Это общемировая тенденция: в городе жить легче, города развиваются, народ перебирается из провинции, заброшка покрывается мхом. В России это везде, кроме Краснодарского края.
Север Сахалина, хоть и широта Тульской области — районы, приравненные к крайнему северу, лесотундра.
Интересуют цены на продукты, жильё и тп.
Съемное жилье — дорого, сравнимо с Краснодаром.
Продукты — привозные, с нехилым логистическим плечом доставки, две цены от краснодарской.
Обед в столовой — 300 рублей, в ресторане — 1000, как и в Краснодаре.
Хотя какая тебе разница, что хлеб начинается от 70 рублей, а яйца от 150? Ты же приехал всего на неделю…
Каким способом это выгоднее делать? (самолёт, паром, откуда и куда)
Ты, видимо, пропустил первую часть рассказа. Там подробно про логистику. Переправиться на пароме с мотоциклом — от 6 до 10т.р. Прилететь из Москвы — от 13т.р.
Организаторы эндуро-туров — только в Южно-Сахалинске (аренда внедорожников с водителем — тоже только в Южном).
Как обстановка с АЗС и ценой на бенз?
Брендовые заправки Роснефть есть в Ногликах и Охе. Это единственный протяженный участок без бензина 300 км.
95 стоит 55 рублей, вроде. Мне на копеечную разницу в цене много лет пофиг.
Люди живут у моря, зарплаты на уровне московских, ОТЛИЧНАЯ экология, круглый год питаются красной рыбой, в семье обычно по две машины: свежая японка и лифтованная внедорожная дричебала, которую не жалко гробить зимой и на природе. Да, на материк/за границу летают раз в год, но зато на месяц-полтора.
Я могу раскрыть и позитивную сторону, подходящих фотографий достаточно
Но уже давно никому не интересно читать, как у людей все хорошо…
За 20 привезут в контейнере из Владивостока.
На пароме — в 2-3 раза дешевле.
Цены на паромное сообщение между Сахалином, Курилами и материком — не коммерческие, дотируются и регулируются Правительством области.
На Итуруп скататься можно за 5600 с человека.
Это тема чисто залива Анива. Если что-то находят — сразу показывают в новостях и ТГ-каналах.
На Севере — большие глубины и восточно-сахалинское течение.
Максимум, выбрасывает коряги и бревна из Амура, которые огибают мыс Шмидта. Они тоже бывают красивые…
Коренные, нивхи — ближе всего к эскимосам, чукчам и ненцам, и внешне, и в быту, и в традиционных промыслах.
Японцы похозяйничали немного уже после Чехова.
МапсМе заигрались в монетизацию. Рекламные баннеры я ещё терпел. Но когда они ввели ограничение «не более 10 карт без премиума» — перешёл на их бесплатного клона.
Карты — те же, офлайн.
Не бесконечно, но иногда валяю, Мот в мелких койках по кругу.
Длины ног — с запасом, на грунте не разгоняясь, в дождь езжу только по асфальту.
Как-то так…
А в ста метрах — роскошные бесплатные поляны на берегу реки.
Круто!
А я в тебе сомневался ))
Север Сахалина, хоть и широта Тульской области — районы, приравненные к крайнему северу, лесотундра.
Съемное жилье — дорого, сравнимо с Краснодаром.
Продукты — привозные, с нехилым логистическим плечом доставки, две цены от краснодарской.
Обед в столовой — 300 рублей, в ресторане — 1000, как и в Краснодаре.
Хотя какая тебе разница, что хлеб начинается от 70 рублей, а яйца от 150? Ты же приехал всего на неделю…
Ты, видимо, пропустил первую часть рассказа. Там подробно про логистику. Переправиться на пароме с мотоциклом — от 6 до 10т.р. Прилететь из Москвы — от 13т.р.
Организаторы эндуро-туров — только в Южно-Сахалинске (аренда внедорожников с водителем — тоже только в Южном).
Брендовые заправки Роснефть есть в Ногликах и Охе. Это единственный протяженный участок без бензина 300 км.
95 стоит 55 рублей, вроде. Мне на копеечную разницу в цене много лет пофиг.
Почему так весел был моряк?
Люди живут у моря, зарплаты на уровне московских, ОТЛИЧНАЯ экология, круглый год питаются красной рыбой, в семье обычно по две машины: свежая японка и лифтованная внедорожная дричебала, которую не жалко гробить зимой и на природе. Да, на материк/за границу летают раз в год, но зато на месяц-полтора.
Я могу раскрыть и позитивную сторону, подходящих фотографий достаточно
Но уже давно никому не интересно читать, как у людей все хорошо…
На пароме — в 2-3 раза дешевле.
Цены на паромное сообщение между Сахалином, Курилами и материком — не коммерческие, дотируются и регулируются Правительством области.
На Итуруп скататься можно за 5600 с человека.
На Севере — большие глубины и восточно-сахалинское течение.
Максимум, выбрасывает коряги и бревна из Амура, которые огибают мыс Шмидта. Они тоже бывают красивые…
Японцы похозяйничали немного уже после Чехова.
Карты — те же, офлайн.
Длины ног — с запасом, на грунте не разгоняясь, в дождь езжу только по асфальту.
Как-то так…
Так что не мешай ))
У Тигров — всего с запасом: и дури, и ходов подвесок, и добротных компонентов.
Важнее удобство/простота, и чтобы телефон подольше держал заряд.