Наверняка у Вас есть гораздо лучшая идея. И наверняка Ваш круиз-контроль управляется лишь силой Ваших могучих мыслей. Жаль не все уважаемые форумчане обладают такими талантами. Вы уж извините меня, что осмелился ответить Вам.
Кое-что из официальной американской статистики. В Америке большинство школьников сдают экзамены на права не просто, чтобы быть крутяком среди сверстников (как у нас), а вследствии того, что жизнь в Америке без автомобиля практически невозможна, особенно за пределами крупных городов, где проживает почти 84% населения. Кроме того, водительское удостоверение в Америке заменяет паспорт. Закон разрешает иметь «начальные» (по английски — learner's permit) права начиная с 14-18 лет (в зависимосто от штата). Learner's permit — не полноценное водительское удостоверение, а с некоторыми ограничениями до достижения совершеннолетия. Как например, — требуется наличие в автомобиле пассажира с полноценными правами. Но эти ограничения меняются от штата к штату. К чему я все это веду? А вот к чему. В 2018г. количество американских школьников, сдавших экзамены на права с первого захода составило 41% от экзаменующихся. Не забывайте, что до этого все из них прошли курсы по подготовке — это часть школьной программы, а купить в США для своего чада права (как у нас) абсолютно исключено независимо от положения родителей. Так вот, ровно 25 лет назад, до появления поголовной смартфонизации этот показатель составлял 78%. Впечатляет?
И еще. Жгучее желание сдать на права по достижению разрешенного возраста выражало 81% досмартфоновского поколения школьников. Среди современного texting-поколения этот показатель составляет 46%. В переводе на простой язык — им насрать на все. Пусть это родители возят меня на авто, а мне и мобилы в кармане достаточно для «полноценной» жизни.
Согласен, поэтому, если чувствуете, что дорога отупляет Вас настолько, что теряется контроль, могу предложить прекрасное решение: не ставьте резинку. Уверяю, что после этого Вы воспряните духом и не дорога Вас, а Вы ее будете контролировать.
Я смотрю многие рассматривают мое предложение влоб, по-солдатски, как руководство к действию. Для них еще раз разьясняю — «НА ДАЛЬНЯКЕ, НА ДАЛЬНЯКЕ, НА ДАЛЬНЯКЕ». Если кому-то не ясно, напишите в личку и я повторю эту фразу дополнительно требуемое количество раз. И еще, у меня в посте сказано:"… на время езды по городу или на короткие расстояния резинка снимается за секунды."
Так что иногда полезно и текст читать, а не только на картинки смотреть, как в букваре. «Мама мыла рамы»
За 4 года, что я пользуюсь данным решением на всех своих байках ситуации не только кладбища, но даже и крематория не возникало. Хотелось бы услышать от Вас описание упомянутой Вами ситуации. Подчеркиваю — именно «сброс газа — кладбище».
Оригинальная идея. Жаль только, что в случае с задним колесом не будет нигде работать кроме сухого асфальта и бетона. На всех остальных покрытиях переднее колесо, заблокированное тормозом, как он советует, просто поплывет в самый неподходящий момент и мот упадет вам на руки или на ноги.
Забыл отметить, что сама бабочка должна быть очень точно изготовлена. Особенно это касается набегающих кромок лепестков. Они должны быть точно на 180 градусов одина против другой.
Как я писал, у меня был индукционный самодельный датчик с бабочкой типа Вашей, но стальной. Вначале, не снимая контактов, тщательно по часовому индикатору отрегулировал оба цилиндра. Потом, выставив коленвал в положение возникновения искры (проверял лампочкой), убрал оба контакта и на кулачок в месте приблизительно между крыльями бабочки, чтобы была видна сбоку, нанес белой краской метку. Точно напротив нее на статоре генератора на месте снятой второй пары контактов поставил другую метку. Установил бабочку и датчик приблизительно в рабочую позицию, так как предварительно тестировал пару датчик-бабочка и знал примерно момент появления импульса с датчика. Подсоединил стробоскоп. Он у меня был самодельный, но Вы без труда найдете в инете информацию, как с ним работать. В моем для пожига использовался низковольтный вывод катушки. Заводим мотор, направляем стробоскоп на наши метки и при слегка ослабленных винтах пластины, на которой раньше были контакты, а теперь индукционный датчик, как обычно двигаем его вперед-назад одновременно наблюдая за метками во вспышках стробоскопа. Процесс окончен, когда они совпадут. Вот и всех делов. Ставим дополнительные метки на бабочке и кулачке и про регулировку зажигания можно забыть надолго.
Вы правы, для первого образца выглядит неплохо. Но, присоединяюсь к вопросу capitan_amer насчет опережения. Дело в том, что я сам давно пытался воплотить ту же идею для Явы, но на аналоговых компонентах с индукционным датчиком. Естественно с автоматической регулировкой опережения в зависимости от оборотов. Потом плюнул на эту затею и знаете почему? Пытался из разных источников разыскать оптимальную зависимость опережения от оборотов, но отовсюду данные были разными. Дело кончилось тем, что поставил мощный MOS транзисторный ключ и оставил заводское фиксированное опережение. Отрегулировал все по стробоскопу и потом долго и беспроблемно ездил.
Настораживает контактная панель датчика на винтах и незаземленная у датчика оплетка кабеля. В подобных достаточно суровых условиях эксплуатации (вибрация в частности) обычно кабель паяется к плате намертво, сама плата целиком заливается герметиком, а разьем уже выносится за пределы зоны. Кроме того в непосредственной близости около чипа отсутствуют блокировочные керамические и электролитически конденсаторы по шине питания. Плата установлена на голых винтах даже без гроверных и плоских шайб.
Этот костыль работает только на твердых поверхностях, так как он нерегулируемый. В дороге, на полу-мягком грунте он бесполезен. Не упоминая о том, что он в несколько раз тяжелее моей идеи. А в дальняке каждые 100 грамм веса в багаже на счету.
На карбюраторе нет воздушного фильтра? Странно, ведь англичане во время WWII вели операции в северной Африке, где, ну, очень пыльно. На немецком BMW R71 тех годов (прототип наших Уралов и Днепра) стоял довольно хороший воздушный фильтр.
И еще. Жгучее желание сдать на права по достижению разрешенного возраста выражало 81% досмартфоновского поколения школьников. Среди современного texting-поколения этот показатель составляет 46%. В переводе на простой язык — им насрать на все. Пусть это родители возят меня на авто, а мне и мобилы в кармане достаточно для «полноценной» жизни.
Про то, как обстоят дела у нас — всем известно.
(подтруниваю по-доброму, без зла)
Так что иногда полезно и текст читать, а не только на картинки смотреть, как в букваре. «Мама мыла рамы»
:-))))))))))))))
Ой, спасибочки, что напомнили то, что я написал в этом посте:«Понимаю, это не полноценный круиз-контроль, что вы подумали.»