а ковырять китайский конструктор, значит знания позволяют? :))
ага, у меня тоже возникло впечатление, что автор поскромничал на предмет своего опыта и что в технике не шарит. клапана вон отрегулировать не поленился самостоятельно, хотя для новичка и цепь то подтянуть или давление в шинах померять бывает проблемой.
думаю для ребят-эстонцев Россия близка и более знакома, поэтому не так интересна.
вообще по миру много ездит людей, на мотиках, великах да и просто пешком
в Латинской Америке встречал пару из германии на великах — в пути 1 год от аляски до ушваий, пару из швеции на bmw gs в пути несколько месяцев по обоим америкам, американца в пути 4 года тоже вроде на bmw был и т.д.
вроде как выходил. вот новости на сегодня:
«IraRomantik
сегодня в 14:06
Сегодня Виктор пересек границу Замбии, едет в Зимбабве. Всем передает большой привет!!!»
повышенное внимание местных к белому человеку конечно же присутствует, но явного криминала с уклоном в насилие над личностью не замечали. вот стырить чего по тихому или ограбить в неблагополучном месте могут
девушка молодец, много трудностей пришлось вынести
по срокам — был билет в одну сторону, а дальше как получится
с маршрутом собственно также, сначала хотели на юг, потом на север, ну а интересного там везде много)
мы ограничились тем, что помыли сверху пресной водой. правда в виду слабой китайской электрики немного глючил датчик включенной передачи, не полностью прорисовывая цифры
по Бразилии тяжело, там не принято ездить стопом, водители боятся ограблений
в Аргентине проще, по Патагонии вообще быстро и без проблем.
самое сложное выбираться из больших городов, особенно через фавеллы
ехали куда глаза глядят. примерно знали, что хотим сначала на юг, потом на север))))
об интересных местах узнавали по интернету и в турист-информейшенах, также смотрели, что предлагается местными турфирмами и ехали самостоятельно.
бумажные карты как правило доступны в местных турист-информейшенах, также использовались гуглокарты подгружаемые по мере необходимости в кеш КПК с ГПСом.
для меня с описанием сложней, нужно придумывать интересный текст, а мне кажется я не обладаю литературным талантом, поэтому и сделан именно фотоотчет. приключений было много, но они часто не связаны с фотографиями, поскольку не всегда была возможность фотографировать.
мотоциклы не ебр, но аналогичны, китайцы 150 сс. по говнам на них едется отлично, за счет их веса, не смотря даже на лысую дорожную резину
из экипа были только каски, перчатки были, но кожанные, обычные. в латинской америке много мотоциклистов, но никто в защите не ездит. падения были, но в основном на бездорожье на малых скоростях, все обошлось без травм.
один раз было падение на асфальте на скорости около 40 км/ч, после дождя на серпантине покрытие было настолько скользким, что скольжение несколько метров по нему голой рукой никак не отразилось на здоровье. как лед
да, мы действительно проехали более 45 тысяч километров по Южной Америке. из них примерно 35 на мотоциклах, остальное автостопом. чуть позже хочу выложить карту с пройденным маршрутом
Федор, деньги это не главное. очень много примеров, когда люди путешествуют с пустым карманом. Часто в России бывает жить сильно дороже, чем где-то еще.
ага, у меня тоже возникло впечатление, что автор поскромничал на предмет своего опыта и что в технике не шарит. клапана вон отрегулировать не поленился самостоятельно, хотя для новичка и цепь то подтянуть или давление в шинах померять бывает проблемой.
вообще по миру много ездит людей, на мотиках, великах да и просто пешком
в Латинской Америке встречал пару из германии на великах — в пути 1 год от аляски до ушваий, пару из швеции на bmw gs в пути несколько месяцев по обоим америкам, американца в пути 4 года тоже вроде на bmw был и т.д.
«IraRomantik
сегодня в 14:06
Сегодня Виктор пересек границу Замбии, едет в Зимбабве. Всем передает большой привет!!!»
девушка молодец, много трудностей пришлось вынести
с маршрутом собственно также, сначала хотели на юг, потом на север, ну а интересного там везде много)
но денег немножко было, конечно же
в Аргентине проще, по Патагонии вообще быстро и без проблем.
самое сложное выбираться из больших городов, особенно через фавеллы
испанский не китайский, так что понимать друг друга значительно проще)
об интересных местах узнавали по интернету и в турист-информейшенах, также смотрели, что предлагается местными турфирмами и ехали самостоятельно.
бумажные карты как правило доступны в местных турист-информейшенах, также использовались гуглокарты подгружаемые по мере необходимости в кеш КПК с ГПСом.
мотоциклы не ебр, но аналогичны, китайцы 150 сс. по говнам на них едется отлично, за счет их веса, не смотря даже на лысую дорожную резину
из экипа были только каски, перчатки были, но кожанные, обычные. в латинской америке много мотоциклистов, но никто в защите не ездит. падения были, но в основном на бездорожье на малых скоростях, все обошлось без травм.
один раз было падение на асфальте на скорости около 40 км/ч, после дождя на серпантине покрытие было настолько скользким, что скольжение несколько метров по нему голой рукой никак не отразилось на здоровье. как лед