Позанудствую:
— не в Эстонии, а в Финляндии;
— не продают, а собирают предзаказы с поставкой через год;
— не 46, а 26 косарей за версию «без абс»;
— для топового электрического кувалдолета — цена ИМХО вменяемая;
— «расчетный запас хода 375 км», но при активной езде аккум высаживается за 50-60 минут.
Не знаю, через сколько лет, но все будем ездить на электро-эндуро…
Лепешки, самсу и сладости привозят в Исфару большими подносами.
Выпекают где-то в другом месте, вряд ли внутри Садового кольца, и вряд ли под музыку ))
А я тащусь с ваших пролетарских шураскарий.
И вот таких вот натюрмортов за 12 Евро с литром вина.
Но если газ подорожал в 10 раз — теперь, наверное, хвосты подают и уши )))
Воркутинцы жалуются, что несколько лет подряд летом устойчиво долбит жара до +30 по две недели и более.
Так что есть надежда на благоприятные погодные окна.
Ого! В такие водные походы еще ходят? Порядка 300 по не особо быстрому течению? tim2813 не показывайте! )))
Я облизываюсь на Кожым: там и течение интересное, и рельеф горный, и пороги несложные, ну и дистанция меньше 100 км.
Очевидно, нужно ехать по самой короткой дороге.
В Вашем случае из Самары — это почти прямая Уральск-Актобе-Кызылорда-Шимкент.
И затем Ташкент-Самарканд-Бухара-Карши-Термаз-Душанбе-Худжанд-Ош-Бишкек-Каракол-Алматы.
В этом случае и увидите много, и горных перевалов асфальтовых вполне достаточно, и практически избежите не только грунта, но и асфальта в откровенно плохом состоянии.
Возвращаться — через Астану, чисто чтобы не ехать обратно по той же дороге через Кызылорду.
Солнечный Киров
Он же Вятка, он же Хлынов, старинный русский город.
Не буду про него отдельны пост делать.
Просто поверьте, что заехать сюда летом на мотоцикле будет очень здорово!
<a href="
— не в Эстонии, а в Финляндии;
— не продают, а собирают предзаказы с поставкой через год;
— не 46, а 26 косарей за версию «без абс»;
— для топового электрического кувалдолета — цена ИМХО вменяемая;
— «расчетный запас хода 375 км», но при активной езде аккум высаживается за 50-60 минут.
Не знаю, через сколько лет, но все будем ездить на электро-эндуро…
Дворняги просто облаивают, алабаи нападают.
Видишь агрессивных собак — поднимай с земли камень или палку и атакуй первым.
Выпекают где-то в другом месте, вряд ли внутри Садового кольца, и вряд ли под музыку ))
Видос, кстати, хороший, хоть и двойного назначения!
И вот таких вот натюрмортов за 12 Евро с литром вина.
Но если газ подорожал в 10 раз — теперь, наверное, хвосты подают и уши )))
Так что есть надежда на благоприятные погодные окна.
tim2813 не показывайте! )))
Я облизываюсь на Кожым: там и течение интересное, и рельеф горный, и пороги несложные, ну и дистанция меньше 100 км.
В Вашем случае из Самары — это почти прямая Уральск-Актобе-Кызылорда-Шимкент.
И затем Ташкент-Самарканд-Бухара-Карши-Термаз-Душанбе-Худжанд-Ош-Бишкек-Каракол-Алматы.
В этом случае и увидите много, и горных перевалов асфальтовых вполне достаточно, и практически избежите не только грунта, но и асфальта в откровенно плохом состоянии.
Возвращаться — через Астану, чисто чтобы не ехать обратно по той же дороге через Кызылорду.
Он же Вятка, он же Хлынов, старинный русский город.
Не буду про него отдельны пост делать.
Просто поверьте, что заехать сюда летом на мотоцикле будет очень здорово!