На всякий случай Кайтовое резюме
Кайтовая лужа в Дахабе — наиболее учебный кайтовый спот Дахаба, но не сказать, чтобы полностью безопасный.
Непосредственно на луже — две кайт-станции ХеппиКайт и СоулКайтерс, обе русские. От общения с персоналом, в основном, негатив.
Остальные русскоговорящие (зимующие, заезжающие по месяцу 4 раза в год и не занятые в турбизнесе), наоборот, очень интересны в общении.
«Зимующие» снимают жилье в самом дахабе, и если лень выезжать на споты, в районе маяка имеют возможность запускаться и аккуратно выходить на воду.
На север от Дахаба через 200 метров за популярным «Каньон дайв-спот» строится небольшой отель «Каньон-Эстейт», одноэтажные бунгало с видом на море, бассейн, ресторан, пляж с небольшим проходом на открытую воду между кораллов. Хороший/небанальный выбор для тех, кто приехал не пакетом.
Дальше на север в 4 км за Blue Hole — наркоманская деревня Рас Абу Галум.
Еще 5 км на север — вышеописанная Блю Лагун, самое правильное кайтовое место Дахаба.
Молодой бедуин (забыл имя), сдающий хижины и держащий ресторан — на удивление правильный пацан, не хапуга и в нашей теме, тоже катается на кайте пару лет. Очень достойно печет лепешки, жарит рыбу, отказывался от денег «за парковку и пользование пляжем». От чистого сердца вручил ему десятку долларов в день отъезда.
Из Блю Лагун за час-полтора сливаются до Каньона, прилично дольше до Лужи.
Из особенностей:
1. Проход кораллов на выходе из лагуны желателен в прилив.
2. Нужно отходить далеко в море, чтобы обойти ветровой провал у Blue Hole. Там тень и завихрения от гор.
3. Вырезаться с Каньона до Блю Лагун тоже можно, занимает от двух до четырех часов, зависит от снаряги и уровня райдера.
Берег залива Акаба военные много лет держат крепко.
Локальные прорывы со стрельбой бывают не каждый год.
Воюют сильно севернее, куда нас категорически не пускают.
Неблагодарное дело конвертировать две неустойчивые валюты.
Сейчас 1 фунт — грубо 5 рублей.
Революция-скачок курса-постепенная корректировка цен до старого долларового уровня, но все же ниже.
Так, раньше в Египте стоимость проката доходила до 40 долларов в сутки.
А за 200 долларов (на наши деньги тогда 7000р) можно было купить мопед-конструктор без документов, но на ходу…
Африканские верблюды выгодно отличаются от среднеазиатских.
А в Казахстане, да, люди реально каждый год гибнут от копыт верблюдов.
Наиболее опасны в апреле-мае, когда они активно размножаются.
Поэтому у меня нет фотографий ни с верблюдами, нис конями из апрельской поездки в Иран…
Стоял как-то в Гран-Мото Рокет лимитированной серии, на 500 т.р. дороже стокового, который стоял рядом.
Тут большая переплата не за компоненты, а за серийный номер.
А так-то Рокет — без проблем!!!
Катался в Лас-Вегасе на предыдущем.
Не сказал бы, что для определенного типажа или стиля сделан.
Отличный мот, вполне дружелюбный.
Дурь, которая через край, контролируется и не пугает.
Хочу!!!
Путешествую десять лет и прекрасно обхожусь без пунктов 1,2,3,4,5,...,7,8.
А теперь подробнее твой случай.
1.USB+прикуриватель. У меня питание навигатора Garmin через отдельный предохранитель заведено в бортовую сеть. В твоем случае с навигатором в смартфоне — да, ставь USB.
2. Ветрозащита на скоростях до 100 км/час, но при низких температурах, работать будет плохо. У меня вместо нее — подогрев. Потребляемый ток — чепуха.
3. Чисто развлекательная функция. А часы, хоть на приборке, хоть на руке — ИМХО так вообще снижают качество и удовольствие от путешествия. Мне первое время не хватало индикатора номера включенной передачи. Но, думаю, на малой кубатуре, не так уж он и нужен.
4. Высокий ветровик ухудшает аэродинамику, СУЩЕСТВЕННО повышает расход топлива и ухудшает обзор. По плохим дорогам и в грязь — крайне нежелателен. Ты ДОЛЖЕН видеть дорогу ПОВЕРХ стекла.
5. Доп стопарь пусть будет. И габариты еще чем-нибудь световозвращающим обклей. На куртке полоса есть? Если нет — купи желтый жилет с полосой.
6. Три жестких кофра из оцинковки на 150 литров если не поломают подрамник, то к высокому ветровику добавят парусности, дополнительно нагрузят движок и опять повысят расход топлива. Поэтому надо варить боковые рамки с полочками под легкие сумки и багажник строго под размеры покупаемого гидромешка.
7. Если родные говно — то меняй.
8. Велоцепь — вещь! На ходу подстраховывает гидромешок, на парковках — еще и шлем. Руль замыкается? Механический замок на тормоз не?
9. Перепробовал много разной резины. Остановился на Мишлен.
10. Сумка на бак — колхоз. Досаждает на ходу и приходится таскать на остановках.
11. Гидромешок переехал на багажник. На пассажирском сиденье — рюкзачок под парой спайдеров. Посмотри, как это смотрится в моих отчетах.
12. ПРЕДЕЛЬНЫЙ вес багажа — 30 кг!!!
Добротный ралли-рейд!
С риском и неопределенностью.
Это всегда щекочет…
Только (внимание!) — без оружия!
За оружие светит статья и конфискация.
