Лепешки, самсу и сладости привозят в Исфару большими подносами.
Выпекают где-то в другом месте, вряд ли внутри Садового кольца, и вряд ли под музыку ))
А я тащусь с ваших пролетарских шураскарий.
И вот таких вот натюрмортов за 12 Евро с литром вина.
Но если газ подорожал в 10 раз — теперь, наверное, хвосты подают и уши )))
Воркутинцы жалуются, что несколько лет подряд летом устойчиво долбит жара до +30 по две недели и более.
Так что есть надежда на благоприятные погодные окна.
Ого! В такие водные походы еще ходят? Порядка 300 по не особо быстрому течению? tim2813 не показывайте! )))
Я облизываюсь на Кожым: там и течение интересное, и рельеф горный, и пороги несложные, ну и дистанция меньше 100 км.
Очевидно, нужно ехать по самой короткой дороге.
В Вашем случае из Самары — это почти прямая Уральск-Актобе-Кызылорда-Шимкент.
И затем Ташкент-Самарканд-Бухара-Карши-Термаз-Душанбе-Худжанд-Ош-Бишкек-Каракол-Алматы.
В этом случае и увидите много, и горных перевалов асфальтовых вполне достаточно, и практически избежите не только грунта, но и асфальта в откровенно плохом состоянии.
Возвращаться — через Астану, чисто чтобы не ехать обратно по той же дороге через Кызылорду.
Солнечный Киров
Он же Вятка, он же Хлынов, старинный русский город.
Не буду про него отдельны пост делать.
Просто поверьте, что заехать сюда летом на мотоцикле будет очень здорово!
Это чистый этикет в обращении с блюдом (брать руками, прокусывать, выпивать бульон, заливать острым соусом — и только тогда кусать с мясом, хвостик — не есть).
Просто для 67 параллели (или Лиссабона), за 4000 км от Грузии, простительно этого не знать, для этого и инструкция на салфетке.
А вообще, я сейчас добавлю в пост обзор и координаты Воркутинского общепита…
Угадал!
Два айфона из штатов привез. Но гораздо более ценные приобретения — брендовая серфовая снаряга практически за копейки. За цену гидрокостюма во Флориде — в Москве нельзя было купить даже плавки.
В Париже — все дико дорого. За недорогим качественным шмотьем много раз летал в Лондон и Берлин, еще в итальянские аутлеты всегда заезжали…
На 80000 упала компрессия в одном цилиндре, пришлось поменять поршневую вместе с гильзами.
Сейчас 190000, уже точно пора колоть мотор полностью, смотреть состояние коробки, сцепления, подшипников, скорее всего поршневая снова под замену (масло жрет больше 500 грамм на 1000 км).
И в свете стоимости запчастей на заказ из Англии и проблематичности их доставки становится гораздо более рентабельной замена мотора целиком на более свежий. Ориентируюсь на цену 100 т.р.
Сейчас под вопросом замена мотора полностью, поэтому в электрику пока не лазили.
А мучений с аккумуляторами/генераторами мне 1050 тоже отсыпал уже сполна, в каждом втором большом путешествии.
Дворняги просто облаивают, алабаи нападают.
Видишь агрессивных собак — поднимай с земли камень или палку и атакуй первым.
Выпекают где-то в другом месте, вряд ли внутри Садового кольца, и вряд ли под музыку ))
Видос, кстати, хороший, хоть и двойного назначения!
И вот таких вот натюрмортов за 12 Евро с литром вина.
Но если газ подорожал в 10 раз — теперь, наверное, хвосты подают и уши )))
Так что есть надежда на благоприятные погодные окна.
tim2813 не показывайте! )))
Я облизываюсь на Кожым: там и течение интересное, и рельеф горный, и пороги несложные, ну и дистанция меньше 100 км.
В Вашем случае из Самары — это почти прямая Уральск-Актобе-Кызылорда-Шимкент.
И затем Ташкент-Самарканд-Бухара-Карши-Термаз-Душанбе-Худжанд-Ош-Бишкек-Каракол-Алматы.
В этом случае и увидите много, и горных перевалов асфальтовых вполне достаточно, и практически избежите не только грунта, но и асфальта в откровенно плохом состоянии.
Возвращаться — через Астану, чисто чтобы не ехать обратно по той же дороге через Кызылорду.
Он же Вятка, он же Хлынов, старинный русский город.
Не буду про него отдельны пост делать.
Просто поверьте, что заехать сюда летом на мотоцикле будет очень здорово!
Просто для 67 параллели (или Лиссабона), за 4000 км от Грузии, простительно этого не знать, для этого и инструкция на салфетке.
А вообще, я сейчас добавлю в пост обзор и координаты Воркутинского общепита…
Два айфона из штатов привез. Но гораздо более ценные приобретения — брендовая серфовая снаряга практически за копейки. За цену гидрокостюма во Флориде — в Москве нельзя было купить даже плавки.
В Париже — все дико дорого. За недорогим качественным шмотьем много раз летал в Лондон и Берлин, еще в итальянские аутлеты всегда заезжали…
Сейчас 190000, уже точно пора колоть мотор полностью, смотреть состояние коробки, сцепления, подшипников, скорее всего поршневая снова под замену (масло жрет больше 500 грамм на 1000 км).
И в свете стоимости запчастей на заказ из Англии и проблематичности их доставки становится гораздо более рентабельной замена мотора целиком на более свежий. Ориентируюсь на цену 100 т.р.
А мучений с аккумуляторами/генераторами мне 1050 тоже отсыпал уже сполна, в каждом втором большом путешествии.