Сорокет оправдан: входит в стоимость перелет мотоцикла из Штатов в Европу и из Китая в Штаты, много хлопот и расходов с заездом в Китай, ну и два месяца по-богатому.
Знаю этого дядьку. Буквально неделю назад списывались.
Монетизировать свое хобби у него, увы, не получается.
Желающих выложить $40000 за организованный тур находится мало.
Едва набрали группу на Иран и Китай летом 2019.
В 2020 планирует ехать через Россию.
И да, коляска стеклопластиковая, изготовлена полностью вручную в мастерской в Сиэтле.
У GoPro отличный встроенный стабилизатор.
Где не справляется он — помогает цифровой при постобработке.
А вот «стрельба по фашистским захватчикам» между хорошими сценами, которая неизбежна при съемке GoPro, должна вырезаться при монтаже.
Место вполне конкретное — приполярная Скандинавия.
А за красотой ролика стоит конкретная работа по прокладке маршрута.
Он не фрирайдит в произвольном направлении.
Летом участок был расчищен от веток и пеньков, выравнены кочки и ямы.
Местные жители на снегоходах по тундре ездят совсем на других скоростях.
Потому как первый же пенек под снегом — конец путешествия.
Отличная работа!
Так держать!
Продолжает проскакивать брак операторской работы, но на фоне работы в жестких условиях мотопутешествия — это мелочи.
Смотрится с удовольствием, что в нынешние времена — редкость.
1. Интересно как раз не лакшери, а дикие просторы типа Шураабада.
2. Праздник винограда, национального флага, костюма, фольклорные фестивали, реконструкции, дни города и т.д. Наверняка летом тоже что-то из этого происходит. Надо составить календарь 2019 года с рейтингом интересности для иностранного мототуриста.
3. Пары мест мало даже для одного города Баку. А ведь есть секретные места общепита на трассах, места для местных в туристических местах наподобие вот таких мест. В других городах тоже нужно поесть.
4. Габала большая. Нужны координаты по-точнее. Я в позапрошлом году нашел только шашлык на автовокзале.
5. Где-то есть грязевые вулканы за пределами территории Гобустана. Нужны координаты.
Я про то, что выхлоп КТМ точно не приживется.
И призы появятся, когда КТМ технически станет близнецом японцев.
А если сохранять конструктивные изюминки, то надо выбить преференции, как получил Дукати.
Aydinka, привет и спасибо!
От местного жителя хотелось бы интересных мест не из путеводителя!
1. Рейтинг пляжей.
2. Где посмотреть на производство наршараба?
3. Твое любимое место общепита? Не нужно, чтобы люкс и крахмальные скатерти. Нужно, чтобы что-нибудь феноменально вкусное на улице продавали. Мясо где-нибудь круто чтобы жарили… По восточным сладостям как ворваться?
4. Производство вина где посмотреть? Не только завод, но и работу частников.
Очень красивый!
В такой расцветке в России бы продавался хорошо даже китаец.
А уж как работают конструктивные особенности КТМ — показывает чемпионат. Увы!
Я за чемпионатом, к сожалению, не слежу.
Но то, что я вижу на картинке КТМ — мне откровенно не нравится: чего стоит только выхлоп!
И прочие контуры и дефлекторы, боюсь, эталоном не станут.
О, а я как раз твою историю про Памир читаю!
На следующий сезон планирую Среднюю Азию, и пока маршрут не складывается.
Основной упор на Киргизию с Таджикистаном, но без Памирского тракта.
Монетизировать свое хобби у него, увы, не получается.
Желающих выложить $40000 за организованный тур находится мало.
Едва набрали группу на Иран и Китай летом 2019.
В 2020 планирует ехать через Россию.
И да, коляска стеклопластиковая, изготовлена полностью вручную в мастерской в Сиэтле.
Где не справляется он — помогает цифровой при постобработке.
А вот «стрельба по фашистским захватчикам» между хорошими сценами, которая неизбежна при съемке GoPro, должна вырезаться при монтаже.
А за красотой ролика стоит конкретная работа по прокладке маршрута.
Он не фрирайдит в произвольном направлении.
Летом участок был расчищен от веток и пеньков, выравнены кочки и ямы.
Местные жители на снегоходах по тундре ездят совсем на других скоростях.
Потому как первый же пенек под снегом — конец путешествия.
Там один из островов Флорида Кейз полностью состоит из прокатов.
А я его чистым 92 заправлял :(
Так держать!
Продолжает проскакивать брак операторской работы, но на фоне работы в жестких условиях мотопутешествия — это мелочи.
Смотрится с удовольствием, что в нынешние времена — редкость.
2. Праздник винограда, национального флага, костюма, фольклорные фестивали, реконструкции, дни города и т.д. Наверняка летом тоже что-то из этого происходит. Надо составить календарь 2019 года с рейтингом интересности для иностранного мототуриста.
3. Пары мест мало даже для одного города Баку. А ведь есть секретные места общепита на трассах, места для местных в туристических местах наподобие вот таких мест. В других городах тоже нужно поесть.
4. Габала большая. Нужны координаты по-точнее. Я в позапрошлом году нашел только шашлык на автовокзале.
5. Где-то есть грязевые вулканы за пределами территории Гобустана. Нужны координаты.
И призы появятся, когда КТМ технически станет близнецом японцев.
А если сохранять конструктивные изюминки, то надо выбить преференции, как получил Дукати.
От местного жителя хотелось бы интересных мест не из путеводителя!
1. Рейтинг пляжей.
2. Где посмотреть на производство наршараба?
3. Твое любимое место общепита? Не нужно, чтобы люкс и крахмальные скатерти. Нужно, чтобы что-нибудь феноменально вкусное на улице продавали. Мясо где-нибудь круто чтобы жарили… По восточным сладостям как ворваться?
4. Производство вина где посмотреть? Не только завод, но и работу частников.
А интерес, конечно, есть.
Неокрашенный алюминий круто смотрится на самолетах, там где он реально нужен.
В такой расцветке в России бы продавался хорошо даже китаец.
А уж как работают конструктивные особенности КТМ — показывает чемпионат. Увы!
Но то, что я вижу на картинке КТМ — мне откровенно не нравится: чего стоит только выхлоп!
И прочие контуры и дефлекторы, боюсь, эталоном не станут.
На следующий сезон планирую Среднюю Азию, и пока маршрут не складывается.
Основной упор на Киргизию с Таджикистаном, но без Памирского тракта.