Вот именно! Именно это позволяет мне тормозить гораздо смелее и сильнее и на порядок проще нащупать грань где происходит срыв и на каком покрытии с каким усилием можно давить на рычаг! Многим это не дано ибо их ошибка — это вероятно падение, а у меня срабатывание АБС
У меня при задействиее любого из тормозов, усилие равпределяется на оба колеса. Но вроде не динамически. Просто при нажатии на перед чуть-чуть подтормаживает зад и наоборот
Я вообще прихожу к мысли что многие блага, которые устанавливают на авто, мне не нужны, потому что и так все слишком легко и комфортно. А вот на мотоцикл как раз пригодилось бы!
Это вообще про машину все. На мотоцикле никакого прерывистого торможения делать не надо. Если не уверен в покрытии\навыках остается только недотормаживать, что и делает большинство, благодаря чему падают редко. Но вот радость от торможения получают не многие
Может вы и не падали, только вот по моим наблюдениям все с кем я катался на обычных мотах почему-то недотормаживают ) Тормозят не в полную силу, даже так где хотели бы. Потому что боятся упасть.
Ты прав в том, что навыки притупляются. Действительно, зачем напрягаться, если все может сделать электроника? Но это не всегда так, иногда лучше некоторые вещи доверить роботу, в частности я выбрал для себя спортбайк с АБС. После первого сезона я как-то сел на джиксер моего друга, просто на площадке и чуть не приложил его, когда хапнул ручку тормоза! Даа, отвык слегка. Но это поправимо. Тем более что АБС тормозит не самым лучшим образом (а так АБС что стоит на CBRах не тормозит вовсе!)
Поэтому в последние два сезона у меня довольно редко срабатывет АБС, я стараюсь тормозить так, как будто ее нет. И навык не теряется и торможение лучше и подстраховк при этом если что есть
Подобные картинки и видео пытаются внушить что АБС тормозит круто и надо ей пользоваться. А вообще, между делом, АБС тормозит хреново! И не надо ей пользоваться при торможении, надо тормозить не доводя до блокировки колеса, а АБС если что ПОДСТРАХУЕТ. А то такое ощущение что все у кого АБС теперь тупо хапают ручку «в пол».
Причем здесь любитель скорости вообще? Он на дорогу не смотрел! Не заметил что автомобиль стоит. Что за предвзятое отношение к человеку на спорте? По такой дороге грех не валить, только за дорогой надо следить!
Я давно заметил что мотоциклисты даже на авто ездят гораздо безопаснее и привычнее мне, с ними не стремно, даже если быстро едут. Т.к. заранее «очкуют», как они делали бы это на мотоцикле и рассчитывают на худший сценарий
Никто не говорит что сломавший зеркало мотоциклист прав, большинство тут придерживается мнения что он мудак и осуждает его. Минусуют тебя за жесткие высказывания против движения мотоциклистов вообще и междурядья в частности
Я понял. Дело не в скорости (70 миль перед поворотом = ~110кмч), а в наклоне мотоцикла. Его практически не было. Вместо того чтобы наклонить мотоцикл и спокойно войти в поворот он испугался и начал тормозить
Поэтому в последние два сезона у меня довольно редко срабатывет АБС, я стараюсь тормозить так, как будто ее нет. И навык не теряется и торможение лучше и подстраховк при этом если что есть