С тем, кто любит спорить, не надо вступать в пререкания. Сюнь-цзы
Просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как ты уже нечего сказать, начинают переходить на аргументацию типа твоей цитаты. Выглядит смешно.
Ты опять забыл мне рассакзать, как РР коробочка способна «сжечь» (выражаясь твоим техническим термином) 160W. Вижу, что не знаешь.
не существует диодов с высокими токовыми характеристиками и меньшим падением на переходе?
Ты вещаешь, как ребенок. Так покажи мне такой диод. Я же тебе показал, а ты говоришь, что Vishay «не то» пишет. Или у тебя по принципу:«Нам нужна не всякая правда, а только та, которая нам нужна»? Я доказал, что ты не владеешь вопросом, когда говорил о «сжигании», а от тебя ни одного вразумительного обьяснения до сих пор нет.
В РР нет ни одного тиристора. Но даже если бы он был, то «сжигание лишней энергии» его просто испарило бы. Смотрим приблизительное распределение потребителей во время работы движка:
-обычная Н4 лампа в фаре 4,1А, LED лампа 2А
-система зажигания 2-3А макс
-помпа 0.5А среднее, пик до 3А
-лампа стопа 1,4А
-повороты 1,5А пик обычно близко к нулю
-подсветка приборов и т.п мелочь около 2А
Итого:
9.6А с лампой накаливания в фаре x 14,3V = 137.3 W
7.6А с LED лампой в фаре x 14,3V = 108.7 W
Генератор обсуждаемого здесь Versys-a дает 20 А, а у более тяжелых мотов и того больше. 20А х 14,3V = 286 W
То есть, даже при работе с Н4 лампой РР, как ты говоришь должен «сжигать» лишних:
286W — 137.3W = 147,7W
а с LED:
286W — 108.7W = 177.3W
Но и это еще не все. В корпусе почти всех РР находится мощный выпрямительный мост, который нормально рассеивает дополнительно 10-15W (а при максимальной нагрузке и того больше).
Ты видел размеры корпуса типового РР? И ты утверждаешь, что эта маленькая коробочка способна «сжечь» почти 160W при своих размерах, из которых 150W будет рассеивать тиристор?
Ничего не скажу, так как набегут идиоты, которые тут же придерутся к словам «чуть выше» и начнут требовать указать им это «чуть выше» с точностью до миллиметра.
Глупые люди — как тупые ножи. Вроде и вреда причинить не могут, но, сука, бесят.
Не знаю, но если сравнить их обьем в бензине, количество заливаемого бензина и количество тех шлаков в масле, образующихся от работы двигателя, то дунаю, что вреда не будет никакого. Этим методом многие пользуются в заполярье и пользовались еще до моего рождения.
Ну и вообще, насколько полезно кипение
Ты вообще вкуриваешь о чем спрашиваешь? Какое кипение на холодном запущенном движке? Ты когда-нибудь ездил зимой? Вместе с прогревом картера до рабочей температуры, которое происходит не за 10 секунд, плавно нарастает и температура масла. Во всех жидкостях температура парообразования ВСЕГДА ниже температуры кипения. Учи физику, двоечник.
левый светит аккурат сфокусированным лучом встречке по глазам…
Похоже ты, недебил, ночью никогда не ездил, а то бы знал, что ближний свет у нормальных людей имеет вид сектора, причем левая сторона находится ниже правой. Так вот мой левый фонарик светит еще левее левой границы пучка.
PS Если ты хочешь продолжать в стиле «Ну ты и дебил…» то поверь мне, знаю много слов из богатого русского языка и могу пройтись по твиом личным качествам намного более весомо, тем более о них можно довольно точно по твоим комментам.
Смотря кто указывает и как указывает. Я просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как ты уже нечего сернуть, начинают переходить на аргументацию типа «Ну ты и дебил». Выглядит смешно, как у маленьких деток.
Ты точно прогуливал физику. Да, именно «фьют». Не веришь? Смешай в стакане 100г ацетона и 100г воды. Понюхай. Чуешь запашок? Оставь эту адскую смесь на сутки открытой. Потом понюхай и приходи сюда нам всем расскажешь, как тебя учат элементарной физике на мотоциклетном форуме.
Не знаю твоей среды обитания, но я вижу ежедневно, особенно на старых тачках.
посмотри как мои выглядят.
Знакомые фонарики. Знаешь в чем их проблема? У них как по линейке очень четкая и контрастная граница отбоя. При езде ночью это раздражает, так как вдаль за этой линией — сплошная тьма. При езде днем они просто плохо видны окружающему транспорту, особенно грузовикам и фурам. Вот почему световой поток должен немножечко «утекать» за границу светового пучка. Этому требованию отвечают мои (и другие подобные) фонарики и способ их установки.
Я на месте коробочника во втором видео всегда сигналю байкерам, если у них что-то не так на багажнике. Правда пока только три случая было. А на этом видео коробочник явно наслаждался картиной.
Просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как ты уже нечего сказать, начинают переходить на аргументацию типа твоей цитаты. Выглядит смешно.
Ты вещаешь, как ребенок. Так покажи мне такой диод. Я же тебе показал, а ты говоришь, что Vishay «не то» пишет. Или у тебя по принципу:«Нам нужна не всякая правда, а только та, которая нам нужна»? Я доказал, что ты не владеешь вопросом, когда говорил о «сжигании», а от тебя ни одного вразумительного обьяснения до сих пор нет.
Схема твоя — радиолюбительская, так как в России РР не производятся. К тому же времен царя гороха. Современные РР делаются на основе MOSFET.
PS Ты «забыл» мне обьяснить, как РР коробочка способна «сжечь» (выражаясь твоим техническим термином) 160W. Только не пропадай.
-обычная Н4 лампа в фаре 4,1А, LED лампа 2А
-система зажигания 2-3А макс
-помпа 0.5А среднее, пик до 3А
-лампа стопа 1,4А
-повороты 1,5А пик обычно близко к нулю
-подсветка приборов и т.п мелочь около 2А
Итого:
9.6А с лампой накаливания в фаре x 14,3V = 137.3 W
7.6А с LED лампой в фаре x 14,3V = 108.7 W
Генератор обсуждаемого здесь Versys-a дает 20 А, а у более тяжелых мотов и того больше. 20А х 14,3V = 286 W
То есть, даже при работе с Н4 лампой РР, как ты говоришь должен «сжигать» лишних:
286W — 137.3W = 147,7W
а с LED:
286W — 108.7W = 177.3W
Но и это еще не все. В корпусе почти всех РР находится мощный выпрямительный мост, который нормально рассеивает дополнительно 10-15W (а при максимальной нагрузке и того больше).
Ты видел размеры корпуса типового РР? И ты утверждаешь, что эта маленькая коробочка способна «сжечь» почти 160W при своих размерах, из которых 150W будет рассеивать тиристор?
Кстати, на Шоттки диоде падение 0,5 В.
Знакомо:«Если не понимаю, что написано — значит автор дурак».
Глупые люди — как тупые ножи. Вроде и вреда причинить не могут, но, сука, бесят.
неизвестный мудрец
Ты вообще вкуриваешь о чем спрашиваешь? Какое кипение на холодном запущенном движке? Ты когда-нибудь ездил зимой? Вместе с прогревом картера до рабочей температуры, которое происходит не за 10 секунд, плавно нарастает и температура масла. Во всех жидкостях температура парообразования ВСЕГДА ниже температуры кипения. Учи физику, двоечник.
PS Если ты хочешь продолжать в стиле «Ну ты и дебил…» то поверь мне, знаю много слов из богатого русского языка и могу пройтись по твиом личным качествам намного более весомо, тем более о них можно довольно точно по твоим комментам.
Смотря кто указывает и как указывает. Я просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как ты уже нечего сернуть, начинают переходить на аргументацию типа «Ну ты и дебил». Выглядит смешно, как у маленьких деток.
Во как вы меня своим авторитетом задавили.