Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
+1
komendant
+2
komendant
За редким исключением (Эстония, вроде Финляндия) можно до 1 промилле.
Т.е. после кружки пива или бокала вина можно сразу за руль.
Я делаю поправку на массу тела, плотную закуску на грани обжорства и прогулку/отдых после обеда.
Поэтому умножаю на три :-)
Но главное, как несколько раз объяснили мотоциклисты в Англии и Германии, в Европе существует презумпция.
Т.е. если ты едешь как дурак или в случае ДТП, тебя проверят на алкоголь.
Если ты не хулиганишь, то ты полицию и не увидишь.
+2
komendant
И Вам спасибо за отзыв!
Пробег «душил» каждый день. Довольно непросто интересно проводить время, проезжая меньше 300 км в день (острова — не в счет).
+2
komendant
Наслаждаться отсутствием трудового договора зазорным не считаю.
А семье пришлось оплатить 2 недели санатория, неделю на море и две недели у тещи на даче (это дороже санатория :-)
+2
komendant
Вышло порядка 3000 Евро (м.б. 3500).
Это ни в чем себе не отказывая, но активно используя палатку.
Норматив давно выработан: меньше 100 Евро в день — в поездке придется ужиматься.
+1
komendant
После встречи с яхтсменами я подыхал двое суток.
Реально заново учился проходить повороты и принудительно контролировал скорость.
+1
komendant
Я спортсмен (серфер, каратист), дома вообще не бухаю. Так что все отлично.
+2
komendant
Уже 135 000.
На 50 — генератор с регулятором.
на 75 — гильзы и поршня.
стойки — первый раз на 70, второй — на 110.
После капиталки уже 75 000 без замечаний.
+2
komendant
Привет и спасибо!
Написал уже по Прибалтику включительно, ждут в черновиках.
Один пост в сутки разрешен, что ли?
Всего будет не меньше шести частей…
0
komendant
0
komendant
Летом заброшенный причал превращается в клуб-ресторан
0
komendant
Как литр от шестисотки примерно.
Но надо учитывать, что трипл 1050 с места уделывает большинство форсированных литровых спортов.
0
komendant
Здарова!!! В Иране не пересеклись, здесь встретились!!!
0
komendant
Проверь компрессию для начала, может быть все плохо.
Мой Тигр (тоже оранжевый :0) перестал жрать масло после капиталки.
Бронь всех отелей по маршруту ИМХО убило половину удовольствия от мотопутешествия…
+3
komendant
de_laerra, респект!
И, с твоего позволения, немного добавлю?

1-3. По Карелии и Кольскому полуострову ездил несколько раз. Часть фото, конечно, сильно накручены цвета фотошопом. На красоты существенно накладываются «тяготы и лишения».
4. Калмыкия. Фото тюльпанов на Маныче — фотожаба! Тюльпанов много ближе к Волгограду и по Астраханской области, они мелкие (10-15 см) и однотонные (либо только красно-черные поля, либо желтые, и всегда до горизонта). Зацветают непредсказуемо на неделю-две по фактической погоде. На Маныче — только какая-нибудь мелкая фиолетовая шняга, соли в почве слишком много.
5. Анапа-Адлер. Надо разбить на три разных части. Адлер — Джубга — это не менее 10 часов стояния в пробках и ползания за большегрузами, это уже много лет для мотоциклистов не удовольствие, а тяжелый труд. Джубга-Новороссийск уже по-свободнее и вполне живописно. Новороссийск-Анапа дорога свободна. За Анапой по Таманскому полуострову катание самое ненапряжное для мотоциклистов.
6-9. Кавказ. Изъезжен мной вдоль и поперек. Выложенные фотки зафотошоплены нещадно, но представление дают правильное, и в реале все очень достойно. В плане красот дороги Кавказа расположу несколько по иному (по убыванию)
1. Владикавказ-Тбилиси (99% красоты — на территории Грузии).
2. Кисловодск-Карачаевск
3. Баксанское ущелье.
4. Карачаевск-Домбай (кстати, шлагбаум в Гоначхир днем часто открыт).
5. Цей, Дамхурц, от Кисловодска к Эльбрусу и т.п. — для эндуро, хотя я проехал на туристе.
+4
komendant
Дальше надо принять очень непростое решение.
Твой вариант через Рим-Венецию-Белград-Болгарию не годится, даже не рассматриваем.
Хороший вариант Лигурия(Генуя, Пиза)-Тоскана(Флоренция, Сиена)-Рим-Неаполь-Коста Амальфитана(это самое главное!!!) и на ночном пароме сразу в Грецию.
И отличный вариант по Альпам через Швейцарию(Фурка), Италию (Стельвио), Австрию (Герлосхохальпенштрассе, как то так) на Балканы. Там очень много мотоништяков, я объездил за два раза, отчеты писал. Погугли «Сицилия мотоцикл 2012», там будут ссылки на другие мои отчеты и много еще информации по Албании, Черногории, Стамбулу, вариантам в Турции, ну и по Грузии. Еще по Кавказу…
+3
komendant
Обратная дорога.
1. Не в коем случае не через Мадрид.
2. Первая на пути — Андалусия, мотоциклетный «Номер ОДИН» по мнению большинства мотоциклистов Европы. Жемчужины Андалусии: Севилья, Кордоба, Ронда, Гренада. Дорога Севилья-Гренада — обязательный пункт!
3. Окрестности Барселоны в радиусе 200 км и сама Барса — еще один мотоциклетный Рай. Два-три дня, и с Испанией заканчиваем.
4. Марсель — отнюдь не достопримечательность: большой пыльный город, наполненный арабами и неграми. Неподалеку Акс-эн-Прованс, он по-лучше. А еще лучше — Авиньон, и оттуда советую поехать по горам до Вердонского каньона, который надо проехать дважды, по обеим сторонам. 11-13 июня могу составить компанию. Для знакомства с Лазурным Берегом участка Канны-Антиб-Ницца-Монако много и достаточно, не все перекрыто заборами, можно вдоволь накупаться и поглазеть.
+3
komendant
Насчет Африки…
Африку из Тарифы видно, и выглядит она заманчива. Паромы летают как маршрутки. Если вдруг созреешь на Марокко — распишу маршрут на 5 дней по Имперским городам, Сахаре, Высокому Атласу и вдоль океана. Взорвет мозг! Запомнишь на всю жизнь! Насквозь до Египта не проехать: сначала закрытая граница с Алжиром, потом Ливия. Тунис интересен, но сравнительно доступный (150 Евро) паром раз в неделю с Сицилии. Так что Тунис только в другой раз…
+2
komendant
И еще хочу предостеречь насчет бюджета поездки по Европе. Арифметика «100 Евро на человека в день» уже давно как не канает, даже на бюджетных мотах и с двухместным размещением в простеньких отелях. Увы! 150-200 Евро — это уже по-человечески.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна