Да, морда скорее «на любителя», меня не отталкивает.
«В профиль» — гармоничный и внушительный.
«На ходу» — с большой вероятностью, высшая похвала.
А кому-то ведь на Новый год подарят (((
А вот теперь не уверен!
В боковинах — радиаторы.
Вряд ли их расположение на Ралли и ГТ отличается.
Значит, вверх и вниз, и сложная конфигурация бака Ралли.
Неплохо.
И редактор — вполне авторитетный брит Чарли Бургман, который с Мак-Грегором катает трансконтинентальные мотопробеги.
Просто зря ты перевод с России начал.
По каждой стране Европы, уверен, почерпнем новой информации…
Книжка явно многократно переиздается с копипастой 95% материала.
ГУЛАГ — популярный бренд еще с холодной войны.
Не вычистят из буржуйских путеводителей еще долго.
Для «боевой» как раз вполне актуально навесить максимальный боекомплект.
Также взлет/посадка с пробежкой по ВПП часто принудительно регламентируется аэродромом.
Городок — вполне живой, расположен в живописном месте на высоком берегу мощной реки Таз.
Вы ведь достаточно давно были в Тазовском, не все можете узнать.
Хотя, попробуйте:
Озвученные в ролике характеристики — вполне впечатляют: 150 снаряженного веса, сменная 10 кг батарея 9 квтч, один час зарядка до 80%, рекуперация.
Движок всего 4 кВт, что ли?
Эти концепты расставят у дилеров, как заманухи.
Перенесут на более традиционное шасси — выйдет +20 кг и минус $8000 — конкурентоспособный урбан-электробайк.
Проехать в Тазовский получится.
И для этого не нужны родственники в Тазовском.
И на КПП в Новозаполярном не надо «договариваться» и сочинять легенд.
Вас обязаны пропустить.
Я бы не врал про знакомых в Тазовском. А вдруг захотят позвонить им и проверить? Хотя вряд ли, конечно…
За один день Уренгой-Тазовский и обратно — будет крайне тяжело. И неэффективно.
Да, Ямбург — никак.
Да, Стелла перед Новозаполярным — такая же точно, как на Ямбурге. И вроде даже такая же, как на Кольском. По крайней мере, очень похожа.
Для пропуска должно быть основание.
Мототурист хочет к стелле Полярный круг — ИМХО это не основание для получения пропуска.
Объехать?
На то оно и КПП, чтобы его невозможно было объехать/обойти.
Гипотетический нарушитель — лакомый кусочек, внеочередное звание и квартальная премия для газпромовской службы безопасности.
«В профиль» — гармоничный и внушительный.
«На ходу» — с большой вероятностью, высшая похвала.
А кому-то ведь на Новый год подарят (((
В боковинах — радиаторы.
Вряд ли их расположение на Ралли и ГТ отличается.
Значит, вверх и вниз, и сложная конфигурация бака Ралли.
заметно…
И редактор — вполне авторитетный брит Чарли Бургман, который с Мак-Грегором катает трансконтинентальные мотопробеги.
Просто зря ты перевод с России начал.
По каждой стране Европы, уверен, почерпнем новой информации…
ГУЛАГ — популярный бренд еще с холодной войны.
Не вычистят из буржуйских путеводителей еще долго.
Также взлет/посадка с пробежкой по ВПП часто принудительно регламентируется аэродромом.
Вы ведь достаточно давно были в Тазовском, не все можете узнать.
Хотя, попробуйте:
Движок всего 4 кВт, что ли?
Эти концепты расставят у дилеров, как заманухи.
Перенесут на более традиционное шасси — выйдет +20 кг и минус $8000 — конкурентоспособный урбан-электробайк.
И для этого не нужны родственники в Тазовском.
И на КПП в Новозаполярном не надо «договариваться» и сочинять легенд.
Вас обязаны пропустить.
За один день Уренгой-Тазовский и обратно — будет крайне тяжело. И неэффективно.
Да, Стелла перед Новозаполярным — такая же точно, как на Ямбурге. И вроде даже такая же, как на Кольском. По крайней мере, очень похожа.
Мототурист хочет к стелле Полярный круг — ИМХО это не основание для получения пропуска.
Объехать?
На то оно и КПП, чтобы его невозможно было объехать/обойти.
Гипотетический нарушитель — лакомый кусочек, внеочередное звание и квартальная премия для газпромовской службы безопасности.
Во сколько раз он выйдет дороже Альфы?
Если в два — стоит задуматься…