Давно просрано такое понятие как честь мундира. И очень жаль.
А вообще, надо вводить такое понятие, как эффективность и жёстко за него наказывать. Поймал за весь день скутериста за превышение? Штраф! Выписал штраф за превышение на 15 км/ч? Штраф! А то когда не надо, так они быстро появляются, а когда надо днём с огнём не сыщешь…
Вот в СПб есть оч. хорошая мотошкола с харизматичным, задорным и бывалым инструктором. Мне довелось быть только лишь на открытом уроке, где вводная была, но этого достаточно, чтобы понять, что стоит платить деньги =)
Это-то я знаю, не зря в мототриале на мягких слабо накаченных колёсах катают. И в рамках показанной ситуации это всё, что можно было сделать. Я говорил про физику на дороге, ведь байк держится ровно и неохотно валится благодаря гироскопическим моментам всех вращающихся элементов.
Да и спущенные колёса это не читерство, а тоже физика =)
Так же преимущество электродвигателей в том, что они совершают изначально вращательное движение. Нет треклятого КШМ. Так же нет систем питания. Т.е. не надо изобретать ГРМ, карбы, инжекторы, турбины, компрессоры, интеркуллеры и прочее-прочее.
Плюсом является и возможность рекуперации энергии. Пусть немного, но всё же.
Ну и стоит отметить ещё и малые массо-габаритные размеры. Что положительно сказывается на удельной мощности и развесовке.
Конкретно у электродвигателей проблем нет практически нинкаких. Ресурс выше, динамика лучше, массо-габариты лучше, шума меньше, ремонтопригодность выше, стоимость ниже, эффективность выше. Есть проблема энергоносителей. Но она тоже решается (и в этом современные смартфоны, превосходящие по вычислительной мощности первые космические корабли, нам помогают =) ) и в скором времени на рынке появится больше электрических ТС.
В W-образном движке нет ничего интересного. Ну лишь только сопромат. И формы он такой, потому что сопромат. А вот роторно-лопастные двигатели, роторно-поршневые это действительно интересно, это хоть не XIX век… Хотя всё равно ДВС уже своё отжил, пора на электрические двигатели.
А вообще, надо вводить такое понятие, как эффективность и жёстко за него наказывать. Поймал за весь день скутериста за превышение? Штраф! Выписал штраф за превышение на 15 км/ч? Штраф! А то когда не надо, так они быстро появляются, а когда надо днём с огнём не сыщешь…
Да и спущенные колёса это не читерство, а тоже физика =)
Плюсом является и возможность рекуперации энергии. Пусть немного, но всё же.
Ну и стоит отметить ещё и малые массо-габаритные размеры. Что положительно сказывается на удельной мощности и развесовке.
Конкретно у электродвигателей проблем нет практически нинкаких. Ресурс выше, динамика лучше, массо-габариты лучше, шума меньше, ремонтопригодность выше, стоимость ниже, эффективность выше. Есть проблема энергоносителей. Но она тоже решается (и в этом современные смартфоны, превосходящие по вычислительной мощности первые космические корабли, нам помогают =) ) и в скором времени на рынке появится больше электрических ТС.
И разве именно КПП применяется? Не редукторы?
Вики