На велосипеде всегда перекидываю наоборот. Справа задний потому что он считается основным на внедорожном велосипеде, но мне это не нужно, тем более рефлекс выработан для правой руки лучше
1) аналогия абсолютно равноправная
2) при чем тут ошибки? То о чем мы говорим — скутер! У всех скутеров задний тормоз на руле слева! А этот — по какой-то странной причине исключение. Никакие другие факторы здесь роли не играют
3) вообще не понял про педали
4) ну попробуй скажем в зимнее время спуститься с короткой но крутой горки, когда надо перегнать мотоцикл например. В путешествиях тоже всякое бывает. Когда очень скользко, помогут только еще две опоры
5) пусть ржут, это факт. То что они могут работать ногой достаточно точно не говорит о том, что она точнее руки
6)объективные данные — то, что ты обоими тормозами управляешь руками, а не рукой и ногой, у которых точность разные и мозгу легче синхронизировать работу двух рук, чем руки и ноги. То что комбинированная система — это не значит что можно на все забить
Я за механику по той причине, что она эффективнее и предоставляет больший контроль и возможности, более надежная, выдерживает высокие нагрузки, меньше весит, дешевле стоит и т.д. Как только появится трансмиссия, превосходящая механику хотя бы по большей части из этого списка, не вижу смысла дергать рычаг. Мне нравится, но если это не будет приносить пользы, завтра же откажусь.
Вариаторы и электродвигатели на мой взгляд довольно перспективные вещи, но пока что у них много недостатков
1) я не сужу по себе и тебе. Я сужу по тому, что производители с большим успехом выпускают одновременно автомобили с двумя педалями и с тремя педалями и точно так же они выпускают скутеры с вариатором и мотоциклы. Для всех выпускают.
2) Сочувствую что пришлось сесть в салон к такому плохому водителю. Да, он плохой, неспособный (по крайней мере был на тот момент)
3) Я не могу назвать точную причину по которой они не сделали тормоз на руле, но скорее всего это именно унификация и частей или экономия или еще что-то, но никак не безопасность. Это «мотоцикл» принципиально ничем не отличается от скутера. Какая там трансмиссия значения не имеет и ничто не мешало им сделать тормоз как у всех скутеров
4) я объясню чем это удобнее. Есть ситуации, когда очень полезно расставить ноги и помогать ими удерживать равновесие. И в этих же случаях частенько нет возможности пользоваться передним тормозом, потому что это означает падение. Как пример — спуск по наклонной скользкой поверхности. Тормозя задним тормозом и помогая ногами можно преодолеть этот спуск без повреждений, а когда нога занята тормозом, ей особо не поможешь. И два — рука гораздо точнее и чувствительнее ноги, управлять тормозом можно лучше и точнее. Три — перераспределять тормозное усилие между передним и задним колесом удобнее руками, а не рукой и ногой. Хотя новичкам мои доводы могу показаться странными, но бывал в разных ситуациях и все это не от балды взято
Ты говоришь с высоты отсутсвия опыта. Ничего страшного не случится даже если ты окажешься таким долб растяпой, что жамкнешь разок задний тормоз. Тем более с АБС
не надо искать надуманные оправдания, у нормальных людей проблем не возникает. Я постоянно пересаживаюсь с механики на автомат и обратно и никогда таких проблем не было. Точно так же я могу сейчас сесть на скутер и без проблем пересесть обратно
2) при чем тут ошибки? То о чем мы говорим — скутер! У всех скутеров задний тормоз на руле слева! А этот — по какой-то странной причине исключение. Никакие другие факторы здесь роли не играют
3) вообще не понял про педали
4) ну попробуй скажем в зимнее время спуститься с короткой но крутой горки, когда надо перегнать мотоцикл например. В путешествиях тоже всякое бывает. Когда очень скользко, помогут только еще две опоры
5) пусть ржут, это факт. То что они могут работать ногой достаточно точно не говорит о том, что она точнее руки
6)объективные данные — то, что ты обоими тормозами управляешь руками, а не рукой и ногой, у которых точность разные и мозгу легче синхронизировать работу двух рук, чем руки и ноги. То что комбинированная система — это не значит что можно на все забить
Вариаторы и электродвигатели на мой взгляд довольно перспективные вещи, но пока что у них много недостатков
2) Сочувствую что пришлось сесть в салон к такому плохому водителю. Да, он плохой, неспособный (по крайней мере был на тот момент)
3) Я не могу назвать точную причину по которой они не сделали тормоз на руле, но скорее всего это именно унификация и частей или экономия или еще что-то, но никак не безопасность. Это «мотоцикл» принципиально ничем не отличается от скутера. Какая там трансмиссия значения не имеет и ничто не мешало им сделать тормоз как у всех скутеров
4) я объясню чем это удобнее. Есть ситуации, когда очень полезно расставить ноги и помогать ими удерживать равновесие. И в этих же случаях частенько нет возможности пользоваться передним тормозом, потому что это означает падение. Как пример — спуск по наклонной скользкой поверхности. Тормозя задним тормозом и помогая ногами можно преодолеть этот спуск без повреждений, а когда нога занята тормозом, ей особо не поможешь. И два — рука гораздо точнее и чувствительнее ноги, управлять тормозом можно лучше и точнее. Три — перераспределять тормозное усилие между передним и задним колесом удобнее руками, а не рукой и ногой. Хотя новичкам мои доводы могу показаться странными, но бывал в разных ситуациях и все это не от балды взято
долбрастяпой, что жамкнешь разок задний тормоз. Тем более с АБСЯ оценил багажную емкость, очень хочу такую