Кайтовое резюме
Кайтовая лужа в Дахабе — наиболее учебный кайтовый спот Дахаба, но не сказать, чтобы полностью безопасный.
Непосредственно на луже — две кайт-станции ХеппиКайт и СоулКайтерс, обе русские. От общения с персоналом, в основном, негатив.
Остальные русскоговорящие (зимующие, заезжающие по месяцу 4 раза в год и не занятые в турбизнесе), наоборот, очень интересны в общении.
«Зимующие» снимают жилье в самом дахабе, и если лень выезжать на споты, в районе маяка имеют возможность запускаться и аккуратно выходить на воду.
На север от Дахаба через 200 метров за популярным «Каньон дайв-спот» строится небольшой отель «Каньон-Эстейт», одноэтажные бунгало с видом на море, бассейн, ресторан, пляж с небольшим проходом на открытую воду между кораллов. Хороший/небанальный выбор для тех, кто приехал не пакетом.
Дальше на север в 4 км за Blue Hole — наркоманская деревня Рас Абу Галум.
Еще 5 км на север — вышеописанная Блю Лагун, самое правильное кайтовое место Дахаба.
Молодой бедуин (забыл имя), сдающий хижины и держащий ресторан — на удивление правильный пацан, не хапуга и в нашей теме, тоже катается на кайте пару лет. Очень достойно печет лепешки, жарит рыбу, отказывался от денег «за парковку и пользование пляжем». От чистого сердца вручил ему десятку долларов в день отъезда.
Из Блю Лагун за час-полтора сливаются до Каньона, прилично дольше до Лужи.
Из особенностей:
1. Проход кораллов на выходе из лагуны желателен в прилив.
2. Нужно отходить далеко в море, чтобы обойти ветровой провал у Blue Hole. Там тень и завихрения от гор.
3. Вырезаться с Каньона до Блю Лагун тоже можно, занимает от двух до четырех часов, зависит от снаряги и уровня райдера.
Локальные прорывы со стрельбой бывают не каждый год.
Воюют сильно севернее, куда нас категорически не пускают.
Просушил, завел и поехал.
Со временем отколупал от соли кнопки на руле.
В ступицы не заглядывал.
Сдал через три дня в рабочем состоянии…
Сейчас 1 фунт — грубо 5 рублей.
Революция-скачок курса-постепенная корректировка цен до старого долларового уровня, но все же ниже.
Так, раньше в Египте стоимость проката доходила до 40 долларов в сутки.
А за 200 долларов (на наши деньги тогда 7000р) можно было купить мопед-конструктор без документов, но на ходу…
А в Казахстане, да, люди реально каждый год гибнут от копыт верблюдов.
Наиболее опасны в апреле-мае, когда они активно размножаются.
Поэтому у меня нет фотографий ни с верблюдами, нис конями из апрельской поездки в Иран…
Вот, кстати, предыдущая поездка, как раз в Табу, тоже в олл-инклюзив
Тут большая переплата не за компоненты, а за серийный номер.
А так-то Рокет — без проблем!!!
Катался в Лас-Вегасе на предыдущем.
Не сказал бы, что для определенного типажа или стиля сделан.
Отличный мот, вполне дружелюбный.
Дурь, которая через край, контролируется и не пугает.
Хочу!!!
2500 км — мало. Не накатаешься.
Давай к нам, на Юг!
Не обязательно в Крым.
На Кавказе тоже хорошо…
А теперь подробнее твой случай.
1.USB+прикуриватель. У меня питание навигатора Garmin через отдельный предохранитель заведено в бортовую сеть. В твоем случае с навигатором в смартфоне — да, ставь USB.
2. Ветрозащита на скоростях до 100 км/час, но при низких температурах, работать будет плохо. У меня вместо нее — подогрев. Потребляемый ток — чепуха.
3. Чисто развлекательная функция. А часы, хоть на приборке, хоть на руке — ИМХО так вообще снижают качество и удовольствие от путешествия. Мне первое время не хватало индикатора номера включенной передачи. Но, думаю, на малой кубатуре, не так уж он и нужен.
4. Высокий ветровик ухудшает аэродинамику, СУЩЕСТВЕННО повышает расход топлива и ухудшает обзор. По плохим дорогам и в грязь — крайне нежелателен. Ты ДОЛЖЕН видеть дорогу ПОВЕРХ стекла.
5. Доп стопарь пусть будет. И габариты еще чем-нибудь световозвращающим обклей. На куртке полоса есть? Если нет — купи желтый жилет с полосой.
6. Три жестких кофра из оцинковки на 150 литров если не поломают подрамник, то к высокому ветровику добавят парусности, дополнительно нагрузят движок и опять повысят расход топлива. Поэтому надо варить боковые рамки с полочками под легкие сумки и багажник строго под размеры покупаемого гидромешка.
7. Если родные говно — то меняй.
8. Велоцепь — вещь! На ходу подстраховывает гидромешок, на парковках — еще и шлем. Руль замыкается? Механический замок на тормоз не?
9. Перепробовал много разной резины. Остановился на Мишлен.
10. Сумка на бак — колхоз. Досаждает на ходу и приходится таскать на остановках.
11. Гидромешок переехал на багажник. На пассажирском сиденье — рюкзачок под парой спайдеров. Посмотри, как это смотрится в моих отчетах.
12. ПРЕДЕЛЬНЫЙ вес багажа — 30 кг!!!
Заранее.
Кордон егерей не проскочить.
Погранцов можно.
Я уже в вацапе запросил фото.
Он пока не ответил.
Хотя сообщения просмотрел.