Плюс в том, что рукой тормоз контролируется на порядок точнее, чем ногой. И два — для мозга проще распределять тормозное усилие между задом и передом, когда оба тормоза задействуются руками, а не рукой и ногой
То-то я постоянно догоняю в пробках таких слонов )) Я скорость держу 30-40 (раньше 50 — 60, но опасно), только я практически не останавливаюсь, даже в очень узких местах, куда и на скутерах люди не суются. В итоге получается очень быстро
А 1000 в день я как раз недавно проехал — Из Бреста в Москву. И за два дня до этого еще 1000 за 2 дня. Не скажу что легко, но шея очень устала, немного спина. Спорт не для дальнобоев, но и слона покупать пока не планирую. Каждому свое
Не знаю как в городе на нем пробираться. Я на сибере чувствую себя в пробке великолепно, он узкий. А тут морда как два моих сибера в ширину! Да еще кофры боковые…
Ну тогда надо определиться что считать скутером здесь. Я всегда классифицировал скутер как ТС без бака между ног И вариатором. Интегра это уже какой-то гибрид. Я не говорю что скутер или чоппер не мотоцикл. Но ни на том ни на другом неудобно ездить быстро из-за особенностей, которые я описал выше. По мне так лучше бы в скутере добавили фальшбак с еще одной огромной багажной емкостью и было бы зашибись! )
Отличается скутер изрядно. База и размер колеса не один в один, 15 спереди это максимум для скутера. Рама по жесткости существенно ниже. Но как я написал в самом посте, это не главная проблема. Главное — посадка, отсутствие бака и вариатор
Это ракеты по их, скутерным, меркам. В сравнении даже с 600сс спортбайком их мощность и динамические возможности гораздо скромнее. И потом это больше хобби\баловство, чем реальное средство передвижения
Никуда не девается, но она и не мешает. Ты просто не сможешь ее реализовать там, где на мотоцикле смог бы, твердо держа его между ног. Поэтому отвинчивать в городе получится только на прямых, в остальное время никто не мешает ехать в пол дырки
Не предназначены для агрессивной езды скорее. На 800-кубовой Априлии думаю очень удобно держать 140 — 160 по ровной трассе и еще иметь запас. А вот ускорения и повороты — это не для скутеров
На всяких заряженных полтосах и прочих малокубатурных можно преспокойно, даже легче чем на мотоцикле. На больших база не позволит. Хотя есть видосы где на заряженных T-Max'ах козлят =)
А мне кажется трэкшен-контроль тут не при чем… Просто колесо ушло на разметке, а потом зацепилось опять на асфальте. У меня было так не раз без трэкшена. Он бы не успел тут среагировать… Хотя может если бы занос пошел дальше, то трэкшен и помог бы
А 1000 в день я как раз недавно проехал — Из Бреста в Москву. И за два дня до этого еще 1000 за 2 дня. Не скажу что легко, но шея очень устала, немного спина. Спорт не для дальнобоев, но и слона покупать пока не планирую. Каждому свое