Спасибо за поддержку в предыдущем посте.
Вот видишь, не оправдал твоих ожиданий. Ну, а по поводу этого поста — так все, что здесь описано прошло проверку временем и полностью удовлетворяет и соответствует моим требованиям, иначе я бы сделал по-другому.
Каждый делает так, как считает нужным для себя. Я же не называю бредом то, что подходит тебе или кому-то другому? К сожалению многие видят все вокруг со своей колокольни.
А с тобой, второй адекватный и образованный тролль
Вот здесь я с тобой полностью согласен.
Ты, quoter, не сделавший ничего для такого замечательного сайта как Bikepost, не имеющий ни одного поста, но зато
постоянно обсирающий посты других, разводишь срач в комментах, провоцируешь на грубость и из последних сил
пытаешься казаться мудрым сверчком в своих глазах. Впрочем, и в глазах подобных тебе.
Ну-ка, тролль, приведи хоть один линк на свой пост здесь на сайте.
PS Тока не пропадай
Я рассуждаю основываясь на тех данных, которыми располагаю
Ты рассуждаешь как те двое слепых, кто трогали слона. Ты полагаешь, что вобрал в себя весь опыт мирового мотоциклостроения? Ну-ну.
Мне нужно поискать для тебя мануалы
Не утруждай себя. Если ты судишь по мануалам об эксплуатационных качествах карбов, то я тебе скажу коротко — при правильной эксплуатации в карбах нечему ломаться, в отличие от инжекторной системы. При очень (ну, очень!) большом сроке службы, даже близко несоизмеримым с инжекторной системой, иногда требуется перешлифовать седло запорной иглы и стенки диффузора в районе заслонки. Ничего при этом менять не надо.
Инструкция не равно мануал по ремонту.
У тебя проблемы с пониманием написанного. Я че, не по-русски пишу? Вот, что написано выше:
Надо разделить плевые и не плевые вопросы
Инструкции об этом умалчивают. Цель данной фразы — толкнуть потребителя к дилеру,
Внимательно перечитай еще раз, если непонятно — обращайся без стеснения.
Странно, что это вызывает негодование.
Ты опять не вкурил. Негодование вызывает то, что за любой фигней инструкция производителя отсылает доверчивого владельца к дилеру. А что делать тем, кто жиклер от лампочки отличить не способен? Они как стадо следуют «советам» инструкции и потом дилеры их лошарят.
Если миллион мух вам скажет, что говно — это вкусно, поверите вы им?
Если миллион местных умников обосрет меня в комментах…
К сожалению в нашей жизни мух больше, чем немух. И они берут количеством.
Я буду периодически повторять этот коммент, чтобы не забыли, кто вы есть.
Если миллион мух вам скажет, что говно — это вкусно, поверите вы им?
Если миллион местных умников обосрет меня в комментах…
К сожалению в нашей жизни мух больше, чем немух. И они берут количеством.
Я буду периодически повторять этот коммент, чтобы не забыли, кто вы есть.
Он будет занимать места и весить больше, чем малюсенькая переноска на LED.
Но ты не способен признать, что бывают мнения отличные от твоего, да? ))
Просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как ты уже нечего ответить, начинают переходить на аргументацию типа того, что ты сказал. Выглядит смешно, как у маленьких деток.
Вы не заметили. Пост о Versys-X. Это первое.
И второе.Для того, чтобы понять то, о чем я написал надо самому пройти через сборы, поездку и т.п.
К сожалению я сам себе собираю мот, а не слон, поэтому исхожу из своих потребностей и возможностей.
Переход на личные качества пошел. Я с этими «производителями» каждый день имею дело и прекрасно осведомлен об их способностях. Если Вы непрофессионал в технике, пожалуйста воздержитесь от персональной критики. Я тоже знаю много слов из богатого русского языка и могу пройтись по Вашим личным качествам намного более весомо, тем более о них можно довольно точно по Вашему единственному комменту.
На ночевке каким образом будете освещать палатку при таком решении? Если понадобится ремонт в дороге в темноте, каким образом будете запитывать переноску?
Батарейки имеют свойство кончаться, а акк будет всегда в строю, так как иначе мот просто не доехал бы до данной точки.
Вот видишь, не оправдал твоих ожиданий. Ну, а по поводу этого поста — так все, что здесь описано прошло проверку временем и полностью удовлетворяет и соответствует моим требованиям, иначе я бы сделал по-другому.
Каждый делает так, как считает нужным для себя. Я же не называю бредом то, что подходит тебе или кому-то другому? К сожалению многие видят все вокруг со своей колокольни.
Вот здесь я с тобой полностью согласен.
Ты, quoter, не сделавший ничего для такого замечательного сайта как Bikepost, не имеющий ни одного поста, но зато
постоянно обсирающий посты других, разводишь срач в комментах, провоцируешь на грубость и из последних сил
пытаешься казаться мудрым сверчком в своих глазах. Впрочем, и в глазах подобных тебе.
Ну-ка, тролль, приведи хоть один линк на свой пост здесь на сайте.
PS Тока не пропадай
Ты знаешь, не слухал. Подскажи, будь добр.
PS Только не пропадай.
Слышь, пацан, с тобой бесполезно говорить. Когда начнешь в школе изучать физику в старших классах, приходи сюда и поговорим.
А если я тебя не послушаю, то че?
Не утруждай себя. Если ты судишь по мануалам об эксплуатационных качествах карбов, то я тебе скажу коротко — при правильной эксплуатации в карбах нечему ломаться, в отличие от инжекторной системы. При очень (ну, очень!) большом сроке службы, даже близко несоизмеримым с инжекторной системой, иногда требуется перешлифовать седло запорной иглы и стенки диффузора в районе заслонки. Ничего при этом менять не надо.
У тебя проблемы с пониманием написанного. Я че, не по-русски пишу? Вот, что написано выше:
Внимательно перечитай еще раз, если непонятно — обращайся без стеснения.
Ты опять не вкурил. Негодование вызывает то, что за любой фигней инструкция производителя отсылает доверчивого владельца к дилеру. А что делать тем, кто жиклер от лампочки отличить не способен? Они как стадо следуют «советам» инструкции и потом дилеры их лошарят.
Откуда Вы узнали, что мне было нужно?
PS Не пропадайте, жду ответа с нетерпением.
Если миллион мух вам скажет, что говно — это вкусно, поверите вы им?
Если миллион местных умников обосрет меня в комментах…
К сожалению в нашей жизни мух больше, чем немух. И они берут количеством.
Я буду периодически повторять этот коммент, чтобы не забыли, кто вы есть.
Если миллион мух вам скажет, что говно — это вкусно, поверите вы им?
Если миллион местных умников обосрет меня в комментах…
К сожалению в нашей жизни мух больше, чем немух. И они берут количеством.
Я буду периодически повторять этот коммент, чтобы не забыли, кто вы есть.
Просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как ты уже нечего ответить, начинают переходить на аргументацию типа того, что ты сказал. Выглядит смешно, как у маленьких деток.
И второе.Для того, чтобы понять то, о чем я написал надо самому пройти через сборы, поездку и т.п.
К сожалению я сам себе собираю мот, а не слон, поэтому исхожу из своих потребностей и возможностей.