Может мне просто показалось но… ИМХО Мне кажется что ты из новичка в профи превратился за очень короткий срок.И считаешь себя профи вождения мототехники, но мой совет не зазновайся а то это может плохо кончится… Прости если что то написанное для тебя обидно возможно я в чём то не прав!
А так пост очень хорош!!!
1)Проверь уровень электролита в банках, заряди акум попробуй завести, Если заводится это уже хорошо…
2)Купи тестер или мультиметр (он стои 200-300руб.) заводи мото-провода тестора на клеймы акума и смотри сколько выдаёт если нет зарядки попробуй просуши якорь, а если зарядка больше 15В тогда однозначно реле перезаряд от этого акум тоже дохнет…
А так если что пиши в личку буду рад помоч!
Мне вчера знакомый механ по японцам сказал что это нормально то что колено краснеет на подсосе это практических у всех так… А то что каснеет всего 1 это просто на один карб больше идёт посос…
Сначало слей старый бенз, и замей хотя бы 3 литра.Зареди АКБ, выдёргивай подсос и пробуй заводить только стартером долго не крути 10-15сек. а то стартер убьёш!!! Если что пиши в личку помогу чем смогу!!!
Если какой нить предохранитель перегорел, значит есть место замыканию, перед установкой нового предохранителя тчательно проверь проводку а то можно сделать хуже…
Сделоть всё очень хочется тем более вся зима впереди, но меня тормозит здравый смысл щас я туда вбухаю деньжищь а продать за вложенные деньги несмогу!!!
А так пост очень хорош!!!
2)Купи тестер или мультиметр (он стои 200-300руб.) заводи мото-провода тестора на клеймы акума и смотри сколько выдаёт если нет зарядки попробуй просуши якорь, а если зарядка больше 15В тогда однозначно реле перезаряд от этого акум тоже дохнет…
А так если что пиши в личку буду рад помоч!
Невстаёт при езде только на холостых глахнет…