В России — другая статистика, без всяких исследований.
1. Спортоводы — каждый год новые.
2. Половина обладателей категории А — лишаются прав в первый же год.
3. Травматизм 90% — большие города.
4. Миллион км в России проехали двое: Синус и еще один мой знакомый.
Насчет еды — есть минимум два пафосных ресторана, в районе центрального парка.
Насчет жилья — есть минимум два пафосных отеля, там же, в центре.
Реклама демократичного жилья — встречается по городу.
Обратите внимание на трафик!
До Цхинвала — он околонулевой.
После — вообще нулевой.
Кто до этого на круизере «покатается» по М4 и сочинскому серпантину — вероятно, оценит!
Автохлам и так по Лондону уже не ездит: там, кроме платной парковки — еще и платный въезд в город.
А рост продаж новых мопедов на 10% — экономику страны «не пнет».
В Европе эксплуатируется довольно много локального мотохлама.
Вот его и пытаются выдавить из центров крупных городов.
Путешественников-нищебродов из третьих стран Великобритания отлично отфильтровывает еще на стадии получения визы, ее стоимостью)))
1. Спортоводы — каждый год новые.
2. Половина обладателей категории А — лишаются прав в первый же год.
3. Травматизм 90% — большие города.
4. Миллион км в России проехали двое: Синус и еще один мой знакомый.
Выглядит убедительно…
Как и Саяны, как и Алтай…
Чукчам, например )))
Да и любым северянам…
И для всех желающих…
Насчет жилья — есть минимум два пафосных отеля, там же, в центре.
Реклама демократичного жилья — встречается по городу.
До Цхинвала — он околонулевой.
После — вообще нулевой.
Кто до этого на круизере «покатается» по М4 и сочинскому серпантину — вероятно, оценит!
В горах снег сошел и грязь высохла на удивление быстро.
Во всю уже гоняем
А рост продаж новых мопедов на 10% — экономику страны «не пнет».
Что он делает левым — ума не приложу!
Вот его и пытаются выдавить из центров крупных городов.
Путешественников-нищебродов из третьих стран Великобритания отлично отфильтровывает еще на стадии получения визы, ее стоимостью)))