Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Рекомендую.
А я был, в январе-2024, с обеих сторон этой велодорожки. Насквозь проеду следующим летом, почему нет? Там пешком поближе к берегу, пожалуй, будет даже интереснее пройти. Но и тяжелее…
+1
komendant
Жилеты, подогревы — экспедиционная снаряга, не для фановых покатушек.
Я много раз зимой, в т.ч. в январе-2024, катался, далеко, в полном комплекте своей сноубордической снаряги: тепло/сухо/комфортно, но это до первого контакта с асфальтом…
+2
komendant
А нет уже того отеля. Как оказалось — закрылся.
Но поиск в OrganicMaps или GoogleMaps по слову «Thermal» или «Termal» выдает неожиданно много других вариантов размещения в этом районе.
0
komendant
Привет!
Круто!
Странно слышать насчет дороговизны Монголии.
Цены на бензин и продукты, вроде — как у нас. Общепит — в разы дешевле.
Или я просто давно не был?
6 лет прошло…
+1
komendant
На сноуборде ))
0
komendant
Встретить медведя на Кавказе, а тем более в Закавказье и Турции — большая удача.
На людей они не нападают, вообще.

Смотреть медведей — это Вам на Камчатку и на Сахалин.
Встречал их там до двух раз в день, друзья на вездеходе — по 5 штук в час.
+3
komendant
Летом будут другие неудобства:
— в мае — холодная вода;
— в июне — максимально жесткое солнце;
— в июле — изнурительная жара;
— в августе — толпы народу.
0
komendant
Погранпереходы, рассчитанные на летний пиковый трафик, в октябре — свободны.
На пограничноков-регулировщиков с синдромом вахтера попадаешь непрогнозируемо, иногда.
В этот раз, вроде, тоже получил пару замечаний за излишнюю борзоту.
0
komendant
Видно же, что тряпочные попрошайки.
Как, впрочем, и гризли в нацпарках США.
Нормальные медведи-убийцы остались только в России, и то, только за Уралом и только севернее 50 параллели.
+1
komendant
Это широкопрофильный Giro за 250 евро, продутый и сертифицированный. Вожу его для хорошей погоды, города и низких скоростей.
От вонючей скорлупы интеграла начинает тошнить на десятый день.
+1
komendant
Не знаю. Я всегда заэндуриваю так, чтобы никто не подъехал.
+1
komendant
Сам сделай.
Там приспособы не сильно дороже комплекта для регулировки обычных клапанов.
И процедура никакая не космическая.
0
komendant
Вы хотите догнать ушедший поезд…
0
komendant
Второстепенная дорога, Гугл по ним никогда не предлагает. Прокладывай Органиком.
D950 гораздо живописнее и только до Эрзурума 5-6 крутых достопримов.
0
komendant
В следующую поездку однозначно зацеплю что-то из описанного еще раз.
0
komendant
Средний налет между травмами — 96 часов, и это не считая обучения.
Каждая вторая травма — тяжелая инвалидность.

У мотоциклистов, наверное, только общее число погибших за год опережает летунов.
0
komendant
Единственный мотоцикл.
Разве не жалко?
0
komendant
А предыдущие три части видел?
Они, на мой взгляд, более драматичные…
+2
komendant
Слабенький рекламный пост.
Даже не посмеяться над перечнем «уникальнейших» доработок исходного китайца.
+2
komendant
Пока что оптимальнее выбирать электроаппарат с педалями: ментам в городе не интересен, и не так сильно мучает совесть за езду по тротуарам и паркам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна