Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:32
Должен уметь. Только скажи как АБС тебе в этом помешает? Тормози сколько влезет, тренируйся, не доводи до срабатывания!
0
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:30
О, еще как может! )
0
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:22
Блокировка зада не опасна, надо чуть потренироваться просто
0
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:21
Абсолютно права. У меня еще к тому же такой АБС который не тормозит практически! Так что это по любому подстраховка
+2
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:19
Вот именно! Именно это позволяет мне тормозить гораздо смелее и сильнее и на порядок проще нащупать грань где происходит срыв и на каком покрытии с каким усилием можно давить на рычаг! Многим это не дано ибо их ошибка — это вероятно падение, а у меня срабатывание АБС
0
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:17
У меня при задействиее любого из тормозов, усилие равпределяется на оба колеса. Но вроде не динамически. Просто при нажатии на перед чуть-чуть подтормаживает зад и наоборот
+1
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:15
На MotoGP оно ни к чему! Там слики как приклеенные едут! Можно рычаг хапать как хочешь, скорее мот перевернется, чем заблочит колесо
0
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:13
АБС на зуду, как ты выразился, нахрен не нужен! Он нужен именно спереди! Что за ерунда
0
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:11
Я вообще прихожу к мысли что многие блага, которые устанавливают на авто, мне не нужны, потому что и так все слишком легко и комфортно. А вот на мотоцикл как раз пригодилось бы!
+1
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:09
Это вообще про машину все. На мотоцикле никакого прерывистого торможения делать не надо. Если не уверен в покрытии\навыках остается только недотормаживать, что и делает большинство, благодаря чему падают редко. Но вот радость от торможения получают не многие
+4
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:07
Может вы и не падали, только вот по моим наблюдениям все с кем я катался на обычных мотах почему-то недотормаживают ) Тормозят не в полную силу, даже так где хотели бы. Потому что боятся упасть.
+2
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 12:04
Ты прав в том, что навыки притупляются. Действительно, зачем напрягаться, если все может сделать электроника? Но это не всегда так, иногда лучше некоторые вещи доверить роботу, в частности я выбрал для себя спортбайк с АБС. После первого сезона я как-то сел на джиксер моего друга, просто на площадке и чуть не приложил его, когда хапнул ручку тормоза! Даа, отвык слегка. Но это поправимо. Тем более что АБС тормозит не самым лучшим образом (а так АБС что стоит на CBRах не тормозит вовсе!)
Поэтому в последние два сезона у меня довольно редко срабатывет АБС, я стараюсь тормозить так, как будто ее нет. И навык не теряется и торможение лучше и подстраховк при этом если что есть
+1
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 11:54
Ну валил, да. Так причиной было то, что он отвлёкся. Что ж теперь не валить что ли по хорошим дорогам…
0
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 10:16
Подобные картинки и видео пытаются внушить что АБС тормозит круто и надо ей пользоваться. А вообще, между делом, АБС тормозит хреново! И не надо ей пользоваться при торможении, надо тормозить не доводя до блокировки колеса, а АБС если что ПОДСТРАХУЕТ. А то такое ощущение что все у кого АБС теперь тупо хапают ручку «в пол».
+1
korj
  • korj
  • 30 апреля 2014 в 10:13
Причем здесь любитель скорости вообще? Он на дорогу не смотрел! Не заметил что автомобиль стоит. Что за предвзятое отношение к человеку на спорте? По такой дороге грех не валить, только за дорогой надо следить!
+5
korj
  • korj
  • 27 апреля 2014 в 13:00
Круто )
0
korj
  • korj
  • 26 апреля 2014 в 16:15
Я давно заметил что мотоциклисты даже на авто ездят гораздо безопаснее и привычнее мне, с ними не стремно, даже если быстро едут. Т.к. заранее «очкуют», как они делали бы это на мотоцикле и рассчитывают на худший сценарий
+3
korj
  • korj
  • 24 апреля 2014 в 11:36
Никто не говорит что сломавший зеркало мотоциклист прав, большинство тут придерживается мнения что он мудак и осуждает его. Минусуют тебя за жесткие высказывания против движения мотоциклистов вообще и междурядья в частности
0
korj
  • korj
  • 24 апреля 2014 в 11:30
Я понял. Дело не в скорости (70 миль перед поворотом = ~110кмч), а в наклоне мотоцикла. Его практически не было. Вместо того чтобы наклонить мотоцикл и спокойно войти в поворот он испугался и начал тормозить
+3
korj
  • korj
  • 23 апреля 2014 в 19:42
За МИНИ-usb минус! Что за мода блин! Почему в фотоаппараты и экшен-каемры до сих пор пихают этот убогий miniUSB, а не micro?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна