Вот только сегодня пересмотрел обе части. После в Лидере пробовал, как только начинаю добавлять газ или даже на ровном газу, траектория становится более широкой! А если я уже вошел широко, что еще остается кроме как сбросить газ и накатом стараться войти в поворот? Как правильно выйти из такой ситуации?
Было закачано 2.5 / 2.9
Выше уже объяснили что это тоже не правильно.
Сегодня в Лидере ездил 2.0 / 1.9 — гораздо приятнее он идет, мягче что ли.
После сессии померил — 2.2 / 2.1 стало.
И даже в городе на торможении перед не так рано срывает.
Ну я и написал в титрах что вид теперь боевой, мол не только гараж — гора — кафешка )))
На самом деле после того как все выпрямил и почистил, фигня по сути оказалась, даже не особо заметно
Газ был сброшен не в момент падения, он просто не открывался т.к. испугался что вошел слишком широко.
Настройка подвески стоковая, на спортбайке не может быть такой мягкой, чтобы сложиться до упора.
Я не отрицаю что совершил множество ошибок, они безусловно сыграли свою роль в падении. Но я только что вернулся с Лидера и там я тоже несколько раз ошибался и не открывал газ в повороте при большей скорости и угле наклона, не упал. Даже близко не упал. При такой смешной скорости на нормальном асфальте до падения еще очень далеко! А тут черный след на джинсах о многом говорит.
Дело не в весе, а в угле поворота руля. На всех нормальных дорожных мотоциклах он поворачивается в очень небольших пределах и просто так в гаишную восьмерку не впишешься. Чтобы вписаться это надо сильно наклонять мот на малой скорости, а это уже совсем другой скилл ;-)
Так можно еще и с помощью барнаута в движении пройти восьмерку )))
А если я буду на 2.0 (перед и зад) ездить и по городу и по треку, это как-то на резине скажется? Можно ли так ездить 200+ км\ч?
Как-то не охота с собой постоянно насос возить и каждый раз менять давление…
Эмм… Для меня это откровение сейчас было ) Я всегда думал что давление снижают только стантрайдеры ну и для внедорожья иногда… но чтобы для трека! А зачем тогда вообще качать 2.5 и 2.9?
Кстати речь только про задний балон или про оба? Потому что если спереди давление низкое, байк становится валким
В MotoGP какое давление используют?
Раз уж я здесь, есть два вопроса:
1) сколько кругов греется нормальная резина, если длина трассы 1300м. 2 — 3 достаточно?
2) есть такая проблема, когда на закрытом газу вваливаешься в поворот, проходя апекс надо его открывать, но у меня в момент открытия происходит довольно сильный пинок двигателем и при сильном наклоне боюсь сорвать заднее колесо. Кто как борется? PS: еду на второй передаче, сцепление не трогаю
Тут ты верно подметил, об этом я тоже подумал — сессия 3-я, но круг всего второй пошел.
Плюс было в целом не жарко и солнце уже скрылось. Могла быть холодная резина. Но все равно слишком уж легко ушло
Вышеперечисленные ошибки присутствуют, я и сам написал что широко зашел. Теорию я тоже знаю, но до идального претворения в жизнь еще далеко, потому и езжу на трек.
Но корпусом за асфальт… Спасибо за комплемент конечно, но я даже близко к такому углу не подводил )))
Друг который смотрел со стороны как я езжу говорит я его вообще не наклоняю и по резине видно что там еще ложить и ложить! Поэтому вряд ли…
Выше уже объяснили что это тоже не правильно.
Сегодня в Лидере ездил 2.0 / 1.9 — гораздо приятнее он идет, мягче что ли.
После сессии померил — 2.2 / 2.1 стало.
И даже в городе на торможении перед не так рано срывает.
На самом деле после того как все выпрямил и почистил, фигня по сути оказалась, даже не особо заметно
Ошибки пилотирования + говеный асфальт + говеная недогретая резина = падение.
Настройка подвески стоковая, на спортбайке не может быть такой мягкой, чтобы сложиться до упора.
Я не отрицаю что совершил множество ошибок, они безусловно сыграли свою роль в падении. Но я только что вернулся с Лидера и там я тоже несколько раз ошибался и не открывал газ в повороте при большей скорости и угле наклона, не упал. Даже близко не упал. При такой смешной скорости на нормальном асфальте до падения еще очень далеко! А тут черный след на джинсах о многом говорит.
Так можно еще и с помощью барнаута в движении пройти восьмерку )))
Как-то не охота с собой постоянно насос возить и каждый раз менять давление…
Кстати речь только про задний балон или про оба? Потому что если спереди давление низкое, байк становится валким
В MotoGP какое давление используют?
Разве для трека нужно какое-то другое давление?
Мне надо место, где я приду и увижу дату производства резины и только потом ее куплю
1) сколько кругов греется нормальная резина, если длина трассы 1300м. 2 — 3 достаточно?
2) есть такая проблема, когда на закрытом газу вваливаешься в поворот, проходя апекс надо его открывать, но у меня в момент открытия происходит довольно сильный пинок двигателем и при сильном наклоне боюсь сорвать заднее колесо. Кто как борется? PS: еду на второй передаче, сцепление не трогаю
Плюс было в целом не жарко и солнце уже скрылось. Могла быть холодная резина. Но все равно слишком уж легко ушло
Но корпусом за асфальт… Спасибо за комплемент конечно, но я даже близко к такому углу не подводил )))
Друг который смотрел со стороны как я езжу говорит я его вообще не наклоняю и по резине видно что там еще ложить и ложить! Поэтому вряд ли…