Тоесть перенести производство в пендосию))). Лично меня бесит что у нас выпускают байк, а купить его нет ровно никакой возможности! ни финансовой ни психологической-так как стоит абсолютно нереальных денег. при всем при этом по большей части ето остался тот же самы урал как и как и 20 лет назад, только нацепили несколько иностранных комплектующих. думаю у многих именно ето и вызывает раздражение. и думаю многие бы здесь не проч потратить около 100 за урал, вот чисто по фану. а если зделать его меннее прожорливым то тотже ретро соло был бы очень даже востребован среди любителей классики. я б взял)
не ну нужно было узнать что етот монстр есть 9 литров на сотню) а стоит как....(сюда ты можешь не стесняясь подставить практически любой стоковый мотоцикл)
хахах) 1) «Я буду ездить аккуратно / я падать не собираюсь» — ведь не верят когда говоришь))) ни в какую, никогда, никто не верит. в поть до первого падения. хорошо что все так безопасно вышло. и выводы сделал правильные))
город опаснее трека или леса.
2) в описаниях бот. либо подошва либо специальные стельки. а на некоторых особо борзых и то и то.(shock-absorbing paddingбshock-absorbing insoles in the calf and heel areas)
3) пруфлинк нельзя. читал об этом года два назад. но просто здравый смысл говорит о том что если куртки штаны и перчатки делаются с износостойкими швами, думаю и тут применяется что-то вроде, как считаешь.
4)а он не должен быть супер твердым.
6) конечно они отлично гнутся в те стороны куда нога должна гнуться. а вот в обратную — уже будет проблематично. сужу по своим терранам.
7) тут не поспоришь. но вот шнурки. а шнурки это зло. стоит им строчиться и тот не большой запас прочности что был у берцев пропадает.
а что у черепахи ил куртки десятиметровая броня? то что этот пластик гнется не говорит что он не защищает. если бы ботинки не защищали то кроссмены бы катались в берцах, шоссейники в кроссовках.
1) подошва мото бот делается не скользящей на сколько это возможно. даже на масле и песочке.Уверен что берцы способны на это?
2) она же делается так чтобы гасить часть вибраций передающихся через подножки от двигла.
3) обычно материал и швы проходят не простую проверку на стойкость, что дает повод наедятся на целостность бота, а значит ноги.
4) обычно мото боты имеют более высокий берц чем любая другая обувь(разве что ботиночки готов могут поспорить), что очень приятно когда ты находишься под мотом, особенно когда ногу зажало двигателем. да и вот тогда ты поймешь для чего этот пластик. И почему валенок ботинка сделан твердым. и почему берцы здесь не катят.
6)Обычно боты сделаны так чтобы ты чувствовал себя комфортно, но в тоже время они не дадут твоей ноге повернуться куда не следует, в отличие от берц которые прекрасно гнутся в разные стороны. Это я про защиту голеностопа и шарнирах
7)твердые носки защитят твои пальцы.
8)комфорт. обычно боты спроектированы так чтобы тебе было удобно пользоваться мотом.
ноги тут растут из головы. просто всем легче скинуть свои проблемы на общество, дядей и тетей со звездами(ведь обязательно к рулю придет кто-то умный и хороший и обязательно все все все исправит… ага… уже два раза за сто лет меняли «рулевых»-не помогло), чем заняться собой и элементарно начать уважать себя, свою семью и соседей.
Похоже пора переосмыслить наше братство, пока оно в «бл… во» не превратилось. Ведь любое наше нарушение на дороге сказывается на общественном мнении о двухколесниках( не говоря уже о том что может послужить причиной досрочного отправления в страну ровных дорог). А оно и так не ахти. Я не знаю как у остальных но мне очень часто приходится слышать на сколько мы «не правильной сексуальной ориентации» от знакомых и друзей. а это таки не приятно.
Да вот какая фигня то выходит: по тротуарам ездить 4 колесным очень плохо. а вот по станции метро, да на двух колесах — просто шалость. тут либо и то и другое «шалость», либо… либо как всегда-двойные стандарты.
а где, где написано что хаски завязывают с дорожниками!? расстроило сильно…
2) в описаниях бот. либо подошва либо специальные стельки. а на некоторых особо борзых и то и то.(shock-absorbing paddingбshock-absorbing insoles in the calf and heel areas)
3) пруфлинк нельзя. читал об этом года два назад. но просто здравый смысл говорит о том что если куртки штаны и перчатки делаются с износостойкими швами, думаю и тут применяется что-то вроде, как считаешь.
4)а он не должен быть супер твердым.
6) конечно они отлично гнутся в те стороны куда нога должна гнуться. а вот в обратную — уже будет проблематично. сужу по своим терранам.
7) тут не поспоришь. но вот шнурки. а шнурки это зло. стоит им строчиться и тот не большой запас прочности что был у берцев пропадает.
1) подошва мото бот делается не скользящей на сколько это возможно. даже на масле и песочке.Уверен что берцы способны на это?
2) она же делается так чтобы гасить часть вибраций передающихся через подножки от двигла.
3) обычно материал и швы проходят не простую проверку на стойкость, что дает повод наедятся на целостность бота, а значит ноги.
4) обычно мото боты имеют более высокий берц чем любая другая обувь(разве что ботиночки готов могут поспорить), что очень приятно когда ты находишься под мотом, особенно когда ногу зажало двигателем. да и вот тогда ты поймешь для чего этот пластик. И почему валенок ботинка сделан твердым. и почему берцы здесь не катят.
6)Обычно боты сделаны так чтобы ты чувствовал себя комфортно, но в тоже время они не дадут твоей ноге повернуться куда не следует, в отличие от берц которые прекрасно гнутся в разные стороны. Это я про защиту голеностопа и шарнирах
7)твердые носки защитят твои пальцы.
8)комфорт. обычно боты спроектированы так чтобы тебе было удобно пользоваться мотом.
Блин вот жеж мужики то! завидую!
а потом еще и всех под белы рученьки за клевету)