Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
korj
  • korj
  • 8 октября 2014 в 15:31
Плюс в том, что рукой тормоз контролируется на порядок точнее, чем ногой. И два — для мозга проще распределять тормозное усилие между задом и передом, когда оба тормоза задействуются руками, а не рукой и ногой
+2
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 16:57
… по прямой )
0
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 16:24
То-то я постоянно догоняю в пробках таких слонов )) Я скорость держу 30-40 (раньше 50 — 60, но опасно), только я практически не останавливаюсь, даже в очень узких местах, куда и на скутерах люди не суются. В итоге получается очень быстро

А 1000 в день я как раз недавно проехал — Из Бреста в Москву. И за два дня до этого еще 1000 за 2 дня. Не скажу что легко, но шея очень устала, немного спина. Спорт не для дальнобоев, но и слона покупать пока не планирую. Каждому свое
0
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 15:54
Не знаю как в городе на нем пробираться. Я на сибере чувствую себя в пробке великолепно, он узкий. А тут морда как два моих сибера в ширину! Да еще кофры боковые…
-2
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 15:52
И где там большие нагрузки?
+1
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 15:50
Ну ок, 16. И наверняка спереди? А еще при больших колесах съедается самое главное преимущество скутера — подседельная емкость
+1
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 15:47
Ну тогда надо определиться что считать скутером здесь. Я всегда классифицировал скутер как ТС без бака между ног И вариатором. Интегра это уже какой-то гибрид. Я не говорю что скутер или чоппер не мотоцикл. Но ни на том ни на другом неудобно ездить быстро из-за особенностей, которые я описал выше. По мне так лучше бы в скутере добавили фальшбак с еще одной огромной багажной емкостью и было бы зашибись! )
+2
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 15:44
Ты упирался ногами вперед
0
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 15:19
Отличается скутер изрядно. База и размер колеса не один в один, 15 спереди это максимум для скутера. Рама по жесткости существенно ниже. Но как я написал в самом посте, это не главная проблема. Главное — посадка, отсутствие бака и вариатор
-3
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 15:16
Это ракеты по их, скутерным, меркам. В сравнении даже с 600сс спортбайком их мощность и динамические возможности гораздо скромнее. И потом это больше хобби\баловство, чем реальное средство передвижения
0
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 15:13
Никуда не девается, но она и не мешает. Ты просто не сможешь ее реализовать там, где на мотоцикле смог бы, твердо держа его между ног. Поэтому отвинчивать в городе получится только на прямых, в остальное время никто не мешает ехать в пол дырки
+1
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 14:37
Не предназначены для агрессивной езды скорее. На 800-кубовой Априлии думаю очень удобно держать 140 — 160 по ровной трассе и еще иметь запас. А вот ускорения и повороты — это не для скутеров
0
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 14:35
Блин точно! Про тормоз на руле забыл! Спасибо, добавил в «плюсы»
+2
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 14:01
На всяких заряженных полтосах и прочих малокубатурных можно преспокойно, даже легче чем на мотоцикле. На больших база не позволит. Хотя есть видосы где на заряженных T-Max'ах козлят =)
0
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 13:54
Как раз присматриваюсь к новому VFR800F =)
0
korj
  • korj
  • 7 октября 2014 в 13:50
ну да, я написал в самом конце, но решение уступает подседельному «унитазу»: страдает эстетика, аэродинамика, габариты и центр масс
+6
korj
  • korj
  • 15 сентября 2014 в 16:34
А мне кажется трэкшен-контроль тут не при чем… Просто колесо ушло на разметке, а потом зацепилось опять на асфальте. У меня было так не раз без трэкшена. Он бы не успел тут среагировать… Хотя может если бы занос пошел дальше, то трэкшен и помог бы
0
korj
  • korj
  • 10 сентября 2014 в 14:56
Телефон бы обновил еще ))
0
korj
  • korj
  • 9 сентября 2014 в 11:46
Я смотрю это становится популярным — слететь с байка и приземлиться на другое транспортное средство!
+1
korj
  • korj
  • 26 августа 2014 в 13:05
Смотришь на фото — истребитель рассекает ночной воздух на бешеной скорости, смотришь на спидометр — 57 )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна