Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
klim_povorot
Кстати, на твоей колхозной схеме что-то не видно диода Шоттки, на который ты ссылался:
на тиристоре падение 1,5в, на диоде Шоттки 0,2в
-5
klim_povorot
С тем, кто любит спорить, не надо вступать в пререкания. Сюнь-цзы

Просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как ты уже нечего сказать, начинают переходить на аргументацию типа твоей цитаты. Выглядит смешно.
-5
klim_povorot
Ты опять забыл мне рассакзать, как РР коробочка способна «сжечь» (выражаясь твоим техническим термином) 160W. Вижу, что не знаешь.
не существует диодов с высокими токовыми характеристиками и меньшим падением на переходе?
Ты вещаешь, как ребенок. Так покажи мне такой диод. Я же тебе показал, а ты говоришь, что Vishay «не то» пишет. Или у тебя по принципу:«Нам нужна не всякая правда, а только та, которая нам нужна»? Я доказал, что ты не владеешь вопросом, когда говорил о «сжигании», а от тебя ни одного вразумительного обьяснения до сих пор нет.
-3
klim_povorot
Ты троллить задумал со своим клоном? Здесь решь идет о РР на серийных мотах, а ты затираешь про радиолюбительский колхоз. Ща вкурил?
-4
klim_povorot
О-о! Википедия — как источник технической информации? А вот, что приводят в официальных данных изготовители компонентов с мировым именем:

Схема твоя — радиолюбительская, так как в России РР не производятся. К тому же времен царя гороха. Современные РР делаются на основе MOSFET.

PS Ты «забыл» мне обьяснить, как РР коробочка способна «сжечь» (выражаясь твоим техническим термином) 160W. Только не пропадай.
-4
klim_povorot
Ты-то может и услыхал, но вкурить о чем идет речь — вот твоя проблема. А знаешь почему? Потому, что ты одна из мух.
-3
klim_povorot
В РР нет ни одного тиристора. Но даже если бы он был, то «сжигание лишней энергии» его просто испарило бы. Смотрим приблизительное распределение потребителей во время работы движка:
-обычная Н4 лампа в фаре 4,1А, LED лампа 2А
-система зажигания 2-3А макс
-помпа 0.5А среднее, пик до 3А
-лампа стопа 1,4А
-повороты 1,5А пик обычно близко к нулю
-подсветка приборов и т.п мелочь около 2А
Итого:
9.6А с лампой накаливания в фаре x 14,3V = 137.3 W
7.6А с LED лампой в фаре x 14,3V = 108.7 W

Генератор обсуждаемого здесь Versys-a дает 20 А, а у более тяжелых мотов и того больше. 20А х 14,3V = 286 W
То есть, даже при работе с Н4 лампой РР, как ты говоришь должен «сжигать» лишних:
286W — 137.3W = 147,7W
а с LED:
286W — 108.7W = 177.3W

Но и это еще не все. В корпусе почти всех РР находится мощный выпрямительный мост, который нормально рассеивает дополнительно 10-15W (а при максимальной нагрузке и того больше).

Ты видел размеры корпуса типового РР? И ты утверждаешь, что эта маленькая коробочка способна «сжечь» почти 160W при своих размерах, из которых 150W будет рассеивать тиристор?

Кстати, на Шоттки диоде падение 0,5 В.
-2
klim_povorot
рассчитана на сжигание лишней энергии на РР
Можно поинтересоваться, какой именно элемент в РР «сжигает» энергию?
-5
klim_povorot
не поддержу твоего отношения к свету.
Да никаких проблем. Я — не клумба, чтобы всем нравится. Бесят безапелляционные утверждения недоучек.
-3
klim_povorot
Физике я учился у лучших,
Учиться ты может и учился, но вот похоже не выучился, двоечник.
тебя стороной обойду
Знакомо:«Если не понимаю, что написано — значит автор дурак».
-3
klim_povorot
Ты снова нарисовался, глупый тролль?
-3
klim_povorot
Ничего не скажу, так как набегут идиоты, которые тут же придерутся к словам «чуть выше» и начнут требовать указать им это «чуть выше» с точностью до миллиметра.

Глупые люди — как тупые ножи. Вроде и вреда причинить не могут, но, сука, бесят.

неизвестный мудрец
-3
klim_povorot
а выкипит ли присадки
Не знаю, но если сравнить их обьем в бензине, количество заливаемого бензина и количество тех шлаков в масле, образующихся от работы двигателя, то дунаю, что вреда не будет никакого. Этим методом многие пользуются в заполярье и пользовались еще до моего рождения.
Ну и вообще, насколько полезно кипение
Ты вообще вкуриваешь о чем спрашиваешь? Какое кипение на холодном запущенном движке? Ты когда-нибудь ездил зимой? Вместе с прогревом картера до рабочей температуры, которое происходит не за 10 секунд, плавно нарастает и температура масла. Во всех жидкостях температура парообразования ВСЕГДА ниже температуры кипения. Учи физику, двоечник.
-1
klim_povorot
левый светит аккурат сфокусированным лучом встречке по глазам…
Похоже ты, недебил, ночью никогда не ездил, а то бы знал, что ближний свет у нормальных людей имеет вид сектора, причем левая сторона находится ниже правой. Так вот мой левый фонарик светит еще левее левой границы пучка.

PS Если ты хочешь продолжать в стиле «Ну ты и дебил…» то поверь мне, знаю много слов из богатого русского языка и могу пройтись по твиом личным качествам намного более весомо, тем более о них можно довольно точно по твоим комментам.
-1
klim_povorot
а когда тебе на это указывают,

Смотря кто указывает и как указывает. Я просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как ты уже нечего сернуть, начинают переходить на аргументацию типа «Ну ты и дебил». Выглядит смешно, как у маленьких деток.
-1
klim_povorot
бензин сделает фьють в атмосфер
Ты точно прогуливал физику. Да, именно «фьют». Не веришь? Смешай в стакане 100г ацетона и 100г воды. Понюхай. Чуешь запашок? Оставь эту адскую смесь на сутки открытой. Потом понюхай и приходи сюда нам всем расскажешь, как тебя учат элементарной физике на мотоциклетном форуме.
-1
klim_povorot
Я почти матовых стёкол тоже очень давно не видел.
Не знаю твоей среды обитания, но я вижу ежедневно, особенно на старых тачках.
посмотри как мои выглядят.
Знакомые фонарики. Знаешь в чем их проблема? У них как по линейке очень четкая и контрастная граница отбоя. При езде ночью это раздражает, так как вдаль за этой линией — сплошная тьма. При езде днем они просто плохо видны окружающему транспорту, особенно грузовикам и фурам. Вот почему световой поток должен немножечко «утекать» за границу светового пучка. Этому требованию отвечают мои (и другие подобные) фонарики и способ их установки.
+3
klim_povorot
Я на месте коробочника во втором видео всегда сигналю байкерам, если у них что-то не так на багажнике. Правда пока только три случая было. А на этом видео коробочник явно наслаждался картиной.
-9
klim_povorot
Там явно видно, что мот шел по разделительной, причем намного быстрее основного потока.
-1
klim_povorot
еще одна «ачипятка» — что мот пошел.

Во как вы меня своим авторитетом задавили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна