Наклон вилки по отношению к земле.
Стандартный наклон колеблется от 24-х до 26-шести градусов.
Чем меньше угол, тем управляемее мотоцикл на малых скоростях, если угол большой- то мотоцикл более стабилен на высоких скоростях.
На стабильность также влияет длинна колесной базы, развесовка (продольная и поперечная) и прочие параметры…
П.С.
Надеюсь ответил)
Понимаю, дьявол редкий мотоцикл и хочется немного услышать о нем.
Постараюсь:
Роадстер с управлением очень близким к стриту, который не напрягает ничем, по крайней мере пока едешь…
Минусом считаю поножки. Они так расположены, что либо ногами по ним бьешься, либо опять-таки бьешься. Тоесть по-другому не получится.
Режим «спорт», просто кощунство. Нужно ограничится одним режимом 162 л.с. и все. Трекшн контроль там просто лишний. Даже в позиции трекшена «1» (минимальное вмешательство), никак я его юзом пустить не смог… Так как длинная база и резина PIrelli Diablo Corsa 2, которая была разработана специально под этот мотоцикл, не дали мне это сделать.
Чуть не забыл, очень понравился мне мультик когда приборка включается. Неординарно очень.
Общая оценка 4 из 5.
Нужно Ducati еще тренироваться. Но я думаю у них получится.
А о старом гипере уже весь интернет забит инфой.
Эта пленка называется пинлоком.
Это pinlock.
Стандартный наклон колеблется от 24-х до 26-шести градусов.
Чем меньше угол, тем управляемее мотоцикл на малых скоростях, если угол большой- то мотоцикл более стабилен на высоких скоростях.
На стабильность также влияет длинна колесной базы, развесовка (продольная и поперечная) и прочие параметры…
П.С.
Надеюсь ответил)
Лень новый пост писать)
Постараюсь:
Роадстер с управлением очень близким к стриту, который не напрягает ничем, по крайней мере пока едешь…
Минусом считаю поножки. Они так расположены, что либо ногами по ним бьешься, либо опять-таки бьешься. Тоесть по-другому не получится.
Режим «спорт», просто кощунство. Нужно ограничится одним режимом 162 л.с. и все. Трекшн контроль там просто лишний. Даже в позиции трекшена «1» (минимальное вмешательство), никак я его юзом пустить не смог… Так как длинная база и резина PIrelli Diablo Corsa 2, которая была разработана специально под этот мотоцикл, не дали мне это сделать.
Чуть не забыл, очень понравился мне мультик когда приборка включается. Неординарно очень.
Общая оценка 4 из 5.
Нужно Ducati еще тренироваться. Но я думаю у них получится.
Street tracker строю…
Как доделаю- так и выложу)
Забыл написать, что снимали в конце октября 2011-го...)