Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korj
  • korj
  • 31 марта 2013 в 21:10
PS: говорили у вас там че-то бабахнуло недавно
0
korj
  • korj
  • 31 марта 2013 в 21:10
О! У меня куртка такая же )
+1
korj
  • korj
  • 31 марта 2013 в 21:08
Давно думаю о покупке триал-байка для фана, но че-то не в этой жизни походу (
0
korj
  • korj
  • 26 марта 2013 в 20:34
Я не согласен с темой поста. Согласно ей ожидал увидеть здесь историю о разочаровании в двухколесном транспорте, потере интереса, смене жизненных приоритетов и т.д.
-2
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 21:43
Ну если мозга не хватает понять какую «программу» загрузить, то извиняй
-1
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 21:42
Ну во-первых у Honda Integra нет необходимости перекидывать ногу, во вторых скутеров с тоннелем полно, в третьих ты по всей видимости не понимаешь о чем спор и цепляешься к словам
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 21:41
Раньше не позволял, сейчас я проще к этому отношусь и возможно дам кому-то прокатиться взамен на новые ощущения. Не вижу ничего плохого
+1
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 21:40
Ты ушел далеко от темы обсуждения и пишешь совсем не в кассу. Либо реально не понимаешь что я условно называю скутером и о чем именно мы спорим (о том что задний тормоз на руле — благо и что если была бы возможность, на мтоциклах он был бы там же, где и у скутеров. И так будет в будущем), либо прикидываешься
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 21:37
Наличие одного рычага на конце руля — это отсутствие возможности добавить еще один орган управления. Стантрайдеры — это не массовый потребитель
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 21:36
1) последние — лузеры
2) спасибо, к сожалению не все способны понять и оценить
3) я на скутере последний раз ездил… даже не помню когда. дело не в привычке
4) посмотрел бы я на тебя, как ты там на ножках стоя ехал, ну-ну )
С чего я начал — описано в гараже, и да, благодаря им я многие вещи понимаю
5) ну вот еще! меня мототоксикозит конечно и охота поболтать, но не до такой степени! гугл же есть
6) затем что невозможно достаточно быстро среагировать на заблокировавшееся колесо при неоднородном покрытии. Человеческих возможностей тут не хватает. Если хочешь подробнее, поищи тут недавно тема была про АБС. Там тоже была жаркая лискуссия
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 21:23
*марта
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 21:23
Нет, ну сам посуди — 24-е апреля, валит снег, весной даже не пахнет, экипировка лежит рядом и намекает что как бы уже пора, да нельзя! Остается разводить бурные дискуссии в интернете!
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 21:21
Отличий много. Есть такие аппараты, про которые ты крепко задумаешься чем назвать. Все зависит от того как смотреть. Мы обсуждали ручку тормоза, поэтому в данном контексте все что не имеет сцепления и ручной коробки я называл скутером
-1
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 21:20
Если говорить про тормоз на руле — то да
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 21:19
Мотоцикл довольно сложно застраховать, не знаю как щас, но до недавнего времени было так
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 21:18
Я уже перерос подобные взгляды и сейчас с удовольствием попробую прокатиться на чем-то, на чем еще не доводилось ездить. Хотя свою ракету никому не даю
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 19:40
1) мы не меняем левое и правое, это как раз чревато, левое и правое полушарие и т.д. С правой ноги на левую руку — безболезненно, что доказывают миллионы скутеров
2) Не важно на что он похож. Важно что на нем отсутствует сцепление и лапка переключения передач. Мы не будем спорить о том что именно делает скутер скутером, но единственно-важный фактор в данном случае позволяет назвать это чудо скутером без оглядки на другие аспекты, они не важны.
3) педаль на скутере — это давно не стандарт, им это и не нужно. А левый тормоз на руле — это стандарт для скутера. И стандарт замечательный. Мотоциклы не делают так же только потому что левая рукоятка уже занята тем, чем ногой будет работать очень сложно. Я готов поспорить что через N лет, когда механику окончательно вытеснят и сотрутся грани между скутером и мотоциклом, задний тормоз будет на руле!
4) я не говорю про зимние сезоны, это был пример. Разные ситуации бывают. Если хочешь реальный пример — многоуровневая парковка на мое прошлой работе, с очень крутым подъемом, масляными пятнами и песком! Где оба колеса начинают скользить и АБС там не помогает! И таких примером в жизни мотоциклиста может набраться не мало, так что свободная нога — это плюс
5) исследованиями, почитай в интернете. Почему-то люди управляют точными приборами и устройствами руками, а не ногами. И на пианино тоже играют руками, и печатаю я щас руками ;-)
6) личным опытом и некоторыми познаниями в анатомии. Комбинированная система конечно распределит, только я все равно хочу уметь делать это сам, мне доставляет удовольствие. И не всегда можно положиться на комбинированную систему
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 19:29
Короче, есть скутер и есть мотоцикл. То что мы обсуждаем — скутер. А ручка не на месте. Только лишняя путаница и водитель лишенный свободной ноги и лучшего чувства тормозов
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 19:25
Я меняю потому что нет смысла переучиваться. В случае мотоцикла, где есть дополнительные органы управления, разместить тормоз на руле нет возможности, однако это не мешает ездить и на том и на том
+1
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 18:46
Опыт при том что рефлексы переключаются. Сел на скутер — загрузил программу управления скутером, сел на мотоцикл — загрузил соответствующие рефлексы. Когда есть опыт и на том и на том, проблем не возникает. Если опыта на другом ТС нет, садишься и вырабатываешь рефлексы. Иди тогда скутеры запрети все потому что у них тормоз на руле и ты можешь вдруг сесть и убиться
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна