Просто нужно сказать: «Прости меня, Господь!» Помните Бог вас любит!
+1
kossak
  • kossak
  • 23 июня 2013 в 3:03
C Днем Рождения!
0
kossak
  • kossak
  • 21 мая 2013 в 13:07
нет, до чопера крутящего момента маловато
+3
kossak
  • kossak
  • 6 мая 2013 в 12:30
C Днем Рождения!
0
kossak
  • kossak
  • 14 марта 2013 в 0:10
Я на 31мм переходником на евророзетку запресовывал ;)
0
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 16:15
На самом деле их с десяток в мире. Про всякие военные городки, оставшиеся со времен совка вообще можно говорить долго.
0
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 16:13
я не специально, чес слово)
0
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 16:12
сам только той осенью о нем услышал
0
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 13:23
о, а я и не видел
0
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 13:05
Да не, нормально. Уже давно привык всё сам, друзья мои интересы не разделяют, посему если хочу просто сажусь и еду. Да и народ там шляется периодически.
0
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 13:00
Ссылку дали, от себя добавлю, если будешь добираться со стороны Черкасс, едешь прямо никуда не сворачивая в сторону Витово. По указателю на право, слева через пару километров бетонка, на нее и надо. А там опять по указателю.
0
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 12:57
Там народ постоянно какой-то шляется. То местные, то туристы. Вообще относительно людное место.
0
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 12:56
Да нет, местами их целенаправленно рвали
0
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 12:55
Чесно говоря, самому Орбита не шибко понравилась. Слишком легкодоступна и изгажена.
+3
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 12:53
Про отдых не поспоришь. На моте вообще, как по мне, идеальное соотношение физ.нагрузок и моральной разгрузки. А если еще и совмещать с просмотром всяких интересностей вообще кайф.
0
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 12:51
А кто же их не любит)
0
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 12:49
Скорее всего, об этом даже и не подумал
0
kossak
  • kossak
  • 17 января 2013 в 12:48
Не знаю как на счет взглядов, но восприятие изменяется точно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна