Я думаю, у этой теории не бывает исключений. Просто некоторые недалекие умы просчитывают степень риска, исходя из крайне небольшого количества критериев: собственная скорость, дистанция, видимость, состояние дорожного покрытия, нереальная крутость собственных водительских дарований и острота необходимости сделать в этом городе всех и вся. А люди поопытнее учитывают большее количество факторов: интенсивность движения, препятствия, перекрывающие обзор, пробка на встречной полосе, из которой кто-то может развернуться, разрывы в потоке, в которые кто-то может перестроиться, торможение соседей по потоку, видящих что-то, чего не видит сам субъект, невнимательность или пренебрежение ПДД со стороны других участников движения, наличие камер/постов ДПС, фактор уголовной ответственности или морального груза в случае ДТП с тяжкими телесными или смертельным исходом и так далее и тому подобное до бесконечности. При наличии такого большого списка критериев, регулирующих приемлемую для субъекта степень риска, адаптация его манеры вождения при смене ТС может оказаться настолько незначительной, что ее практически не видно, как в случае с твоим дядей. Но это еще не значит, что ее нет вовсе.
>Если бы этот спрей добавил хотя бы 10% сцепления, влетел бы Я в задницу вышеупомянутой Волге?
Нет.
>Станет ли на эти 10% безопаснее передвигаться по мокрому асфальту?
Нет.
Во-первых, клей для приклеивания колес к дороге — это очевидное фуфло, не заслуживающее ничего, кроме плевка в рожу жуликам, которые им барыжат.
А во-вторых, даже если бы этот спрей академика Петрика работал, это все равно не помогло бы безопаснее передвигаться по ДОПам. Я еще не сталкивался с обоснованным опровержением теории гомеостаза риска. Теория эта в самом примитивном изложении сводится к тому, что каждый человек неосознанно определяет субъективно приемлемую для себя норму риска, и при осуществлении любой деятельности сохраняет соответствующий этой норме уровень риска неизменным, регулируя другие параметры деятельности сообразно изменяющимся условиям. Применительно к дорожному движению это означает, что пересев на машину с АБС из машины с блокируемыми тормозами, водитель не повысит уровень своей безопасности. Адаптировавшись к более высоким параметрам управляемости новой машины, водитель просто повысит скорость вождения, приблизив уровень риска к своей субъективной норме. Пересев из консервной банки на машину с пятью звездами euroncap, водитель почувствует себя в еще большей безопасности, поедет еще быстрее и станет меньше внимания уделять потенциально опасным действиям других ТС. На мотоцикле с системой стабилизации водитель станет позволять себе выкрутасы, о которых даже задумываться не посмел бы, катайся он на стареньком 400-м Бандосе. И т.д. и т.п.
Аналогично и с «супермоментом» для колес. Случись этому фуфлу действительно приклеивать покрышки к дороге, а не обклеивать резину пылью и мусором, это просто повысило бы твое чувство уверенности в себе, после чего ты постепенно адаптировал бы манеру вождения к новым условиям, сохранив субъективно приемлемый для тебя уровень риска. В итоге все равно упал бы, только, возможно, с большей скорости.
Когда Селлы (старые) помрут, я постараюсь такие же достать. Потому что очень нравится их система фиксации на шнурках. Она хорошо распределяет нагрузку, поэтому их можно затягивать очень туго без нарушения кровообращения. В итоге Селлы очень плотно сидят. У остальных обычные ремни — их так туго не затянешь — ноги отомрут.
Ценный обзор, который, возможно, в будущем убережет кого-то от попытки сэкономить, купив очередные «народные брейсы».
Если бы я в свое время наткнулся на аналогичный обзор относительно EVS RS8, это сберегло бы мне 300 баксов, боковые связки левого колена и десять литров понапрасну излитой желчи…
В итоге проклял их и отловил на ebay скидочные Астериск Селл (стоили 13 с копейками рублей, доставка бесплатная). Теперь катаюсь и утираю тихие слезы радости: всё уже себе отбил и порастягивал, а коленки как будто даже и не знают, что я на кроссе катаюсь. Потому что брейс должен, во-первых, сидеть плотно и брать на себя часть нормальной физиологической нагрузки, чтобы облегчать жизнь суставу. Во-вторых, как справедливо отмечено автором, у шарнира должны иметься ограничители как максимального сгибания, так и разгибания, потому что именно в предельных положениях сустава легче всего получить травму. В-третьих, брейс должен пристегиваться к боту, чтобы сопротивляться провороту голени относительно бедра. В-четвертых, должны быть предусмотрены застежки/крючки для быстрой фиксации: липучки — барахло, очень быстро выходят из строя; пластиковые клипсы, как на RS8 — такой же хлам и разлетаются при малейшем ударе.
Истинно говорят, кроилово ведет к попадалову.
Еще не знаю. Я тут нагулял неприятную штуку: латеральный эпикондилит левого локтевого сустава («локоть теннисиста», проще говоря). Причем нелепым образом: предплечье свело судорогой, потом отпустило, а на следующий день — здрасьте, болит. От напряжения при судороге надорвало сухожилие, и сустав воспалился. Сейчас даже голову почесать больно, не говоря уж о более ответственных местах. Если к субботе приотпустит — приеду.
А ты гвозди надел?
Нам наш тур стоил по 199 евро на брата. Вообще же у них в прайсе просто куча позиций, и цена на однодневные туры колеблется от 179 до 199 евро. При трех и более участниках дается скидка 10%.
Как известно, вкус и цвет — отличный повод для драки.
Что касается асфальтового трека, то я готов сколько угодно признавать происходящую от заездов по нему пользу для роста сферического скилла в вакууме, но не усматриваю в этом занятии ровно никакого удовольствия. Пилить по унылым, как школьная доска, афсальтовым кривым — да что вообще может быть тоскливее? Зато удовольствие от продубасов по пересеченке надежно зашкаливает мой личный кайфометр.
И какие выводы следует сделать из того, что тебе не нравится «по горам прыгать», а мне — тереться коленками по асфальту? Что на каждый вкус найдется подходящее извращение — и слава кпсс, пусть каждый скочет, куда хочет.
И ответил людоед: «Нет...»
Это, на самом деле, сложнее, чем кажется. Раньше я считал, что не пишу только от недостатка жизненного опыта, то есть писать мне попросту не о чем, а то б я написаааал. А потом, когда появилась идея сюжета, который показался мне не совсем дебильным, так что им можно было бы воспользоваться для создания хотя бы учебного этюда, оказалось, что дело это существенно более сложное, чем кажется, и требует немалой сноровки. Которой у меня не оказалось.
Судя по всему, преподы в литинститутах недаром свой хлеб жуют…
Хм, я, похоже, смайлов позабыл добавить…
Братцы, простите, если кому обламываю настроение, но изложенное выше — всего лишь комбинация символов, клише, если угодно, по большей части аудиовизуальных (сравнение с кино очень справедливо). Символы — это ключи, которые вызывают в сознании читателя целые цепочки смыслов, базирующихся на его жизненном опыте. При наличии этого самого опыта. То есть как художественный метод символы безуслоно хороши. Но я хотел донести до ТСа мысль о том, что попытка строить себе представление о явлениях реальной жизни по ассоциированным с ними символам ведет в тупик и сама по себе выдает личность незрелую.
Возьмем некоторые из символов, которые я привел в исходном комментарии. В реальноЙ жизни разговор делает интересным не степень прокуренности помещения, внешность собеседников или манера их речи, а только дискурс и высказанные по ходу беседы соображения. Поездка на мотоцикле ночью, да еще без шлема, сама по себе не дает чувства свободы, зато внутреннее чувство свободы может сподвигнуть человека и на такую поездку, и на многое другое. А идеальная байкерская женщина — это вовсе не обязательно субтильная малолетка, оказавшаяся ночью в полутемном шалмане, чтобы выцепить там какого-то обалдуя и без лишних слов сигануть с ним под одеяло в первом попавшемся клоповнике; идеальная женщина — та, с которой тебе есть о чем поговорить, с которой у тебя возникает что-то вроде душевного резонанса, а постель — это просто еще одна приятная сторона отношений; и такая женщина может быть как девочкой-аниме, так и жопасто-сисясто-горластой фрау.
К чему я, собственно, клоню. У меня создалось впечатление, что ТС сел на мотоцикл не потому, что ему нужен собственно мотоцикл, а потому, что ему нравится околомотоциклетный антураж: крутые мужики, бедовые девчонки, ночные покатушки и прочее подобное. Но увлечение предметом по причине симпатичной атрибутики — это кружныя дорога по пути разочарований! Хочется тебе мотоцикл — купи себе мотоцикл и получи все связанные с этим побочные бонусы и пенальти. Хочется доступных девчонок — да просто сходи в клуб и познакомься там с кем-нибудь. Хочется дружбы крутых мужиков — ну, стань пожарным, я не знаю, или спасателем, или бандитом, на худой конец. Хочется гонять по ночам без цели и смысла — почитай что-нибудь возвышающее дух, найди себе достойное занятие, или опять же сходи в клуб и подцепи девчонку (1). Но стать мотоциклистом, чтобы найти друзей и избавиться от общества лицемерных типов — все равно что стать гинекологом, чтобы помногу любоваться голыми женщинами.
Так я дУмаю…
(1) Да, я заметил тут небольшой логический изъян, спасибо. Но будьте снисходительны — в конце концов, все мы человеки.
Суть твоего поста уловить сложно, потому что ты очень путанно излагаешь свои мысли. Ты бы сразу написал: купил мотоцикл, чтобы стать частью байкерской субкультуры, познакомиться с настоящими мужиками, сидеть с ними в сумрачных барах, пить пиво, курить крепкие сигареты, вести несуетливые разговоры, скупо роняя веские, точно подобранные слова, а потом вместе мчаться сквозь ночь на спинах рычащих стальных чудовищ, чувствать, как упругий ветер ерошит волосы, ощущать себя по-настоящему свободным, и останавливаться у нового бара, и выверенным движением откинуть подножку, перешагнуть через седло, закурить, и войти внутрь, и опять заказать пиво, и снова вести неторопливую мужскую беседу, а потом в баре вдруг окажется она — настоящая байкерская женщина — невысокая и худенькая, но сильная, и с таким же стальным взглядом, как у тебя, только кожа у нее нежная, как и ее сердце, и она тоже сразу заметит тебя, и посмотрит таким особым долгим взглядом, и мир крутанется вокруг тебя, а потом вы окажетесь в постели какого-нибудь забытого богом мотеля, и будете понимать друг друга без слов, вы станете единым целым, а когда все закончится, будете просто молча курить, и ее голова будет лежать у тебя на груди, но даже в этот момент ты останешься частью сурового мужского братства, и когда телефон у изголовья вдруг зазвонит, ты коротко ответишь: «Да,» — и она посмотрит тебе в глаза, и поймет, что сейчас ты нужен в другом месте, и не упрекнет тебя, и ты накинешь свою кожаную косуху, и коротко взглянув на нее, выйдешь в ночь…
Короче, если ты купил мотоцикл, чтобы стать крутым, то мой совет тебе такой: повзрослей.
Да, удачно переосмымлили предыдущую модель. Как не было автономной циклической записи, так и нет. Как управлялась камера антигуманными кнопками в режиме «угадай, попал/не попал, нажал/не нажал», так и управляется. Как прикручивалась задняя крышка к дверке батарейного отсека, перегружая его и без того сопливый шпингалет, так туда и прикручивается. Молодцы, ребята, революционный продукт…
Не, правда, я для себя решил, что с продукцией английских кулибиных больше связываться не буду. К черту, следующую камеру уж лучше Китайскую возьму: качество то же, а стоит дешевле.
При повороте у переднеприводной машины передок ничего никуда не вытягивает (если, конечно, ее за задние колеса не приколотить к грунту — впрочем, это будет частный случай все того же сноса). При сносе передка машина без блокировки переднего диффа под газом просто вылетает мордой из поворота. Машина с блокировкой передка охотнее принимает поворот под газом, но это только потому, что у нее часть момента перебрасывается на внешнее колесо, которое более загружено, и его сложнее сорвать в пробуксовку. Если же дать коксу так, чтобы и оно раскрутилось, передок унесет еще резче, чем у машины со свободным дифференциалом.
Правило простое: в повороте при прочих равных раньше начнется снос у того колеса, к которому приложен вращающий момент от двигателя или тормозов, нежели чем у того, на оси которого тяги нет. При уже имеющемся сносе колеса подача тяги увеличивает его, отсоединение колеса от двигателя — уменьшает.
Не следует думать, что там, где недоприводному моту угрожает снос переднего колеса, 2wd будет избавлен от этой напасти. Скорее, наоборот. Когда мотоцикл проходит поворот по соплям или перхоти, любое воздействие на переднее колесо, мешающее ему свободно катиться, приводит к подламыванию передка и попытке прилечь мордой в грязь.
Нет.
>Станет ли на эти 10% безопаснее передвигаться по мокрому асфальту?
Нет.
Во-первых, клей для приклеивания колес к дороге — это очевидное фуфло, не заслуживающее ничего, кроме плевка в рожу жуликам, которые им барыжат.
А во-вторых, даже если бы этот спрей академика Петрика работал, это все равно не помогло бы безопаснее передвигаться по ДОПам. Я еще не сталкивался с обоснованным опровержением теории гомеостаза риска. Теория эта в самом примитивном изложении сводится к тому, что каждый человек неосознанно определяет субъективно приемлемую для себя норму риска, и при осуществлении любой деятельности сохраняет соответствующий этой норме уровень риска неизменным, регулируя другие параметры деятельности сообразно изменяющимся условиям. Применительно к дорожному движению это означает, что пересев на машину с АБС из машины с блокируемыми тормозами, водитель не повысит уровень своей безопасности. Адаптировавшись к более высоким параметрам управляемости новой машины, водитель просто повысит скорость вождения, приблизив уровень риска к своей субъективной норме. Пересев из консервной банки на машину с пятью звездами euroncap, водитель почувствует себя в еще большей безопасности, поедет еще быстрее и станет меньше внимания уделять потенциально опасным действиям других ТС. На мотоцикле с системой стабилизации водитель станет позволять себе выкрутасы, о которых даже задумываться не посмел бы, катайся он на стареньком 400-м Бандосе. И т.д. и т.п.
Аналогично и с «супермоментом» для колес. Случись этому фуфлу действительно приклеивать покрышки к дороге, а не обклеивать резину пылью и мусором, это просто повысило бы твое чувство уверенности в себе, после чего ты постепенно адаптировал бы манеру вождения к новым условиям, сохранив субъективно приемлемый для тебя уровень риска. В итоге все равно упал бы, только, возможно, с большей скорости.
Если бы я в свое время наткнулся на аналогичный обзор относительно EVS RS8, это сберегло бы мне 300 баксов, боковые связки левого колена и десять литров понапрасну излитой желчи…
В итоге проклял их и отловил на ebay скидочные Астериск Селл (стоили 13 с копейками рублей, доставка бесплатная). Теперь катаюсь и утираю тихие слезы радости: всё уже себе отбил и порастягивал, а коленки как будто даже и не знают, что я на кроссе катаюсь. Потому что брейс должен, во-первых, сидеть плотно и брать на себя часть нормальной физиологической нагрузки, чтобы облегчать жизнь суставу. Во-вторых, как справедливо отмечено автором, у шарнира должны иметься ограничители как максимального сгибания, так и разгибания, потому что именно в предельных положениях сустава легче всего получить травму. В-третьих, брейс должен пристегиваться к боту, чтобы сопротивляться провороту голени относительно бедра. В-четвертых, должны быть предусмотрены застежки/крючки для быстрой фиксации: липучки — барахло, очень быстро выходят из строя; пластиковые клипсы, как на RS8 — такой же хлам и разлетаются при малейшем ударе.
Истинно говорят, кроилово ведет к попадалову.
Я еще поленился писать про маленький, но симпатичный музей классических мотоциклов, в который жена затащила меня в Никосии…
А ты гвозди надел?
Что касается асфальтового трека, то я готов сколько угодно признавать происходящую от заездов по нему пользу для роста сферического скилла в вакууме, но не усматриваю в этом занятии ровно никакого удовольствия. Пилить по унылым, как школьная доска, афсальтовым кривым — да что вообще может быть тоскливее? Зато удовольствие от продубасов по пересеченке надежно зашкаливает мой личный кайфометр.
И какие выводы следует сделать из того, что тебе не нравится «по горам прыгать», а мне — тереться коленками по асфальту? Что на каждый вкус найдется подходящее извращение — и слава кпсс, пусть каждый скочет, куда хочет.
Дэвид жжёт и пепелит!
Это, на самом деле, сложнее, чем кажется. Раньше я считал, что не пишу только от недостатка жизненного опыта, то есть писать мне попросту не о чем, а то б я написаааал. А потом, когда появилась идея сюжета, который показался мне не совсем дебильным, так что им можно было бы воспользоваться для создания хотя бы учебного этюда, оказалось, что дело это существенно более сложное, чем кажется, и требует немалой сноровки. Которой у меня не оказалось.
Судя по всему, преподы в литинститутах недаром свой хлеб жуют…
Братцы, простите, если кому обламываю настроение, но изложенное выше — всего лишь комбинация символов, клише, если угодно, по большей части аудиовизуальных (сравнение с кино очень справедливо). Символы — это ключи, которые вызывают в сознании читателя целые цепочки смыслов, базирующихся на его жизненном опыте. При наличии этого самого опыта. То есть как художественный метод символы безуслоно хороши. Но я хотел донести до ТСа мысль о том, что попытка строить себе представление о явлениях реальной жизни по ассоциированным с ними символам ведет в тупик и сама по себе выдает личность незрелую.
Возьмем некоторые из символов, которые я привел в исходном комментарии. В реальноЙ жизни разговор делает интересным не степень прокуренности помещения, внешность собеседников или манера их речи, а только дискурс и высказанные по ходу беседы соображения. Поездка на мотоцикле ночью, да еще без шлема, сама по себе не дает чувства свободы, зато внутреннее чувство свободы может сподвигнуть человека и на такую поездку, и на многое другое. А идеальная байкерская женщина — это вовсе не обязательно субтильная малолетка, оказавшаяся ночью в полутемном шалмане, чтобы выцепить там какого-то обалдуя и без лишних слов сигануть с ним под одеяло в первом попавшемся клоповнике; идеальная женщина — та, с которой тебе есть о чем поговорить, с которой у тебя возникает что-то вроде душевного резонанса, а постель — это просто еще одна приятная сторона отношений; и такая женщина может быть как девочкой-аниме, так и жопасто-сисясто-горластой фрау.
К чему я, собственно, клоню. У меня создалось впечатление, что ТС сел на мотоцикл не потому, что ему нужен собственно мотоцикл, а потому, что ему нравится околомотоциклетный антураж: крутые мужики, бедовые девчонки, ночные покатушки и прочее подобное. Но увлечение предметом по причине симпатичной атрибутики — это кружныя дорога по пути разочарований! Хочется тебе мотоцикл — купи себе мотоцикл и получи все связанные с этим побочные бонусы и пенальти. Хочется доступных девчонок — да просто сходи в клуб и познакомься там с кем-нибудь. Хочется дружбы крутых мужиков — ну, стань пожарным, я не знаю, или спасателем, или бандитом, на худой конец. Хочется гонять по ночам без цели и смысла — почитай что-нибудь возвышающее дух, найди себе достойное занятие, или опять же сходи в клуб и подцепи девчонку (1). Но стать мотоциклистом, чтобы найти друзей и избавиться от общества лицемерных типов — все равно что стать гинекологом, чтобы помногу любоваться голыми женщинами.
Так я дУмаю…
(1) Да, я заметил тут небольшой логический изъян, спасибо. Но будьте снисходительны — в конце концов, все мы человеки.
Короче, если ты купил мотоцикл, чтобы стать крутым, то мой совет тебе такой: повзрослей.
Не, правда, я для себя решил, что с продукцией английских кулибиных больше связываться не буду. К черту, следующую камеру уж лучше Китайскую возьму: качество то же, а стоит дешевле.
Правило простое: в повороте при прочих равных раньше начнется снос у того колеса, к которому приложен вращающий момент от двигателя или тормозов, нежели чем у того, на оси которого тяги нет. При уже имеющемся сносе колеса подача тяги увеличивает его, отсоединение колеса от двигателя — уменьшает.
Не следует думать, что там, где недоприводному моту угрожает снос переднего колеса, 2wd будет избавлен от этой напасти. Скорее, наоборот. Когда мотоцикл проходит поворот по соплям или перхоти, любое воздействие на переднее колесо, мешающее ему свободно катиться, приводит к подламыванию передка и попытке прилечь мордой в грязь.