Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
komendant
Ну что, планировать третий лагерь Комендант-РАЛЛИ в Учкекене?

Тогда логично продлить РАЛЛИ до Джилы-Су и, пожалуй, САМОГО ВПЕЧАТЛЯЮЩЕГО ЭНДУРО-ПРОХВАТА КАВКАЗА — из Джилы-Су в Баксанское и затем Чегемское ущелье.
Ведь пока там скатались единицы.
А состояние дорог уже стабильно приемлемое.
Я тоже насквозь ДжилСу-Баксан-Чегем не проезжал.
Только радиально.
+1
komendant
Проеду дальше в сторону Джилы-Су.
Дальше тоже — не подарок. Ближе к асфальту — глубокое ущелье, крупные камни по руслу ручья. Каждый год обвалы, после дождей меняется рельеф, расчищают не сразу.
и от Гумбаши шикарная грунтовка идет.
Она выглядит крайне заманчиво только с перевала, под прямым углом уходит вдаль по гребню.
Я по ней осилил только 5 км, спуск оказался сырым и стремным.
Но наш эндуро-клуб ее за спецучасток не считает.
Для них это простой подход к настоящим ништякам.
0
komendant
оттуда на Бермамыт не получится, ну тогда не поднимусь.
Уверен, побывать наверху — важнее, чем посмотреть снизу.

Серьезно добавить безопасности поможет третий базовый лагерь Ралли в районе Учкекена.

Утром на разгруженных мотоциклах дружно заезжать на Бермамыт.

Затем уверенные в себе парни спускаются к сырзаводу, проезжают на Гум-Баши и возвращаются в Учкекен по асфальту. Можно также, как на первых двух этапах, сделать отсечку времени.

Благоразумные (на дорожной резине, с пассажирами, не совсем сухой грунт в день старта) смотрят Бермамыт радиально, успевают заехать на Медовые водопады и гору Кольцо.

У меня нет пока на примете хорошей поляны у воды выше Учкекена.
Может, кто подскажет?
0
komendant
Через 10 лет будем заправленные аккумы на пустые менять, как сейчас газовые баллоны, в любом хозмаге менять. Класс!
0
komendant
Вас же много…
Все приезжайте!
0
komendant
Участок ГумБаши — Бермамыт на груженом слоне в одиночку — это кровь, пот и обломки оранжевого пластика без вариантов.
Безенги — тупик. Раньше было так. Я давно не проверял.

Можно добавить третий этап РАЛЛИ, из базового лагеря под Кисловодском.
Где-то внизу, у реки надо большую поляну выбирать…
0
komendant
Мак-Грегора я, так и быть, сам приглашу…
0
komendant
bezvesti_pro, пригласи его, кстати!
+1
komendant
Не лучший его видосик.
Когда он уже в Россию поедет?
Вот там будет годный контент!
И просмотры, и продажи…
0
komendant
Кому не терпится, между 4 и 9 можно втиснуть этап Джилысу-Бермамыт.
Также можно первую гонку сдвинуть на пятницу, и город разграбить в тот же день.
Если дневка на озере никому не нужна, можно в субботу переезжать в Архыз, и вторую гонку провести в воскресенье.
Все можно…
0
komendant
Не сомневался)))
+2
komendant
Увы, даты — фиксированные.
В сентябре вдвоем куда-нибудь рванем…
0
komendant
Объясните мне его отличие от Тандерберда!
0
komendant
Продажи в качестве дисциплины пойдет?;)
Гонщиков всегда меньше, чем туристов.
И заканчиваются они быстрее )))

Производитель это учитывает, регулируя объемы производства.
+2
komendant
Обгонит.
В любой дисциплине.
+2
komendant
Калмыкия и Астрахань, там катать не прекатать.
Только вот беда: при просмотре фотографий потом невозможно отличить первый день от пятого, да и от десятого )))
+3
komendant
Езда на дальняк без навигатора, без карты, да и без четкой цели — увлекательный спорт.
И мы знаем множество его приверженцев )))
+1
komendant
это уже больше 100 км.
Опечатка. правильно — больше 1000 км.
+4
komendant
Трек, показанный выше — это уже больше 100 км.
На Запад от него — из Нальчика в Чегемское ущелье, грунтовый перевал в Баксанское, два грунтовых в Джилы-су, оттуда полностью по грунту на Карачаевск, до Архыза увы только по асфальту, затем Пхия, Дамхурц, все грунт, затем вдоль малого Зеленчука — грунт по обоим берегам, вдоль Кубани я делал инструкции, где ездить по грунту. Далее — хоть до Маныча, хоть до Азова по полевым дорогам, иногда только пересекая асфальт.

Теперь на Восток. Да, горный траверс в Дербент на мотоцикле невозможен, слишком крутые горы. Но можно вдоль Терека где-то по берегу, где-то по минным полям до его впадения в Каспий, а потом вдоль Каспия (по берегу))) до Дербента.

Полный ТРАНСКАВКАЗ — 4000 км и 3 недели времени.
+2
komendant
Галиат
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна