Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
Парни обновили фасад

+1
komendant
Круто!
На двух Явах вышло бы совсем тяжело.
По 200 км в день — усталость не накапливается, можно обходиться без дневок, не упарываешься.
Но, я думаю, на обратном пути, наверстаете )))
0
komendant
Тоже хотите пить чай в пропёрженном кресле и разговаривать с пластмассовым скелетом? Вы серьезно? )))
0
komendant
0
komendant
на юг из Худжанда в Душанбе через Истаравшан проехать нельзя?
Проехать МОЖНО (я по ней и проехал), и даже нужно: отличная асфальтовая дорога, платная для четырехколесных.
0
komendant
Красиво смотрится 1150 без «полного фарша», дуг, противотуманок, туратеков. Круто!
0
komendant
Теперь припоминаю, что там было два больших туннеля, значит два хребта, и еще два десятка маленьких, часть из них — противолавинные галереи.
0
komendant
Гораздо более веселым квестом оказалось сходить в туалет «по-большому» на следующее утро )))
0
komendant
Я и заметил, что газонов со стриженой травой и хвойных деревьев нет даже в Бухаре.
У персов есть похожая «зеленая жемчужина» — Шираз, с большим количеством фонтанов, зеленью и тенью на улица, парками с высокими деревьями местных пород в черте города.
Только он все-таки сильно больше Ферганы.
0
komendant
Как мог исчезнуть Старый город?
Разобрали стены, мечети и медресе?
Или имелся в виду старый беспорядочный глинобитный частный сектор?
+1
komendant
Дэу/Шевроле/Равон — единственный в Узбекистане многострадальный завод, который уже несколько лет стоит. Местные говорят — глобальный ремонт и переоборудование.
Умиляют маршрутки-микролитражки Дэу Дамас и такси Спарки.

С бензином явно получше, чем пять лет назад, когда заправлялся исключительно из бутылок в сараях.
Газовых заправок стало реально много, на одну бензиновую — пять газовых.
По Maps.ME гораздо легче, чем в Гармине, находить бензин, карты более актуальные и подробные. В Нукусе и еще где-то приходилось съезжать с трассы в город за бензином.

Первая фотка, где разглядывают твой мот, прямо хороша)))
Вот еще с той остановки


0
komendant
Алабай вечером доел вкусный фруктовый рулет из Ленты, выпил половину моей воды с ладони — и встал на охрану моего богатырского сна, а под утро слегка порвал неосторожно проходившего мимо калмыка.
А штаны — просто попал электролит с аккумулятора.
0
komendant
Я все проехал мимо, видел только Чилпык-Кала, она в трех км от асфальта, большая и зловещая гора.
-1
komendant

Сильно контрастирует ретро-мотор сороковых годов прошлого века и весь остальной фрезерованный/полированный алюминий.
В такой обвес просится движок от Конфедерейта ИМХО.
Явно не оптимальная геометрия тоже бросается в глаза.
+2
komendant
чо там еще делать?
Наследие зороастрийской Персидской Империи, Бактрии и Согдианы.
Зиккурат Чилпык-Кала.
Крепости Топрак-Кала, Кызыл-Кала, Аяз-Кала, Большой Гульдурсун, Джанбас-Кала, Гяур-Кала, Джанпык-Кала и мавзолей Мазлумхан Сулу.
Не меньше трехсот километров эндуро.
Я не собирался смотреть все. Хватило бы одного-двух.
+1
komendant
Всего лишь один день трехнедельного путешествия )))
0
komendant
По Хорезму у меня был отличный внедорожный план по заброшенным крепостям и зиккуратам (Хиву то я уже видел). Осталось на следующий раз.

Казаны в Узбекистане — не на каждом перекрестке, приходилось искать.
Я обратил внимание, что даже размер этих — избыточен для повседневной загруженности чайханы, готовят плова от силы половину номинальной емкости.
0
komendant
Рабочая версия, тем более сады в Средней Азии не принято огораживать колючей проволокой, но пока мимо…
+1
komendant
Атакующий алабай/кавказец/ротвеллер подчинится команде хозяина «Стой!» только если прошел курс служебного обучения.
0
komendant
Ну вы пока накидывайте версий.
Я уверен, дедукция позволит смоделировать на 90% правильную картину преступления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна