Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
Да ладно!!!
Добротный ралли-рейд!
С риском и неопределенностью.
Это всегда щекочет…
+1
komendant
Эх, были в жизни моменты и пострашнее…
+1
komendant
У нас снегоходом волков, кабанов, да хоть медведей гоняй сколько влезет.
Только (внимание!) — без оружия!
За оружие светит статья и конфискация.
+4
komendant
На всякий случай
Кайтовое резюме
Кайтовая лужа в Дахабе — наиболее учебный кайтовый спот Дахаба, но не сказать, чтобы полностью безопасный.
Непосредственно на луже — две кайт-станции ХеппиКайт и СоулКайтерс, обе русские. От общения с персоналом, в основном, негатив.
Остальные русскоговорящие (зимующие, заезжающие по месяцу 4 раза в год и не занятые в турбизнесе), наоборот, очень интересны в общении.
«Зимующие» снимают жилье в самом дахабе, и если лень выезжать на споты, в районе маяка имеют возможность запускаться и аккуратно выходить на воду.

На север от Дахаба через 200 метров за популярным «Каньон дайв-спот» строится небольшой отель «Каньон-Эстейт», одноэтажные бунгало с видом на море, бассейн, ресторан, пляж с небольшим проходом на открытую воду между кораллов. Хороший/небанальный выбор для тех, кто приехал не пакетом.

Дальше на север в 4 км за Blue Hole — наркоманская деревня Рас Абу Галум.

Еще 5 км на север — вышеописанная Блю Лагун, самое правильное кайтовое место Дахаба.
Молодой бедуин (забыл имя), сдающий хижины и держащий ресторан — на удивление правильный пацан, не хапуга и в нашей теме, тоже катается на кайте пару лет. Очень достойно печет лепешки, жарит рыбу, отказывался от денег «за парковку и пользование пляжем». От чистого сердца вручил ему десятку долларов в день отъезда.

Из Блю Лагун за час-полтора сливаются до Каньона, прилично дольше до Лужи.
Из особенностей:
1. Проход кораллов на выходе из лагуны желателен в прилив.
2. Нужно отходить далеко в море, чтобы обойти ветровой провал у Blue Hole. Там тень и завихрения от гор.
3. Вырезаться с Каньона до Блю Лагун тоже можно, занимает от двух до четырех часов, зависит от снаряги и уровня райдера.
0
komendant
Оправдывает в этой ситуации только одно: подобная варварская эксплуатация изначально закладывается в стоимость проката.
0
komendant
И нечеловечески хохочет при этом…
+1
komendant
В смысле без шлема на эндуро?
+1
komendant
Берег залива Акаба военные много лет держат крепко.
Локальные прорывы со стрельбой бывают не каждый год.
Воюют сильно севернее, куда нас категорически не пускают.
0
komendant
Это же Хонда!
Просушил, завел и поехал.
Со временем отколупал от соли кнопки на руле.
В ступицы не заглядывал.
Сдал через три дня в рабочем состоянии…
0
komendant
Неблагодарное дело конвертировать две неустойчивые валюты.
Сейчас 1 фунт — грубо 5 рублей.
Революция-скачок курса-постепенная корректировка цен до старого долларового уровня, но все же ниже.
Так, раньше в Египте стоимость проката доходила до 40 долларов в сутки.
А за 200 долларов (на наши деньги тогда 7000р) можно было купить мопед-конструктор без документов, но на ходу…
+1
komendant
Африканские верблюды выгодно отличаются от среднеазиатских.
А в Казахстане, да, люди реально каждый год гибнут от копыт верблюдов.
Наиболее опасны в апреле-мае, когда они активно размножаются.
Поэтому у меня нет фотографий ни с верблюдами, нис конями из апрельской поездки в Иран…
+2
komendant
Очень люблю олл-инклюзив!
Вот, кстати, предыдущая поездка, как раз в Табу, тоже в олл-инклюзив
+1
komendant
Стоял как-то в Гран-Мото Рокет лимитированной серии, на 500 т.р. дороже стокового, который стоял рядом.
Тут большая переплата не за компоненты, а за серийный номер.
А так-то Рокет — без проблем!!!
Катался в Лас-Вегасе на предыдущем.
Не сказал бы, что для определенного типажа или стиля сделан.
Отличный мот, вполне дружелюбный.
Дурь, которая через край, контролируется и не пугает.
Хочу!!!
+2
komendant
И еще…
2500 км — мало. Не накатаешься.
Давай к нам, на Юг!
Не обязательно в Крым.
На Кавказе тоже хорошо…
+5
komendant
Путешествую десять лет и прекрасно обхожусь без пунктов 1,2,3,4,5,...,7,8.
А теперь подробнее твой случай.
1.USB+прикуриватель. У меня питание навигатора Garmin через отдельный предохранитель заведено в бортовую сеть. В твоем случае с навигатором в смартфоне — да, ставь USB.
2. Ветрозащита на скоростях до 100 км/час, но при низких температурах, работать будет плохо. У меня вместо нее — подогрев. Потребляемый ток — чепуха.
3. Чисто развлекательная функция. А часы, хоть на приборке, хоть на руке — ИМХО так вообще снижают качество и удовольствие от путешествия. Мне первое время не хватало индикатора номера включенной передачи. Но, думаю, на малой кубатуре, не так уж он и нужен.
4. Высокий ветровик ухудшает аэродинамику, СУЩЕСТВЕННО повышает расход топлива и ухудшает обзор. По плохим дорогам и в грязь — крайне нежелателен. Ты ДОЛЖЕН видеть дорогу ПОВЕРХ стекла.
5. Доп стопарь пусть будет. И габариты еще чем-нибудь световозвращающим обклей. На куртке полоса есть? Если нет — купи желтый жилет с полосой.
6. Три жестких кофра из оцинковки на 150 литров если не поломают подрамник, то к высокому ветровику добавят парусности, дополнительно нагрузят движок и опять повысят расход топлива. Поэтому надо варить боковые рамки с полочками под легкие сумки и багажник строго под размеры покупаемого гидромешка.
7. Если родные говно — то меняй.
8. Велоцепь — вещь! На ходу подстраховывает гидромешок, на парковках — еще и шлем. Руль замыкается? Механический замок на тормоз не?
9. Перепробовал много разной резины. Остановился на Мишлен.
10. Сумка на бак — колхоз. Досаждает на ходу и приходится таскать на остановках.
11. Гидромешок переехал на багажник. На пассажирском сиденье — рюкзачок под парой спайдеров. Посмотри, как это смотрится в моих отчетах.
12. ПРЕДЕЛЬНЫЙ вес багажа — 30 кг!!!
0
komendant
Напрямую через перевал Ацунта.
0
komendant
В вацапе
0
komendant
Да, нужен пропуск в погранзону и разрешение от заповедника.
Заранее.
Кордон егерей не проскочить.
Погранцов можно.
0
komendant
Есть номер телефона.
Я уже в вацапе запросил фото.
Он пока не ответил.
Хотя сообщения просмотрел.
0
komendant
Владельцев Тигр очень радует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна