Ну что, планировать третий лагерь Комендант-РАЛЛИ в Учкекене?
Тогда логично продлить РАЛЛИ до Джилы-Су и, пожалуй, САМОГО ВПЕЧАТЛЯЮЩЕГО ЭНДУРО-ПРОХВАТА КАВКАЗА — из Джилы-Су в Баксанское и затем Чегемское ущелье.
Ведь пока там скатались единицы.
А состояние дорог уже стабильно приемлемое.
Я тоже насквозь ДжилСу-Баксан-Чегем не проезжал.
Только радиально.
Дальше тоже — не подарок. Ближе к асфальту — глубокое ущелье, крупные камни по руслу ручья. Каждый год обвалы, после дождей меняется рельеф, расчищают не сразу.
и от Гумбаши шикарная грунтовка идет.
Она выглядит крайне заманчиво только с перевала, под прямым углом уходит вдаль по гребню.
Я по ней осилил только 5 км, спуск оказался сырым и стремным.
Но наш эндуро-клуб ее за спецучасток не считает.
Для них это простой подход к настоящим ништякам.
оттуда на Бермамыт не получится, ну тогда не поднимусь.
Уверен, побывать наверху — важнее, чем посмотреть снизу.
Серьезно добавить безопасности поможет третий базовый лагерь Ралли в районе Учкекена.
Утром на разгруженных мотоциклах дружно заезжать на Бермамыт.
Затем уверенные в себе парни спускаются к сырзаводу, проезжают на Гум-Баши и возвращаются в Учкекен по асфальту. Можно также, как на первых двух этапах, сделать отсечку времени.
Благоразумные (на дорожной резине, с пассажирами, не совсем сухой грунт в день старта) смотрят Бермамыт радиально, успевают заехать на Медовые водопады и гору Кольцо.
У меня нет пока на примете хорошей поляны у воды выше Учкекена.
Может, кто подскажет?
Участок ГумБаши — Бермамыт на груженом слоне в одиночку — это кровь, пот и обломки оранжевого пластика без вариантов.
Безенги — тупик. Раньше было так. Я давно не проверял.
Можно добавить третий этап РАЛЛИ, из базового лагеря под Кисловодском.
Где-то внизу, у реки надо большую поляну выбирать…
Кому не терпится, между 4 и 9 можно втиснуть этап Джилысу-Бермамыт.
Также можно первую гонку сдвинуть на пятницу, и город разграбить в тот же день.
Если дневка на озере никому не нужна, можно в субботу переезжать в Архыз, и вторую гонку провести в воскресенье.
Все можно…
Трек, показанный выше — это уже больше 100 км.
На Запад от него — из Нальчика в Чегемское ущелье, грунтовый перевал в Баксанское, два грунтовых в Джилы-су, оттуда полностью по грунту на Карачаевск, до Архыза увы только по асфальту, затем Пхия, Дамхурц, все грунт, затем вдоль малого Зеленчука — грунт по обоим берегам, вдоль Кубани я делал инструкции, где ездить по грунту. Далее — хоть до Маныча, хоть до Азова по полевым дорогам, иногда только пересекая асфальт.
Теперь на Восток. Да, горный траверс в Дербент на мотоцикле невозможен, слишком крутые горы. Но можно вдоль Терека где-то по берегу, где-то по минным полям до его впадения в Каспий, а потом вдоль Каспия (по берегу))) до Дербента.
Тогда логично продлить РАЛЛИ до Джилы-Су и, пожалуй, САМОГО ВПЕЧАТЛЯЮЩЕГО ЭНДУРО-ПРОХВАТА КАВКАЗА — из Джилы-Су в Баксанское и затем Чегемское ущелье.
Ведь пока там скатались единицы.
А состояние дорог уже стабильно приемлемое.
Я тоже насквозь ДжилСу-Баксан-Чегем не проезжал.
Только радиально.
Она выглядит крайне заманчиво только с перевала, под прямым углом уходит вдаль по гребню.
Я по ней осилил только 5 км, спуск оказался сырым и стремным.
Но наш эндуро-клуб ее за спецучасток не считает.
Для них это простой подход к настоящим ништякам.
Серьезно добавить безопасности поможет третий базовый лагерь Ралли в районе Учкекена.
Утром на разгруженных мотоциклах дружно заезжать на Бермамыт.
Затем уверенные в себе парни спускаются к сырзаводу, проезжают на Гум-Баши и возвращаются в Учкекен по асфальту. Можно также, как на первых двух этапах, сделать отсечку времени.
Благоразумные (на дорожной резине, с пассажирами, не совсем сухой грунт в день старта) смотрят Бермамыт радиально, успевают заехать на Медовые водопады и гору Кольцо.
У меня нет пока на примете хорошей поляны у воды выше Учкекена.
Может, кто подскажет?
Все приезжайте!
Безенги — тупик. Раньше было так. Я давно не проверял.
Можно добавить третий этап РАЛЛИ, из базового лагеря под Кисловодском.
Где-то внизу, у реки надо большую поляну выбирать…
Когда он уже в Россию поедет?
Вот там будет годный контент!
И просмотры, и продажи…
Также можно первую гонку сдвинуть на пятницу, и город разграбить в тот же день.
Если дневка на озере никому не нужна, можно в субботу переезжать в Архыз, и вторую гонку провести в воскресенье.
Все можно…
В сентябре вдвоем куда-нибудь рванем…
И заканчиваются они быстрее )))
Производитель это учитывает, регулируя объемы производства.
В любой дисциплине.
И мы знаем множество его приверженцев )))
На Запад от него — из Нальчика в Чегемское ущелье, грунтовый перевал в Баксанское, два грунтовых в Джилы-су, оттуда полностью по грунту на Карачаевск, до Архыза увы только по асфальту, затем Пхия, Дамхурц, все грунт, затем вдоль малого Зеленчука — грунт по обоим берегам, вдоль Кубани я делал инструкции, где ездить по грунту. Далее — хоть до Маныча, хоть до Азова по полевым дорогам, иногда только пересекая асфальт.
Теперь на Восток. Да, горный траверс в Дербент на мотоцикле невозможен, слишком крутые горы. Но можно вдоль Терека где-то по берегу, где-то по минным полям до его впадения в Каспий, а потом вдоль Каспия (по берегу))) до Дербента.
Полный ТРАНСКАВКАЗ — 4000 км и 3 недели времени.