я к тому, что данная ситуация описана в пользовательском соглашении, а значит не является «нештатной» по факту.
Это всего лишь следствие того что мы очень редко удосуживаемся прочитать условия контракта(RTFM актуально не только в программировании) прежде чем пользоваться сервисом.
а при прочтении контракта может статься что вина в общем-то лежит на нас, а не на исполнителе. пример из IT: ты получил ТЗ и выполнил его на 100%. по результатам тестирования заказчик, решил что некий модуль работает не так как он ожидал(возможно, появились новые требования или он(заказчик) ненадлежащим образом специфицировал модуль ). в этом случае ты врятли кинешься сразу же исполнять новые требования заказчика. Ты покажешь ему пункт в контракте, где был описан данный модуль, объяснишь ему что ты выполнил все что от тебя требовалось, а его претензия не обоснована и предложишь ему реализовать недостающий функционал за отдельную плату.
конкретно в твоем случае — ты не обозначил свои намерения(не указал, что заказ является не делимым). то есть по сути магазин выполнил все свои обязательства.
На счет улучшение системы учета — им намного выгоднее сделать бесплатную доставку пусть даже 1000 заказчиков в год, чем проводить модернизацию системы целиком. Так как это огромнейшие финансовые и временные затраты(я даже боюсь представить себе на сколько это огромные деньги — ведь это не просто онлайн магазин, это немаленькая торговая сеть).
К тому же, в случае проведения данного улучшения в первую очередь пострадает клиент — так как эта операция будет проводиться в конечном итоге за счет клиентов, то есть меня и тебя и еще вот того парня в соседней квартире.
The availability indicator in our online shop is updated via our inventory
control system every hour on working days. This ensures that the information in
our online shop is very accurate. In the unlikely event that we cannot deliver
the ordered goods even though they are indicated as being available in our
online shop, we will notify you of this separately; at the latest on the
shipping invoice or notification of dispatch.
Как показывает моя практика общения с немцами, они не спешат вбухивать огромные деньги в то что на данный момент по их мнению вполне удовлетворительно.
Да возможно, и есть проблемы с логистикой( все же работают они не только на маленькую германию + кто-то отказывается или на момент формирования посылки(1-2 раб дня, как у них прописано) позиция была продана), но это бывает у всех.
Конечно неприятно, но главное проблема решается, к тому же в пользу клиента. даже в их условиях прописано, что если посылка дробиться на части клиент не несет доп расходы на пересылку
уж не знаю что там про сервис, но когда делал первый заказ у них был какой-то трабл, сейчас не помню точно что(вроде списали деньги но ни трек номера, ни подтверждения отправки не было). написал. ответили на след день, объяснили ситуацию и заверили что все хорошо. и все хорошо на самом деле и было.
А человеческий фактор может выскочить всегда. так что, паниковать раньше времени не стоит никогда. И как правильно ты сказал в апдейте — общение решает проблемы
все боялись, что обезьяны восстанут и устроят нам «Планету обезьянок», ан нет, нужно собак бояться!
скоро, научатся одевать экип, ругаться матом и лакать пивасик и девок катать. однопроцентники бойтесь!
Намного лучше растить ребенка в пыльном городе, где по дворам шляется алкошня и шпана?
где ребенок вместо природы пялится в пыльный монитор, где вместо общения у него чат?
где он видет родителей только перед сном, так как они постоянно заняты на работе?
поверь мне, через пару месяцев тебе захочется идти на работу, к мерзким людишкам))
и так же, пока у тебя крупный проект — ты не будешь ни путешестовать, ни отдыхать сколько хочешь)
Это всего лишь следствие того что мы очень редко удосуживаемся прочитать условия контракта(RTFM актуально не только в программировании) прежде чем пользоваться сервисом.
а при прочтении контракта может статься что вина в общем-то лежит на нас, а не на исполнителе. пример из IT: ты получил ТЗ и выполнил его на 100%. по результатам тестирования заказчик, решил что некий модуль работает не так как он ожидал(возможно, появились новые требования или он(заказчик) ненадлежащим образом специфицировал модуль ). в этом случае ты врятли кинешься сразу же исполнять новые требования заказчика. Ты покажешь ему пункт в контракте, где был описан данный модуль, объяснишь ему что ты выполнил все что от тебя требовалось, а его претензия не обоснована и предложишь ему реализовать недостающий функционал за отдельную плату.
конкретно в твоем случае — ты не обозначил свои намерения(не указал, что заказ является не делимым). то есть по сути магазин выполнил все свои обязательства.
На счет улучшение системы учета — им намного выгоднее сделать бесплатную доставку пусть даже 1000 заказчиков в год, чем проводить модернизацию системы целиком. Так как это огромнейшие финансовые и временные затраты(я даже боюсь представить себе на сколько это огромные деньги — ведь это не просто онлайн магазин, это немаленькая торговая сеть).
К тому же, в случае проведения данного улучшения в первую очередь пострадает клиент — так как эта операция будет проводиться в конечном итоге за счет клиентов, то есть меня и тебя и еще вот того парня в соседней квартире.
The availability indicator in our online shop is updated via our inventory
control system every hour on working days. This ensures that the information in
our online shop is very accurate. In the unlikely event that we cannot deliver
the ordered goods even though they are indicated as being available in our
online shop, we will notify you of this separately; at the latest on the
shipping invoice or notification of dispatch.
Как показывает моя практика общения с немцами, они не спешат вбухивать огромные деньги в то что на данный момент по их мнению вполне удовлетворительно.
Конечно неприятно, но главное проблема решается, к тому же в пользу клиента. даже в их условиях прописано, что если посылка дробиться на части клиент не несет доп расходы на пересылку
А человеческий фактор может выскочить всегда. так что, паниковать раньше времени не стоит никогда. И как правильно ты сказал в апдейте — общение решает проблемы
скоро, научатся одевать экип, ругаться матом и лакать пивасик и девок катать. однопроцентники бойтесь!
где ребенок вместо природы пялится в пыльный монитор, где вместо общения у него чат?
где он видет родителей только перед сном, так как они постоянно заняты на работе?
и так же, пока у тебя крупный проект — ты не будешь ни путешестовать, ни отдыхать сколько хочешь)
а желязяки и нефтепродукты дело наживное.
но, блин, что-то в нем есть убивающее шарм.